0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема была такая на всех скоростях щеток одно и тоже((( добрался до трапеции смазал ее тоже самое,только заметил что моторчик очень горячий!!! вот и решил что в нем проблема
Народ может кто знает как реанимировать передний моторчик или кокой другой поставит а то жалко 5000 деревянных за такую хрень!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты его сначало бы вскрыл и посмотрел что там не так. Поиском найдешь. "Хрень" эту можно и бу'шной купить...Сообщение от kalini4
Народ может кто знает как реанимировать передний моторчик или кокой другой поставит а то жалко 5000 деревянных за такую хрень!!!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Я на разборке взял за 900 деревянных, почти как новый! Единственный момент, если он был у тебя пятиконтактны, то и брать надо пятиконтактный, просто есть еще четырех но они не подойдут!Сообщение от kalini4
а то жалко 5000 деревянных за такую хрень!!!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
kalini4
Твоя проблема на 99% не в моторчике, а в закисших осях поводков, надо снимать трапецию, разбирать её, чистить, смазывать и ставить обратно. Либо на разбор за другой, но тут 50/50. Если время протянешь, щётки встанут
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А по-подробней можно: как смазывал, что смазывал, разбирал/не разбирал трапецию и т.д.???Сообщение от kalini4
добрался до трапеции смазал ее тоже самое,только заметил что моторчик очень горячий!!! вот и решил что в нем проблема
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
димыч
Да я тоже так думал сначала! Разобрал змазал хотя трапеция абсолютно не закисшая была, даже мотор на прямую от аккома крутанули (после этого появилась мысль о не исправности проводки)! Вобщем перебрал все, поменял реле, перебрал подрулевой переключатель ничего не помогло! Заехал Б\у купил и все заработало!
димыч темболее он написал :
Так что не 99% !!!Сообщение от kalini4
добрался до трапеции смазал ее тоже самое,
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
присоединяюсь к вопросу. Тут ключевое слово "разбирал", если оси не вынимать, вся остальная смазка мёртвому припарка.Сообщение от Viktor M
как смазывал, что смазывал, разбирал/не разбирал трапецию и т.д.???Так вот как раз и 99%, в основном проблема в закисшей трапеции, а точнее в осях поводков. Твой случай еденичный.Сообщение от VEBALO
Так что не 99%
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тама могет между контактами самого коолектора бяка графитная собраться надо чистить ну и гдето каратыш на одной фазе буваеть и магнит смещён или отклеелся от стенки корпуса матора если грееться [-X
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
kalini4
Ты как сделаешь отпишись в чем проблема была!!!! А то чё гадать ? Варианты тебе все выложили! Дерзай!![]()
FF3 '13 TLC200 18'