0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуиста на пассате не работают два цилиндра, катушка целая проверял. из ошибок только низкое напряжение на клемме 30![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rust1k
ну так проверь ещё КОММУТАТОР...на АЕВ, как правило - именно распайка каскадов коммутатора и есть причина....
заодно - проверь АКБ, клеммы - может его давно менять пора....Сообщение от Rust1k
из ошибок только низкое напряжение на клемме 30
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Rust1k
лучше номер ошибки, а так - коммутатор может или проводка к нему, если катушки ты проверил.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверирить коммутатор?клеммы вроде рабочие. номер ошибки 18010. холодная и заводиться перестала![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеСообщение от Rust1k
номер ошибки 18010. холодная и заводиться перестала
я же писал выше - проверь АКБ, клеммы и замени батарею, если она дохлая...(а она, похоже - дохлая)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ новую поставил, на катушки напряжение подается вроде одинаковое.но нет искры почему то. причем в первых двух цилиндрах
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
как проверить коммутатор и где он вобще находится?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверяется - заменой на исправный или вскрытием. в поиск !Сообщение от Rust1k
как проверить коммутатор и где он вобще находится?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rust1k
как проверить коммутатор и где он вообще находится?
коммутатор находиться на корпусе воздушного фильтра, под декоративной крышкой...
прозвонить можно тестером по обратке относительно массы, четыре контакта на фишке от которой идёт непосредственно на катушки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо! коммутатор нашел вскрыл 2 контакта не рабочии, думаю паять нет смысла. поиду новый покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rust1k
Всем огромное спасибо! коммутатор нашел вскрыл 2 контакта не рабочии, думаю паять нет смысла. поиду новый покупать![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BOSCH ?Сообщение от Rust1k
коммутатор нашел вскрыл 2 контакта не рабочии
Я-я, натюрлихь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!