0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi красиво все описал, но тем не менее, ни мне , ни Фигаро от полученных новых знаний не стало легче ...
Я где только и чем только не заправлялся.... Ошибок нет, все датчики новые, ДМВР тоже... и 92, и 98, и на разных заправках, и свечи , и провода новые, ..... Что вы тут заладили, детонация детонация.....
ЛЕЧИТЬ КАК ?!?!?!?!!? вот в чем вопрос...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Kikif
Вот еще те моменты которые не проверены.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 129#659129
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 767#668767
Еще не опробована раскоксовка - залитие котлов через свечное отверстие под завязку карбклинером\винсом и оставить на 12 часов. Есть мысль приколхозить на пару часов или вообще на эти 12 часов Ритону...тока как передать вибрацию в жидкость в котлы.... да и какая у нее "сила" мну не известно.
![]()
Покрутить стартером с откл форсунками и питанием на катушки и коммутатор. Желательно скинуть выхлоп с турбы\двигла, чтоб потом не рвануло в глушителях.
Промыть после винсом на заведенном двигле с какими-нибудь полумертвыми свечами, чтоб потом выкинуть нежалко.
После, естественно, заменить масло и фильтр.
Эффект я уверн будет, только сколько он продержиться...![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В ту же темуСообщение от Genrix
Kikif
Вот еще те моменты которые не проверены.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 129#659129
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 767#668767
http://wwwboards.auto.ru/audi/1304222.html
кстати сильный нагар тоже вроде как способствует детонации
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Kikif
Точное сравнение. Тоже имею "копеечный" опыт.Сообщение от Kikif
Звук это слышен на скорости, при открытых окнах, вдоль швеллера... Аналогичен клацанью плохо отрегулированным клапанов на тазу
Кстати, смена бензина дала результат. Тогда возникает другой вопрос, что с двигателем что ему "не понравился" нормальный 92-й? А там он действительно нормальный всегда был. Я еще друзей/знакомых поспрашивал, кто на этой заправке заправляется 92-м. Мол, может испортился. Все подтверждают неизменно нормальное качество 92-го. Значит, все-таки что-то с машиной?
З.Ы. Есть «дурацкий» вопрос.
Пусть обсуждаемый звук называется как угодно, не об этом. И не о причине, которая вызывает звук, данный вопрос.
Вопрос уважаемому форуму: Какие конкретно детали двигателя издают этот звук.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это хорошо...Сообщение от Фигаро
смена бензина дала результат![]()
![]()
ты пойми - сам вопрос ты ставишь НЕПРАВИЛЬНО...Сообщение от Фигаро
что с двигателем что ему "не понравился" нормальный 92-й?
что значит "не понравилось"? и что значит "нормальный 92-й"?![]()
![]()
этот двигатель рассчитан для езды на хорошем, "Честном" 95-м бензине!!!
применение 91-92 бензинов только ДОПУСКАЕТСЯ, при этом производителем оговорено - "с незначительным падением мощности"...
и наконец - КТО решил, что тот 92-й - нормальный?![]()
вот смотри - называть звук нужно точным словом - от этого зависят ответы...Сообщение от Фигаро
Какие конкретно детали двигателя издают этот звук
поэтому - детонация...и ЕЁ звук вызван НЕ деталями...
говоря грубо и просто - это звук МИКРОВЗРЫВА смеси в камере сгорания...а не деталей...
звук резкого "хлопка" при таком микровзрыве...
Добавлено спустя 59 секунд:
неверно...просто у кого то мотор более терпим к нестабильности топлива...Сообщение от Фигаро
Все подтверждают неизменно нормальное качество 92-го. Значит, все-таки что-то с машиной?
другая степень сжатия...другие свечи...и тд...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1967s
Ок! На счет 95-го убедил. Спасибо.
Кстати, первый человек, который дал односложный, исчерпывающий ответ по проводу "какой лить бензин". Я же был уверен (уже не помню кем), что американский пассат питается именно 92-м. Вот как.
По поводу звука любопытный спор получается.))
1. Вряд ли Вы будете спорить, что этот звук имеет отчетливый металлический оттенок.
2. Какой бы ни был хлопок
а.) звук хлопка хорошо распространяется на открытом пространстве. Выйти за пределы закрытого пространства звуку хлопка трудно;
б.) звук хлопка не имеет металлического оттенка.
3. Если детонация это взрыв, то разумно предположить, что взрыв формирует резко возрастающее давление. Вследствие чего окружающие детали испытывают удар большой силы.
Вследствие такого удара детали могут резко перемещаться в пределах допусков/выработки. Вот вам металлический звук. Не так ли?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
То что вы слышите - это звук ударной волны в закрытом объеме + стук юбки поршня о стенки цилиндров .
Чтобы бороться с детонацией - надо знать причины ее возникновения в каждом конкретном случае . На двигателях с большим пробегом , особенно турбо , эта борьба может принять затяжной , параноидальный характер . Без диагностики можно всю машину перелопатить , но так и не найти причину детонации . Даже после диагностики зачастую множество вопросов остается , которые снимаются порой только после проведения комплексных действий .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
"Вот оно Михалыч"
Все-таки, юбка о цилиндр. Т.е. металл об металл как я и предполагал. Вопрос источника звука закрыт.
Однако сильны стереотипы. С одной стороны "пальцы стучат", с другой "звук детонации".)))
rummi
Какого характера диагностика Вы имеете ввиду? Понят но, что не с диагностического разъема.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понят но, что не с диагностического разъема
Именно с него делается первичная комплексная компьютерная диагностика с анализом значений , а не просто считывание наличия ошибок . Рад бы помочь , но живете далеко .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
сам бензиновый турбомотор ВАга спроектирован на грани детонации...но в исправном состоянии - он "стабилен"
... и вызвать детонацию на ровном месте может и плохое топливо..и плохие свечи и высокая температура впуска...и...много короче, чего...
не заморачивайся - сменил бензин - проблема пропала - катайся в удовольствие...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
rummi
В любом случае, спасибо за намерение.
1967s
Я езжу, и не шибко заморачиваюсь. Но интересно же понять, по возможности.
А кроме того, "жигулевский" опыт не позволяет просто ездить, ловлю себя на мысли, что иногда прислушивась, принюхиваюсь. )) Как америкосы, не получается.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1(за отношение) -Золотые словаСообщение от rummi
первичная комплексная компьютерная диагностика с анализом значенийДиагност не может быть простым механиком , тем. более автослесарем.. Здесь должен присутствовать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Пока я сам с этим не стал разбираться - думал несколько иначе (компутер умный - он все знает и скажет)
Потому и обидны иногда слова типа "Вот выяснить не могут ничего . Я на своей 9 карбюраторной все наизусть знал" , даже не представляя , наcколько одно далеко от другого .
Я начинал практическое изучение впрысковых систем с моторов Рено -Лагуна . Контроллером там Симонс (Расходомера нет). Дык , насколько же она проще Ваговской , даже если сравнивать с 3.8.2 .
С ужасом представляю , что ждет нас впереди![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
ПривыкайMED9.x уже есть
И ED16 c master и slave ЭБУД, ну про CAN LIN и MOST я вообще молчу
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Спокойно , по агентурным данным некоторые товарищи уже гонят Туареги из Америки , впереди МНОГО интересного. Встречный вопрос Рос -тех придумал адаптер к быстрому опросу (CAN-диагн.) где взять?что нужнок нему?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Взять? Оригинал тут:
http://www.ross-tech.com/distributors.html Мы типо должны в Литве покупатьЦены тут:
http://www.ross-tech.com/Merchant2/merc ... ode=VAGCOM
Не забываем о доставке![]()
Но мне почему-то кажется, что можно использовать и этот вариант:
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
Напомню, что последняя версия VagCom^
Release 704.1
Data Version 20070723
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нас HEXинтересует насколько понял , 704 -ая быструю передачу поддержит?( сорри прилипло не могу диагностическую линию CAN-ом обозвать)..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
А як же! Если еще к этому ELSA+GFSL добавить, то VAS5053 можно закатить в подсобку, а если еще и осцик докупить, то и 5051 отправится туда жеНас HEXинтересует насколько понял , 704 -ая быструю передачу поддержит?![]()
http://www.ross-tech.com/vag-com/vag-functions.html
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!KДля меня Вася давно уже тамELSA+GFSL Поясни сие чудо ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Ну ELSA понятно, а вот GFSLight штука интересная:
Вот мануал на нее(немецкий) - http://www.autocd.ru/GFSLIGHT_01.PDFAudi-VW: GFS Light (Audi, Seat, Skoda, VW):
Программа GFS Light на немецком / английском / русском(пока нет в свободном скачивании) языке. Полностью устанавливается на жесткий диск и занимает 4.650 Mb.
GFS Light - Windows эмулятор дилерских приборов VAS 5051/5052. Поддерживаемые автомобили VW-Audi.-Seat Данная программа не предназначена для работы с машиной. Она просто предоставляет возможность использовать ведомую диагностику - доступ к диагностической информации без VAS 5051/5052
Программа GFS Light эмулирует опрос блока управления и выдаёт не только номера ошибок и расшифровку, но и описание прцесса устранения дефекта. Точно так же как Эльза. Прграмма интересна тем, что в ней много информации по свежим машинам.
К примеру: А4 2004 г. VAG-COM вычитал ошибку. Навёрнут какой-нибудь клапан или датчик. Я лезу в ELSA и ищу по номеру ошибки информацию по устранению, а там стоит: "Смотри GFS LIGHT". И так практически по всем новым машинам в ELSA.
От себя добавлю: Сам пользуюсь английской версией за 2007 год, со всеми 4 маркамиШтука
![]()
04/AWT/GFY