0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.velen.ru/index.php?productID=522 а вот такой датчик например никто не ставил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пломба
По моему ерунда.
На мой взгляд надо нештатную сигналку и несколько самопальных сикреток. И то все это что бы потянуть время.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не понял, практически все дорогие машины хорошо защищены, т.к. если нашлись 80 т.долл....то уж 2-3 на защиту поставить можно........и то угонщики, небось, ищут где меньше защит стоит...а пассаты покупают многие на последние кровные и да же 1 тыщ.дол. жалко....поэтому много машин стоит практически открыты и с ключами в зажигании...осталось только сесть и завести....Сообщение от phreak
хорош ) что пассаты, что мерсы угоняют одни и те же практически - половина из них работала в органах ( как раз тесно в этой сфере), у кого-то за плечами опыт на сервисе, жестокие 90-ые , и вывод : идти воровать . Думаешь S320 чем-то отличается по сложности угона?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lexx119
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пломба
По моему ерунда.
На мой взгляд надо нештатную сигналку и несколько самопальных сикреток. И то все это что бы потянуть время.
Это исключительно вместо пейджера, а чтобы поянуть время есть механика, иммо и сигналка..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пломба
иммо и сигналка снимаются за секунды, а секретки за минуты![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
это лозунги.Сообщение от Maks S.
Пломба
иммо и сигналка снимаются за секунды, а секретки за минуты
Очень хочу на это посмотреть.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Jheka
Я бы тоже посмотрел![]()
Это не мои слова, это мне сказал установщик сигнализаций в компании ААС.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
они не снимаются, они электронно обходятсяСообщение от Jheka
Maks S. писал(а):Пломба
иммо и сигналка снимаются за секунды, а секретки за минуты
это лозунги.
Очень хочу на это посмотреть.![]()
![]()
пассат с REEFом и BlackBugом ушел за три () минуты. Причем не думаю что всё это ковыряли и обрезали
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
Под словом Снимаются имелось в виду Отключаются.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cогласен со многими вещами. но есть важный нюанс- дорого - не значит долго продержится . как раз выходит наоборот, что обычная релюха за 15 рублей может противостоять дольше, чем иммобилайзер за 300 $.Сообщение от lexx119
Ты не понял, практически все дорогие машины хорошо защищены, т.к. если нашлись 80 т.долл....то уж 2-3 на защиту поставить можно........и то угонщики, небось, ищут где меньше защит стоит...а пассаты покупают многие на последние кровные и да же 1 тыщ.дол. жалко....поэтому много машин стоит практически открыты и с ключами в зажигании...осталось только сесть и завести....Сообщение от phreak
хорош ) что пассаты, что мерсы угоняют одни и те же практически - половина из них работала в органах ( как раз тесно в этой сфере), у кого-то за плечами опыт на сервисе, жестокие 90-ые , и вывод : идти воровать . Думаешь S320 чем-то отличается по сложности угона?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от phreak
cогласен со многими вещами. но есть важный нюанс- дорого - не значит долго продержится . как раз выходит наоборот, что обычная релюха за 15 рублей может противостоять дольше, чем иммобилайзер за 300 $.
Правильно и если ты электрик и сам устанавливаешь сигналки, то ты сможешь дешево свою машину так напичкать, что ни один профи ее не уведет!!!!Если конечно ее на вертолете ее не утащит))))![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
и всё же по теме...нагородить кучу секреток можно, но ! насколько будет желание каждый раз при посадке отключать 4-5-6 секретокэто чтож, будет как в самолете, пока все тумблера не включишь - не полетишь ?
![]()
некий оптимум никогда не помешает. Посему имхо одна контактная секретка выше крыши, всё остальное должно сниматься пассивно, причем с наименьшими радиусами опроса...или вот допустим сделать перепиновку управляющих проводов для (как вариант) той же диагностической колодки (с соответствующими инверторами для нормального использования) или любого другого разьема.
ИМХО мнение о том что все известные сиги и иммо обходятся в лет - сложилось лишь только из-за их безграмотной установки (а порой просто "штамповки" по стандартным схемам) на конечные продукты (авто) сотрудниками автосервисов. Главный параметр защищенности твоего авто - количество времени и мозгов вложенных мастером при установке защиты, и никак не количество приблуд.![]()
ЗЫ:Сообщение от Maks S.
Под словом Снимаются имелось в виду Отключаются.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
+1Сообщение от phreak
cогласен со многими вещами. но есть важный нюанс- дорого - не значит долго продержится . как раз выходит наоборот, что обычная релюха за 15 рублей может противостоять дольше, чем иммобилайзер за 300 $._________________
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ИМХО Самая лучшая защита от угона - открываешь люк(у кого нет дверь), подгоняешь бетономешалку, сваливаешь весь бетон в салон и спишь спокойноВсе остальное - просто время, если пришли профессионлы, то по любому уедут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самая лучшая защита - это не покупать автомобиль!!!!! А так и с бетоном могут угнать!!!Сообщение от СергейМ
Самая лучшая защита от угона![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Почитал я мнения про секретки и мелькнула мысль, что если поставить электромагнитный клапан в обвод регулятора давления топлива, т.е. клапан закрыт машина заводится,если открыт топливо через обратку сливается, а управление вывести в удобное для себя место.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Chiv
Отрезаешь шланг подачи и обратки, вставляешь свой насос с подготовленными шлангами - поехали!
Только не надо говорить, что такая конструкция будет много места занимать и угонщики побоятся с собой таскать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.