0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ещё раз вам всем за помощь! Приятно лично убедиться, что по Карфаксу всё в порядке!
Плесень в салоне была у всех без исключения машин, у которых были открыты стёкла. В порту сказали, что всегда так у них. Стёкла не закрывали потому, что грузчики через окно залазили в машину, иначе никак.
Сейчас пока машиной не занимаюсь. Главное - решить проблемы с таможней. Они не сделали мне ПТС, а машина стоит на дорогой их же стоянке, которая ЯКОБЫ не относится к таможне, но меня обязывают там стоять. Короче, идёт выдирание денег. Понимаю, было бы всё честно. И так сколько денег взяли за растаможку, и ещё со всех сторон тянут. В общем, грустно всё это. Российская действительность.
Потом на учёт надо ставить, и всё с этим связанное. А потом сразу приводить машину в порядок.
Если можно, посоветуйте пожалуйста, что стОит поменять, и что ставить, лить? Какое масло, охлаждающую жидкость, шины покупать? Некоторые советуют заменить всю охлаждающую жидкость. Какую стоит залить? Фирменную, или можно другую?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С приобретением![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Тоха
А потом сразу приводить машину в порядок.![]()
[-X ну ты и лентяйСообщение от Тоха
Если можно, посоветуйте пожалуйста, что стОит поменять, и что ставить, лить? Какое масло, охлаждающую жидкость, шины покупать? Некоторые советуют заменить всю охлаждающую жидкость. Какую стоит залить? Фирменную, или можно другую?![]()
Масло покупать с допуском VW 505, 503.01. Многие пользуют Mobil или 0w-40, но для тебя имхо лучше 5w-50
Охлаждающая жидкость - оригинал или Febi G12+ (для смены достаточно две 1.5 литровые банки + столько же дист. воды)
Шины...вот мое мнение: Если износ резины не сильно напрягает, то Dunlop 9000, если любишь атжечь неподецки, то Good Year Eagle F1 GSD3, ну а если компромис, то Michelin Pilot Primacy 93V (или W, если поострее реакции нужны), Nokian NRHi XL 97H - то же что Michlin, но мягче, стыки лучше проходит
Я бы на твоем месте заменил РГРМ, все ролики, помпу, посмотрел на состояние сальников, почистил ВКГ, проверил работу турбины и ее "клапанов", прочистил на всякий случай сливы, сменил торм. жидкость, отдиагностировал кондей, ну и общую диагностику сделал. Ходовую можешь проверить.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать,поздравляю сприобретением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Подумываю ещё ксенончика взять. Присматриваюсь к недорогим комплектам. Но это позже... Сейчас бы с таможней решить, да на учёт поставить.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 7 секунд:
Есть ещё у меня один вопрос по эксплуатации. Никак не могу получить точный внятный ответ. Говорят, что после интенсивной езды нужно постоять немного с включённым движком, чтобы дать турбине остыть. А если последние несколько минут ехать медленно, почти не газуя, можно глушить движок сразу? Некоторые говорят, что можно, некоторые, что лучше всё-равно дать движку поработать.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть такое дело. Можно или подождать минуту-две после езды по городу или двигаться неспеша илиСообщение от Тоха
оворят, что после интенсивной езды нужно постоять немного с включённым движком, чтобы дать турбине остыть. А если последние несколько минут ехать медленно, почти не газуя, можно глушить движок сразу? Некоторые говорят, что можно, некоторые, что лучше всё-равно дать движку поработать.Сообщение от Fishka
Поставь турботаймер и не парься
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ещё не решил, ставить турботаймер, или нет. Как я понимаю, если последние несколько минут ехать медленно, то можно глушить сразу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Великий Rummy![]()
![]()
![]()
советует постоять (или выставить турботаймер) 3 минуты. это самое то время за которое турбина остывает нормуль!!!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пока не знаю ещё, может просто буду сам сидеть и остужать, без таймера. Но нередко приходится, например, или парковаться куда-то - тогда вообще газ не жмёшь, только тормоз отпускаешь. Или если в гараж еду - у меня там дорога ужасная - еду очень медленно. Как правило всё это происходит несколько минут. Мне вот любопытно - после всего этого можно выключать движок сразу?
И ещё с вами хотел посоветоваться вот по какому вопросу. Пассат же самая угоняемая машина! Что посоветуете поставить из защиты от угона? Хочу купить несколько механических приспособлений. Что по вашему мнению наиболее эффективно?
Да кстати, клиренс существенно ниже, чем на десятке. По нашим дорогам хоть и ехал аккуратно, но несколько раз немного цепанулся днищем. Не в курсе, стоит ли там необходимая защита важных узлов, или что-то стОит поставить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в этом случае можо глушить сазу, тем более если не выключать мотор пока ворота открываешь !Сообщение от Тоха
Или если в гараж еду - у меня там дорога ужасная - еду очень медленно. Как правило всё это происходит несколько минут. Мне вот любопытно - после всего этого можно выключать движок сразу?Ты посмотри внимательно - судя по carfax у тебя должна стоять дополнительная сигналка, а так: дополнительная сигналка с иммобилайзером и обратной связью + Multi-T-Lock на КПП и капот..ну и стаховка, если потянешь !Сообщение от Тоха
И ещё с вами хотел посоветоваться вот по какому вопросу. Пассат же самая угоняемая машина! Что посоветуете поставить из защиты от угона? Хочу купить несколько механических приспособлений. Что по вашему мнению наиболее эффективно?есть металические защиты для двигателя и АКПП (можеь спосить у местных партнеров - ребята помогут, кмк с отправкой или у себя в Ростове....itb - твой земляк, думаю поможет тебе с адресами и явками), но в будущем стоит задуматься о замене подвески на "пакет для русских дорог" может ?Сообщение от Тоха
Не в курсе, стоит ли там необходимая защита важных узлов, или что-то стОит поставить?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу сигналки не пойму. Вроде как есть, но какая-то не особо. После блокирования дверей с замка, если что-то пытаешься открыть, то машина гудит своим же сигналом. Не знаю пока, насколько это надёжно. Насчёт иммобилайзера - тоже не пойму, есть он, или нет. На передней панели, по крайней мере, значок иммобилайзера не появляется, как это написано в паспорте.Ты посмотри внимательно - судя по carfax у тебя должна стоять дополнительная сигналка, а так: дополнительная сигналка с иммобилайзером и обратной связью + Multi-T-Lock на КПП и капот..ну и стаховка, если потянешь !
Multi-T Lock поищу. А насчёт страховки пока не знаю. Если страховка есть, можно ничего и не ставить. :-)
А что это за "комплект для русских дорог"?есть металические защиты для двигателя и АКПП (можеь спосить у местных партнеров - ребята помогут, кмк с отправкой или у себя в Ростове....itb - твой земляк, думаю поможет тебе с адресами и явками), но в будущем стоит задуматься о замене подвески на "пакет для русских дорог" может ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Это пружины + амортизаторы для авто, которые официально поставлялись в РФ. Но цена - выше стандартных аналогов. Постепенный переход на этот комплект можно совместить с заменой пружин или амортов из-за их выходы из строя, чтобы не менять хорошую деталь на новую. Можно попробовать махнуть только пружины....но я б не стал...Сообщение от Тоха
А что это за "комплект для русских дорог"?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Хотел бы влится в ваш разговор. Присматрел себе машинку, 2001 год, американец. Записал вин WVWPD63B51P100204, хотел пробить по carfax, и наткнулся на то, что очень много сайтов предлагают эту услугу,посоветуйте где лучше сделать (чтобы без обмана).
И еще вот такой вопросик: машина не открываеться/закрываеться с ключа (лампочка на ключе загораеться, следовательно батарейка - живая), хозяин говорит что это из-за перевозки, клемы были сняты, что-то там размагнителось... вобщем совсем не убидительно![]()
что Вы думаете по этому поводу, какова может быть истинная причина?
p.s. ключ всего один![]()
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже один ключ, и почему-то не сразу срабатывал. Но сейчас вроде работает. Лампочки на нём не видел, кстати.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает, подскажите, как снять пластиковую накладку в той части капота, которая ближе к лобовому стеклу, которая закрывает аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью? Хотел аккумулятор проверить на наличие воды, но так и не понял, как снять накладку.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
И ещё вопрос - как снимаются фары на B5.5? Инструкция написана только для В5, а у 5.5 немного по-другому фары.