Время удержания педали сцепления
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Время удержания педали сцепления

    У меня есть (не знаю насколько вредная) привычка. Допустим еду на второй передаче. Поворот. Нажимаю педаль и не отпускаю пока машина не повернет по инерции и тогда отпускаю и еду дальше. Родственник (шофер-профессионал с 30 летним стажем) сказал, что так неззя [-X Надо отключать передачу, а потом включать, а то для сцепления плохо.
    Вопрос: действительно ли вредно держать относительно долго (до 30 сек. max) нажатой педаль?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В повороты нельзя входить с выжатой педалью так как колеса крутятся сами! Если будет маленький гололед ты просто улетишь и все!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVS, речь идет о вреде для механизма сцепления.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShAV
    SVS, речь идет о вреде для механизма сцепления.
    1. Вред простой - чем дольше держишь выжатым сцепление (в пробках, светофоры....), тем быстрее гавкнется (выжимной подшипник - первым, скорее всего).
    2. Пересмотри стиль вождения. В автошколе был? Неужели там так учили? Зачем вообще при вхождении в поворот выключать сцепление, тем более, как я понял, ты на той же передаче остаешься? Типа скорость сбросить? Не жми на газ в повороте - оно само потухнет, а на выходе из поворота - газуй - гораздо бодрее и увереннее выйдешь из поворота.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ShAV
    shved,есть еще один момент!при выжатом сцепление коленвал смещается вперед!специальные упорные полукольца регулируют осевое смещение коленвала (от 0,07 до 0,15мм мах)при выжатом сцеплении нагрузка на них постоянна ,и это место начинает изнашиватся,на фольксвагенах есть ремонтные полукольца +0,1 и +0,2 мм,но когда износ больше то колевен на выброс!при большом износе (видел 1,5мм)полукольца проваливались в поддон,а колевал начинал двигатся вперед назад на 3мм, цеплять противовесами об блок цилиндров!

    И вообще. Поиск рулит.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%E5
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ. повороты нужно проходить на максимальной скорости В крайнем случае ESP само подтормозит.

    Сцепление долго выжатым держать невредно, это не тазик, нихрена с выжимным ничего не сделается. Хотя согласен - это плохой стиль вождения.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ОФФ. повороты нужно проходить на максимальной скорости В крайнем случае ESP само подтормозит. .
    Особенно, если его (ESP) нет. А вообще - совет дельный, газ в пол и все повороты со светофорами со свистом...


    Цитата Сообщение от itpb
    Сцепление долго выжатым держать невредно, это не тазик, нихрена с выжимным ничего не сделается. Хотя согласен - это плохой стиль вождения.
    Аргументы про тазик-не тазик есть?

    Жуть, народ, думаем чего пишем-то.... Прочтет ведь кто неискушенный - убъется нахрен.....

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Аргументы про тазик-не тазик есть?
    разумеется. Куча знакомых, которые на светофорах постоянно на сцеплении, хоть бы что... На тазике эти шумы начинались почти сразу :-)
    кстати, и сам, если на светофоре знаю, что скоро будет зеленый - не дергаю на нейтралку, стою на сцепе. 170 тыс сцепе - выжимной отличн.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Аргументы про тазик-не тазик есть?
    разумеется. Куча знакомых, которые на светофорах постоянно на сцеплении, хоть бы что... На тазике эти шумы начинались почти сразу :-)
    Не-е-е, я ж не статистику просил, а отличия. У меня на жигулях 1985гв сцепление ходило до момента продажи, а именно в 99 году и не шумело ничего.
    А Базаровское сообщение почитай - там дело написано, мож убережет знание сие от трат денежных.
    Не буду спорить - каждый сам себе хозяин. Мне даже лень на педаль давить минуту было бы, ну ладно-ладно....

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Мне даже лень на педаль давить минуту было бы
    ну минуту и мне влом Секунд 10-15 - нормально.

    Насчет износа коленвалов.... Нет информации от Пана Димана это сколько тем валам пробега было? Думаю, пока там будет износ, можно несколько комплектов сцепы сменить.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    по той же ссылке, лично абсолютно солгасен

    Цитата Сообщение от norths
    Внесу ложку дёгтя.
    В Германии при обучении на права всё довольно стандартизованно и расписанно. Так вот нормальная процедура при ожидании перед светофором выглядит так:
    Подъехал, включил первую и стоишь с выжатым сцеплением, ждёшь зелёного, включился -отпустил педаль и поехал. Объясняют просто - многие светофоры включаются на короткое время (есть и меньше минуты), если все будут выжимать, втыкать передачу, отпускать то много народа за раз через светофор не пройдёт -будут большие пробки. Если так не делать при сдаче экзамена то не сдашь.
    По факту, на улице, колонна трогается моментально и синхронно - т.е. все стоят на первой с выжатым. При этом дефицита зипа к сцеплениям нет и ходят они долго. Видимо в связи с необходимостью конструкцию как-то проработали и всё довольно надёжно. Так что те, у кого машины из Германии могут себе представить сколько выжимной у них проработал и живой до сих пор .

  11. #11
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    на германских светофорах с выжатым сцеплением нога отвалится держать педаль, светофоры ну очень медленные по сравнению с российскими, все обычно на ручник ставят
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alsfelder.
    Молодца, хоть сведения из первых рук получили
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут немного влезу а разве на переднеприводных автомобилях не "внатяг" (сцепа отпущена и нажата педаль газа) поворачивают?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    акпп рулит)


Похожие темы

  1. Усилие на педали сцепления.
    от AUG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 23:38
  2. Шум при нажатой педали сцепления
    от x-iter в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 20:39
  3. И сново скрип педали сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 13:24
  4. Люфт педали сцепления
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 20:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •