Присовокупляюсь! Вопрос.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Присовокупляюсь! Вопрос.

    Всем доброе утро! Читаю вас уже давно, даже пару проблем вылечил, пользуясь поиском. Имею: Comfortline седан ADR 1998 г.в. полтора года как. Пригнан из германии в 2001 году с пробегом в 130 т.км. Там обслуживался как надо, сервисная книга без вопросов. Покупал у друга, который тоже на обслуживание не скупился. В общем машинка в оч. хорошем состоянии. Так что принимайте!
    Но есть один косяк. Этот косяк с момента пригона авто оттуда. Прежнему хозяину не удалось его побороть - в сервисе, где он обслуживался, в конце концов, не желая признаться в собственном бессилии, естессно сказали что так и быть должно, мол у VW моторы такие. До сих пор пытаюсь побороть сам, но пока безрезультатно. Суть вот в чем: при трогании присутствует провал, т.е. машина сначала клюет носом, потом начинает ехать. С включенной климой вообще пока не дашь хорошо газку при трогании, не едет, да и с хорошим газком клюет ого-го, отчего даже в жару предпочитаю ездить без климы. Впечатление что на самом низу очень низкая тяга, машина как-бы не вытаскивает сама, как вобщем-то должно быть. Если тронулся, дальше машина едет нормально, тяга хорошая, никаких провалов нет. Только трогание с места. Что делал: поменял сцепление, на прежнем (родном) износа почти не было, заметил небольшой свободный ход внутренней части маховика относительно внешней, но это как я понимаю отразится на небольшом толчке в момент трогания, который в общем-то и есть. Ошибок по ВАГ-кому нет. Лям новый, почистил ДМРВ-до чистки 87 г/с, после чистки - 107 по всем правилам измерений. Давление топлива - 3,3, со снятым шлангом - 3,8, насос давит 7,5. Компрессия ок. 11,5 везде, масло не ест, свечи Ок, второй комплект откатываю, провода не светятся. Холостые держит нормально, не дергается, не плавает. Новые МСК, компенсаторы. Флейта как новая, работает, регулятор фаз проверян ВАГ-комом - угол перестановки в норме, правда натяжитель с компенсаторами подшумливает чуть- чуть (давление масла на холостых - 1,4), но это тема ближайшего ремонта. Выхлопную менял - катализатор как новый. Делал промывку форсунок на стенде, после чего немного подтекает форсунка 4 цилиндра - теперь на горячую не с пол оборота, но мах. 2 сек. ДЗ чистил. Полностью поменяна ВКГ. Расход в городе 11,8-13,5 - как ездить. Трасса - 200 без проблем + 5 человек в салоне. Вчера пробовал искать подсосы. Воткнул шланг от накачанного воздухом рессивера на место трубки РДТ, заткнув патрубок воздушного фильтра банкой. Рессивер давит 2 атм. при пережатом шланге, а при подключении к вп. коллектору - всего 0,3, шланг пережимаешь - 2,0, отпускаешь - 0,3. и слышно глухое шипение. Сначала обрадывался - вот оно! а потом прислушался трубочкой слуховой - а это воздух по шлангу идет, шланг пережал - нет шипения, ну может и есть, но совсем невнятное, как будто воздух через зазоры в кольцах просачивается что-ли? Явно слышимого нет. У меня кончается бензин, господа! Может логи какие поснимать? В этом пока еще не сильно силен, буду осваивать по-ходу. Буду благодарен за любые мысли!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE
    Привет!
    Хорошо уже поработал Даже и не знаю, что посоветовать.
    Думал на флейту, пока не дочитал до середины твоего поста...
    Может ADR-овцы подскажут, когда подтянутся.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня тоже при трогании надо газку подбодрить, иначе можно как на первом уроке в автошколе дыр-дыр машиной сделать.
    Мне после десятки сильно непривычно было, сейчас когда сажусь на нее (10) сначала опять как газу ВЖЖЖЖЖ.
    Вот я и думаю - это так надо или пристально вникать начинать?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тож ADR, та же фигня при трогании, но я уж привык, щас почти незаметно трогаюсь, но всёравно не комфортно как-то напрягаться... я вот грешу на Флейту....

    Флейта как новая
    не факт

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присовокупляюсь!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE Ищи , проблема решается , но уши свои не одолжишь -же...

  7. #7
    Phaeton Аватар для Timmy
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,894
    Спасибо +
    Получено: 217
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAE
    Флейта как новая, работает
    Цитата Сообщение от Чубук
    Думал на флейту
    Цитата Сообщение от BitterChocolate
    Флейта как новая
    не факт
    проверь, не сломан ли рычажок на этой флейте....
    и нафига немчурики ТАКУЮ фигаку придумали с пластиковвым зацепом, который у многих ломается... а менять приходится весь блок привода в сборе...
    - Don't tell me you'd rather go to football.
    - Well, I am male. (c)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вы про флейту, а где она находится? Дайте фотку.
    А еще при неспешном разгоне, если двигателем не реветь, сначала какой-то трескучий звук, а потом пропадает.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE

    при чего?
    ТЫ смотри у нас тут так низя!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я живу в военном городке, у нас пешеходы непуганные, нельзя быстро.

  11. #11
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу у всех ADR такая трабла! У меня тоже!
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .


Похожие темы

  1. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 09:14
  2. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:12
  3. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:00
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •