0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет Братцы! Сегодня поворачиваю ключ зажигания жду пока погаснут лампочки и замечаю такую фигню, на дисплее климата все надписи моргают, 30 раз быстро проморгают и тухнут, все работает. это нормально ? (раньше поворачивал ключ и все сразу работало, либо он включался сразу, либо был сразу off)
Спасибо за понимание.
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Посмотри ошибку климата,скорее всего 318,дальше в поиск.Ошибку смотреть так,включаешь зажигание,климат включаешь,одновременно нажимаешь рецеркуляция и экон.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lifter
+1
Dimasic
проверь подключение электровентилятора для самого начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Пасибки Огромное! буду пробывать
Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Посмотрел пишет - 313 00
Неподскажите это что ?
Спасибо
Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
ОООО НАшол "датчик температуры канала забора приточного воздуха G-89"
А он далеко стоит? сложного его самому поменять ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimasic
Привет!
у меня такое было когда банально садился аккумулятор
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
СтоИт в салоне, за блоком вентилятора. Чтобы понять где именно, сними салонный фильтр и загляни в канал забора воздуха, увидешь пластмассовый штырёк торчащий из стенки, это и есть G89. Чтобы поменять надо снять бардачек и залезть рукой между блоком вентилятора и моторным щитом, нащупаешь провод, на его конце разъем который одет на G89. Надо снять разъем (иначе не вынуть датчик, не хватит места), потом повернуть датчик вокруг его оси (не помню правда по часовой или против) и вынуть.Сообщение от Dimasic
А он далеко стоит? сложного его самому поменять ?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
димыч
Здрям! я тут посмотрел у тебя с ним трабала была глючели температуры, но у меня он просто при повороте ключа моргает а температуру норм кажет. Может можно просто сбросить или ему хана? и сколько стоит ?
Спасибо за Помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Dimasic
basic settings попробуй выстави заново, если акб садился или менялся, или отключали чего-то, что к климатронику относиться легко сбросится могли
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня так начиналось.Сообщение от Dimasic
но у меня он просто при повороте ключа моргает а температуру норм кажет![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня при включении зажигания на дисплее климата примерно 2 сек стоит температура -51С, потом появляется реальная. Как впоследствии оказалось, -51С давал датчик G89, и климат считал, что датчик не пашет и выдавал температуру с G17. Но вот недавно вместо -51С датчик стал давать скачкообразные изменения от -25 до -45С, похоже было, что вместо датчика шли какие-то наводки. При этом климат считал, что это реальная температура и, соответственно, охлаждать воздух в салоне не собирался. Ну, по диагностике вычислил, что глючит именно G89, решил разбираться. Поиском нашел это:Опасения подтвердились, G89 был без разъема. И не могу найти провод с разъемом. Г-н Димыч, может помнишь, где шел провод - за бардачком в пределах видимости или его надо шарить рукой вверху за воздуховодом? Интересно, немцы его не могли забыть развести?Сообщение от димыч
СтоИт в салоне, за блоком вентилятора. Чтобы понять где именно, сними салонный фильтр и загляни в канал забора воздуха, увидешь пластмассовый штырёк торчащий из стенки, это и есть G89. Чтобы поменять надо снять бардачек и залезть рукой между блоком вентилятора и моторным щитом, нащупаешь провод, на его конце разъем который одет на G89. Надо снять разъем (иначе не вынуть датчик, не хватит места), потом повернуть датчик вокруг его оси (не помню правда по часовой или против) и вынуть.
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нееееее, его не видно.Сообщение от Alex I
Г-н Димыч, может помнишь, где шел провод - за бардачком в пределах видимости или его надо шарить рукой вверху за воздуховодом?
А как ты это понял? Ты его нащупал за блоком печки?Сообщение от Alex I
G89 был без разъема
Провод должен быть там же, за блоком печки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужен компьютер -актуальные значения смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я сначала повернул датчик, а потом полез щупать разъем. Только сунул руку- мне в нее упал датчик. Прозвонил - 1 кОм при 20С.Сообщение от димыч
А как ты это понял? Ты его нащупал за блоком печки?
Провод должен быть там же, за блоком печки.
Ладно, завтра полезу щупать разъем разъем по-новой.
А что, климатроник выдает не актуальные значения?Сообщение от Povor
нужен компьютер -актуальные значения смотреть
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
актуальные значения снимаются с датчиков + смотрится вся проводка до датчиков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всё обшарил - нету провода с разъемом.![]()
Интересно, а можно как-либо уговорить климатроник игнорировать датчик G89 независимо от его показаний?
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хммм Я кста сделал полную замену системы кондея (компрессор ресивер итд) моргать перестало. Но при чтении ошибок все равно находит G89 хотя температуру показывает правильно, (за что он отвечает? т.к датчик температуры наружного воздуха стоит в бампере). При повороте ключа только горит -51 1сек. и все ок. Так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не должно...это из-за ошибки G89...Сообщение от Dimasic
При повороте ключа только горит -51 1сек. и все ок. Так и должно быть?
всего в системе ТРИ датчика (основных) и ещё парочка дополнительных ( в салоне) , которые отслеживают температуру...в случае выхода из строя одного из них - система ориентируется на меньшее показание из оставшихся..(это грубо в двух словах)Сообщение от Dimasic
при чтении ошибок все равно находит G89 хотя температуру показывает правильно, (за что он отвечает? т.к датчик температуры наружного воздуха стоит в бампере)
G89 - это датчик температуры в канале забора воздуха...если он неисправен - используются показания G17 (перед радиатором)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1967s Спасибо тебе ОГРОМНОЕ. всё четко и ясно![]()
Буду менять !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менять скорее всего не придется, т.к. будет как у меня - датчик есть, а провода к нему нету. -51С означает отсутствие датчика или очень высокое сопротивление цепи, порядка сотен кОм- единиц мОм, точно не считал. Врядли плохой контакт на разъеме выдаст такое сопротивление. Может на ADRах 1998 года так было принято - оставлять G89 неподключенным? Надо бы провести опрос.Сообщение от Dimasic
1967s Спасибо тебе ОГРОМНОЕ. всё четко и ясно![]()
Буду менять !
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Вот как раз правильную температуру показывает G17, а G89 дает -51С.Сообщение от Dimasic
Но при чтении ошибок все равно находит G89 хотя температуру показывает правильно, (за что он отвечает? т.к датчик температуры наружного воздуха стоит в бампере). При повороте ключа только горит -51 1сек. и все ок. Так и должно быть?
Passat B5 1.8, ADR, AКПП, седан, 1998г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Alex I ну я у себя гляну отпишусь, найду или нет =)
Недавно был у вас в Новочеркасске =) Хороший городишка, только вот мэр ваш замутил бред по поводу распивания спиртных напитков
![]()