0
-
06.09.2007, 23:10 #1
- Регистрация
- 20.04.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
История моего Паси за четыре месяца.
О Passate мечтал года 3, после того как первый раз прокатился за рулём на авторынке.
История моего зелёненького Пасси.
Купил я его с пробегом в 223176 км. Катался с удовольствием, машинка радовала всем и кондиционер и 4 стеклоподъёмника и двухцветный салон, двигатель ADR 1.8 без турбины, ABS, седан. Такую комплектацию искал месяца полтора, катался на авторынки Таллинна и Тарту, а купил в своём родном городе. Увидели мы с женой это чудо и поняли НАШЕ.
Без проблем откатался примерно месяц и решил поставить сигналку и затонировать задние стёкла. Вот с этого момента ……понеслось, одно за другим
1. Замена замка водительской двери.
2. Замена 3ёх рычагов передней подвески.
3. Передние тормозные колодки.
4. Замена масла и фильтра (при прошлой замене перетянули фильтр и подтекало масло)
5. Замена пыльника шруса.
6. Замена ДМРВ.
7. Замена лямбды
8. Замена ремня генератора и натяжителя.
9. Замена ролика натяжителя ремня кондиционера
10. Замена подшипника ступицы переднего колеса.
11. Забыл про шланг гидроусилителя (покупать новый не пришлось, востановили старый)
Замена ДМРВ и лямбды сопровождалось целой эпопеей (постараюсь описать попозже). В связи с этим вопросик? Надо делать какую либо адаптацию после замены сих элементов?
Несмотря на всё это он мне очень нравится.
-
06.09.2007, 23:15 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Slow
Всё остальное - обычное ТО. Не более того.
-
07.09.2007, 00:01 #3
- Регистрация
- 22.08.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а у меня такая же комплектация, ток чёрный он у меня
-
07.09.2007, 00:09 #4
- Регистрация
- 15.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,258
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Что ты хочешь от 10 летней машины с таким пробегом. Теперь будешь вкладываться
B5, 2000, 1.8T, APU.
-
07.09.2007, 00:35 #5
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Re: История моего Паси за четыре месяца.
Сообщение от Slow
-
07.09.2007, 00:41 #6
- Регистрация
- 20.04.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BitterChocolate Завтра если успею то сфоткаю и покажу своего "зелёненького"
СтранникНу может это только по началу вложить пришлось. Унас до этого Гольфик второй был 89 года, так он запчастей вообще не просил.
sawerМожет и можно было попробовать (читал что у людей получалось его реанимировать), но не факт что получилось бы. Машину без замка на улице оставлять нельзя, а новый в случае не ремонтопригодности старого сразу у нас не купить, только на заказ. Вот и не стал рисковать и прикупил новый.
-
07.09.2007, 00:59 #7
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Slow
Сообщение от Slow
-
07.09.2007, 09:03 #8
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov
+10
Похожие темы
-
Новогодний подарок от моего Паси в виде дымовой завесы
от Mazai в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.12.2008, 14:11 -
Мои четыре месяца на B5 - не знаю что и думать!!!
от terrana в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 27.03.2006, 10:39 -
В очередной раз отстояна честь Паси
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:40 -
Затраты на содержания Паси
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.04.2005, 14:12 -
Огония паси
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.01.2005, 19:43