0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый !, вопрос - вчера отец звонит , говорит , что не заводится. Короче говоря стоял он на светофоре и вдруг рвет агрегатный ремень а за ним глохнет мотор и не заводится. Как я понимаю без него она должна заводиться или я не прав ? мне кажется либо ремень грм перескочил , либо его тоже порвало, вот я и хотел спросить , - гнет ли клапана на этом моторе . скоро меня с платки потянут в сервис . Самое интересное , что агрегатный ремень менялся 3 т. км назад и я на нем на юг съездил ( вот бы он у меня там лопнул
) , правда не оригинал
, а грм прошел около 8 т. км . спрашивается что же ему не хватало ? вроде даже для не оригинала пробег маловат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дим Саныч
агрегатный ремень менялся 3 т. км назад и я на нем на юг съездил ( вот бы он у меня там лопнул ) , правда не оригиналэтого в случае с неоригиналом НИКТО никогда не знает...Сообщение от Дим Саныч
вроде даже для не оригинала пробег маловат
скупой платит дважды...извини - про оригинал, ремни и попадалово - здесь написано много-много раз....![]()
![]()
чего гадать - на сервисе всё увидишь...Сообщение от Дим Саныч
мне кажется либо ремень грм перескочил , либо его тоже порвало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот проблем в том, что грм стоит оригинал , а вот агрегатный не знаю , тем более разорвало его вдоль ( остались только лоскуты длиные). срезать то я их с нижнего шкива срезал а вот остальное попало под крышку грм и из-за этого там внизу и провернуло. завтра затащу ее в Бош сервис, там мне ремни все меняли , пускай теперь сами разбираются. Мне кажется что загнуло, так как отец говорил что потом еще пытался завести и гоняло очень легко![]()
![]()
Как все не вовремя, я ведь только сам продал и хотел через пару недель купить себе пасю, теперь даже ездить не начем.
А никто случайно не знает на сколько я попал по деньгам ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
ситуация, когда обрывки ремня генератора "зажевывает" под крышку ГРМ-а - не редкость...![]()
на штуку баксов примерно...Сообщение от Дим Саныч
на сколько я попал по деньгам ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
это говорит только о том, что ремень порван. Больше не о чем. Пока рано плакать. Он же не на больших оборотах порвался, если на светофоре стоял, может еще обойдется, и отделаешся парой гидриков.Мне кажется что загнуло, так как отец говорил что потом еще пытался завести и гоняло очень легко
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие показало, что грм не порван , но внизу перескочил примерно на 180 градусов . Вот только непонятно одно- причиной ( по мнению сервиса) оказалось то что на нижнем шкиве выбоина, причем такая как будто взяли монтажку и при помощи молотка ударили и на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом). Я конечно понимаю, что ремень порвался из за этих насечек , НО самое главное откуда им взяться и как сломался натяжитель ? слом свежий. Версия сервиса то что туда что то попало меня как то не очень радует и когда они задают такие вопросы типа - а может вы туда лазили сами и что то делали. Короче лично мое мнение - развод. Главный факт то, что агрегатный ремень менялся у них и когда был снят старый, то на нем небыло никаких признаков износа, лучше бы он и стоял. Мне кажется при замене они накосячили. Правда сейчас уже поздно , запчасти уже заказаны , мотор раскидан. Жаль что нет другого сервиса в нашей деревне. А на счет клапанов тоже развод очередной- сначало сказали что когда выставили метки то не прокручивался мотор, т. е. типа загнуло а когда я пришел на следующий день то другой мастер не думая ответил цетирую -- клапана слегка загнуло и можно было и не разбирать но потом типа они бы сгорели . Ну и как это понимать - один говорит что мотор заклинил а другой говорит что не заклинил и что может быть зря вскрыли . Вот идиоты блин ! как будто нельзя было компресию померить. А самое главное что все работы по двигателю происходили непосредственно без меня, как я не старался там появляться ждали когда я смюсь.![]()
Вот такая история. Только сейчас начинаю понимать как привыкаешь к машине, раньше было две а сейчас ни одной![]()
После таких историй кажется что пора уметь все самому
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
либо загнуло, либо нет... Это все равно, что "слегка умер" можно было и не хоронитьклапана слегка загнулоЕсли их слегка загнуло, то очень скоро пипец придет направляющим, закрываться они плотно не будут, как следствие умрут седла. Так что вскрывать надо было однозначно
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Постулат первый - клапана AHL гнет, если разфазировка превышает 7 зубьев, т.е. у тебя загнуло точно.
2. Постулат второй - шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе, когда при замене ГРМа до кучи пытались поменять передний сальник коленвала, т.к. когда ремень ГРМ снят, то существует всего два способа застопорить коленвал:
- правильный: снять поддон, и засунуть между валом и блоком деревянный брусок
- не правильный: монтажкой пытаться застопорить зубцы шестерни, именно это и приводит к обламыванию зубьев (плавали, знаем)
На самом деле, шестерню правильно "срывать" при стоящем ремне ГРМа, воткнув 1-ую передачу и нажав на тормоз (ессно при разобранной морде).
3. Если всё так, как я подозреваю (в смысле то, что при прошлой замене ГРМа менялся, или была попытка замены, сальника коленвала) - то я думаю вполне реально пободаться за серьезный дискаунт в текущем ремонте, т.к. это 100% их косяк.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вить, да там непонятно. То ли шестерня, то ли шкив? Автор вроде про нижний шкив говорит.Сообщение от Viktor M
шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе
Прочитал не один раз - всё равно не понял.Сообщение от Дим Саныч
на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Позвольте не согласиться. Правильный способ: застопорить звездочку коленвала приспособлением №3415. См. картинку. Странно, что Вы не знаете об этом способе.Сообщение от Viktor M
. Постулат второй - шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе, когда при замене ГРМа до кучи пытались поменять передний сальник коленвала, т.к. когда ремень ГРМ снят, то существует всего два способа застопорить коленвал:
- правильный: снять поддон, и засунуть между валом и блоком деревянный брусок
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"Съесть-то он съест, да кто же ему даст!" (цитата)Сообщение от илья63
Позвольте не согласиться. Правильный способ: застопорить звездочку коленвала приспособлением №3415. См. картинку. Странно, что Вы не знаете об этом способе![]()
Всё я знаю, но что бы набить пару шкавчиков подобными приспособлениями (0001-9999) надо потратить астрономическую сумму денег, что незамедлительно скажется на стоимости ремонта. Ессно, я завидую белой завистью парням, работающим у ОФФ, когда есть инструментарная комната, в которой есть все, что угодно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Виктор, а выпускникам МГТУ в сервисе скидки есть?![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Красный диплом'б тащи - всё будет!Сообщение от penguin83
Виктор, а выпускникам МГТУ в сервисе скидки есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
CYXOB, то же хотелось бы понять, где здесь чего не хватает.
Дим Саныч писал(а):
.на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом)
[pic]5693[/pic]