Вопрос

Тема: Вопрос

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос

    Вообщем проблема...
    Ездил с друзьями на рыбалку...там песочный пляж...решили подрифтить на нем и после пары оборотов свернул себе шрус
    Знаю что пася машина для города.
    Вообщем встал,вызвал эвакуатор,забрали,отвезли...поменял наружный и внутренний шрус.
    Сегодня забрал машину и когда еду, ощущение что не работает ГУР.
    Очень туго крутится руль.Мне сказали что при смене ШРУСов это нормально и со временем пройдет.
    Вопрос: так ли это?
    пс.Жидкость в норме

  2. #2
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель заглуши и покрути руль заведи и сравни
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWarrior
    Сегодня забрал машину и когда еду, ощущение что не работает ГУР.
    Очень туго крутится руль.Мне сказали что при смене ШРУСов это нормально и со временем пройдет.
    бред полный!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWarrior
    Очень туго крутится руль.Мне сказали что при смене ШРУСов это нормально и со временем пройдет.
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    бред полный!
    +1.

    Проверяй на насосе болты - откручивались ли.
    Между шрусом и ГУР нет никакой связи.

    А кто тебе такое сказал? Не на том сервисе ли, где шрус меняли?
    Да и вообще, зачем меняли шрус внутренний?
    Я так понял, просто внешний соскочил со стопорного кольца?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РАЗВОДИЛОВО!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А кто тебе такое сказал? Не на том сервисе ли, где шрус меняли?
    Нет просто спросил у мужика одного

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да и вообще, зачем меняли шрус внутренний?
    Я так понял, просто внешний соскочил со стопорного кольца?
    Внутренний я не видел, а внешний просто разлетелся
    пс.по поводу внутреннего не развод 100% люди свои
    Вообще кроме болтов что еще может быть и куда смотреть и как чинить? хэлп плз.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWarrior
    Вообще кроме болтов что еще может быть и куда смотреть и как чинить?
    Да про болты я написал - чтобы посмотреть, не поменяли ли тебе заодно и насос ГУРа.
    Но раз уж люди "свои" - тут я пас.

    Смотерть подряд. Насос ГУР, рулевую рейку.
    Для начала проверь уровень жидкости гидроусилителя.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •