0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок! Понял - проклятие "диагностов"... Нет спасибо Ведомой диагностикой от Васи я уже накушался ...Для Б5 -нет необходимости , а вот дальше опять придеться, понятной литературы уже не будет
будешь как мальчик по веревочке терпеливо идти и придешь к тому что уже знаешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Новая фигня!
Теперь, на 95-м стал жрать как лось, целых 19 литров на 100 км!!! По компьютеру. Еще по зправке посчитаю, что там получится. Кстати, и мгновенный расход стал заметно выше.
Он и на 92-м жрал нехило, а тут совсем беда. Что с этим то делать, где концы искать? Подскажите.
З.Ы. Тапку в пол не давлю. Ну, иногда.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Фигаро
Что с этим то делать, где концы искать? Подскажите.
З.Ы. Тапку в пол не давлю. Ну, иногда.![]()
Гена - для начала выясни ТОЧНЫЙ расход...реальный...![]()
а потом - стандартный ответ - диагностика!!!вдумчивая...с анализом и сопоставлением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В свое время перешел на 95 чтоб избавиться от детонации. проездил на нем 10ккм, полет нормальный, НО![]()
На очередном ТО посмотрел на свечи.серый нагар, твердый как камень, наростами... Сказали - "присадки в бензине, лей 92й". Залил. Опять детонирует.
Что менее ущербно для двигателя: детонация или отложения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Alexey46
Такой нагар больше на масло похож. Во всех цилиндрах свечи одинаковые были?
All
У меня с детонацией тоже проблема. Летом по жаре (+35) по пробкам поездил - была настоящая детонация (педаль в пол на малых оборотах - слышно металлические стуки). И есть еще слабая постоянно в районе 2000об, но ее слышно только когда открыто окно и звук от близких стен отражается. Может это и не детонация?![]()
PS натяжитель менял
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не одинаковые.Сообщение от Black_Sheep
Alexey46
Такой нагар больше на масло похож. Во всех цилиндрах свечи одинаковые были?
Ужор масла был в пределах 500мл на 1500км, по этому поводу проводил замену МСК. На данный момент ужор ещё не выяснен, но явно меньше.
НО! На старом пассате с ужором под литр на 1000 нагар был больше похож на смолу, и в гораздо меньшем количестве.
А этот больше на соль или серу походит!!
А не форсунки ли это??? Если да - забей...Сообщение от Black_Sheep
All
У меня с детонацией тоже проблема. Летом по жаре (+35) по пробкам поездил - была настоящая детонация (педаль в пол на малых оборотах - слышно металлические стуки). И есть еще слабая постоянно в районе 2000об, но ее слышно только когда открыто окно и звук от близких стен отражается. Может это и не детонация?![]()
PS натяжитель менял