гнет клапана на AHL или нет ?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гнет клапана на AHL или нет ?

    День добрый !, вопрос - вчера отец звонит , говорит , что не заводится. Короче говоря стоял он на светофоре и вдруг рвет агрегатный ремень а за ним глохнет мотор и не заводится. Как я понимаю без него она должна заводиться или я не прав ? мне кажется либо ремень грм перескочил , либо его тоже порвало , вот я и хотел спросить , - гнет ли клапана на этом моторе . скоро меня с платки потянут в сервис . Самое интересное , что агрегатный ремень менялся 3 т. км назад и я на нем на юг съездил ( вот бы он у меня там лопнул ) , правда не оригинал , а грм прошел около 8 т. км . спрашивается что же ему не хватало ? вроде даже для не оригинала пробег маловат

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    агрегатный ремень менялся 3 т. км назад и я на нем на юг съездил ( вот бы он у меня там лопнул ) , правда не оригинал
    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    вроде даже для не оригинала пробег маловат
    этого в случае с неоригиналом НИКТО никогда не знает...

    скупой платит дважды...извини - про оригинал, ремни и попадалово - здесь написано много-много раз....

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    мне кажется либо ремень грм перескочил , либо его тоже порвало
    чего гадать - на сервисе всё увидишь...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот проблем в том, что грм стоит оригинал , а вот агрегатный не знаю , тем более разорвало его вдоль ( остались только лоскуты длиные). срезать то я их с нижнего шкива срезал а вот остальное попало под крышку грм и из-за этого там внизу и провернуло. завтра затащу ее в Бош сервис, там мне ремни все меняли , пускай теперь сами разбираются. Мне кажется что загнуло, так как отец говорил что потом еще пытался завести и гоняло очень легко
    Как все не вовремя, я ведь только сам продал и хотел через пару недель купить себе пасю, теперь даже ездить не начем.
    А никто случайно не знает на сколько я попал по деньгам ?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч

    ситуация, когда обрывки ремня генератора "зажевывает" под крышку ГРМ-а - не редкость...

    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    на сколько я попал по деньгам ?
    на штуку баксов примерно...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется что загнуло, так как отец говорил что потом еще пытался завести и гоняло очень легко
    это говорит только о том, что ремень порван. Больше не о чем. Пока рано плакать. Он же не на больших оборотах порвался, если на светофоре стоял, может еще обойдется, и отделаешся парой гидриков.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вскрытие показало, что грм не порван , но внизу перескочил примерно на 180 градусов . Вот только непонятно одно- причиной ( по мнению сервиса) оказалось то что на нижнем шкиве выбоина, причем такая как будто взяли монтажку и при помощи молотка ударили и на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом). Я конечно понимаю, что ремень порвался из за этих насечек , НО самое главное откуда им взяться и как сломался натяжитель ? слом свежий. Версия сервиса то что туда что то попало меня как то не очень радует и когда они задают такие вопросы типа - а может вы туда лазили сами и что то делали. Короче лично мое мнение - развод. Главный факт то, что агрегатный ремень менялся у них и когда был снят старый, то на нем небыло никаких признаков износа, лучше бы он и стоял. Мне кажется при замене они накосячили. Правда сейчас уже поздно , запчасти уже заказаны , мотор раскидан. Жаль что нет другого сервиса в нашей деревне. А на счет клапанов тоже развод очередной- сначало сказали что когда выставили метки то не прокручивался мотор, т. е. типа загнуло а когда я пришел на следующий день то другой мастер не думая ответил цетирую -- клапана слегка загнуло и можно было и не разбирать но потом типа они бы сгорели . Ну и как это понимать - один говорит что мотор заклинил а другой говорит что не заклинил и что может быть зря вскрыли . Вот идиоты блин ! как будто нельзя было компресию померить. А самое главное что все работы по двигателю происходили непосредственно без меня, как я не старался там появляться ждали когда я смюсь.
    Вот такая история. Только сейчас начинаю понимать как привыкаешь к машине, раньше было две а сейчас ни одной
    После таких историй кажется что пора уметь все самому

  9. #9
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапана слегка загнуло
    либо загнуло, либо нет... Это все равно, что "слегка умер" можно было и не хоронить Если их слегка загнуло, то очень скоро пипец придет направляющим, закрываться они плотно не будут, как следствие умрут седла. Так что вскрывать надо было однозначно
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Постулат первый - клапана AHL гнет, если разфазировка превышает 7 зубьев, т.е. у тебя загнуло точно.

    2. Постулат второй - шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе, когда при замене ГРМа до кучи пытались поменять передний сальник коленвала, т.к. когда ремень ГРМ снят, то существует всего два способа застопорить коленвал:
    - правильный: снять поддон, и засунуть между валом и блоком деревянный брусок
    - не правильный: монтажкой пытаться застопорить зубцы шестерни, именно это и приводит к обламыванию зубьев (плавали, знаем)

    На самом деле, шестерню правильно "срывать" при стоящем ремне ГРМа, воткнув 1-ую передачу и нажав на тормоз (ессно при разобранной морде).

    3. Если всё так, как я подозреваю (в смысле то, что при прошлой замене ГРМа менялся, или была попытка замены, сальника коленвала) - то я думаю вполне реально пободаться за серьезный дискаунт в текущем ремонте, т.к. это 100% их косяк.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе
    Вить, да там непонятно. То ли шестерня, то ли шкив? Автор вроде про нижний шкив говорит.
    Цитата Сообщение от Дим Саныч
    на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом).
    Прочитал не один раз - всё равно не понял.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    . Постулат второй - шестерню ГРМа тебе сломали в сервисе, когда при замене ГРМа до кучи пытались поменять передний сальник коленвала, т.к. когда ремень ГРМ снят, то существует всего два способа застопорить коленвал:
    - правильный: снять поддон, и засунуть между валом и блоком деревянный брусок
    Позвольте не согласиться. Правильный способ: застопорить звездочку коленвала приспособлением №3415. См. картинку. Странно, что Вы не знаете об этом способе.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Позвольте не согласиться. Правильный способ: застопорить звездочку коленвала приспособлением №3415. См. картинку. Странно, что Вы не знаете об этом способе
    "Съесть-то он съест, да кто же ему даст!" (цитата)

    Всё я знаю, но что бы набить пару шкавчиков подобными приспособлениями (0001-9999) надо потратить астрономическую сумму денег, что незамедлительно скажется на стоимости ремонта. Ессно, я завидую белой завистью парням, работающим у ОФФ, когда есть инструментарная комната, в которой есть все, что угодно.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор, а выпускникам МГТУ в сервисе скидки есть?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    Виктор, а выпускникам МГТУ в сервисе скидки есть?
    Красный диплом'б тащи - всё будет!

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    CYXOB, то же хотелось бы понять, где здесь чего не хватает.
    Дим Саныч писал(а):
    на крепеже натяжителя ремня нехватает куска метала( как раз совпадает по одной оси с валом)
    .
    [pic]5693[/pic]


Похожие темы

  1. Загнуло или нет клапана?
    от Ewgeniy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 20:55
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 18:06
  4. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •