Присовокупляюсь! Вопрос.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Присовокупляюсь! Вопрос.

    Всем доброе утро! Читаю вас уже давно, даже пару проблем вылечил, пользуясь поиском. Имею: Comfortline седан ADR 1998 г.в. полтора года как. Пригнан из германии в 2001 году с пробегом в 130 т.км. Там обслуживался как надо, сервисная книга без вопросов. Покупал у друга, который тоже на обслуживание не скупился. В общем машинка в оч. хорошем состоянии. Так что принимайте!
    Но есть один косяк. Этот косяк с момента пригона авто оттуда. Прежнему хозяину не удалось его побороть - в сервисе, где он обслуживался, в конце концов, не желая признаться в собственном бессилии, естессно сказали что так и быть должно, мол у VW моторы такие. До сих пор пытаюсь побороть сам, но пока безрезультатно. Суть вот в чем: при трогании присутствует провал, т.е. машина сначала клюет носом, потом начинает ехать. С включенной климой вообще пока не дашь хорошо газку при трогании, не едет, да и с хорошим газком клюет ого-го, отчего даже в жару предпочитаю ездить без климы. Впечатление что на самом низу очень низкая тяга, машина как-бы не вытаскивает сама, как вобщем-то должно быть. Если тронулся, дальше машина едет нормально, тяга хорошая, никаких провалов нет. Только трогание с места. Что делал: поменял сцепление, на прежнем (родном) износа почти не было, заметил небольшой свободный ход внутренней части маховика относительно внешней, но это как я понимаю отразится на небольшом толчке в момент трогания, который в общем-то и есть. Ошибок по ВАГ-кому нет. Лям новый, почистил ДМРВ-до чистки 87 г/с, после чистки - 107 по всем правилам измерений. Давление топлива - 3,3, со снятым шлангом - 3,8, насос давит 7,5. Компрессия ок. 11,5 везде, масло не ест, свечи Ок, второй комплект откатываю, провода не светятся. Холостые держит нормально, не дергается, не плавает. Новые МСК, компенсаторы. Флейта как новая, работает, регулятор фаз проверян ВАГ-комом - угол перестановки в норме, правда натяжитель с компенсаторами подшумливает чуть- чуть (давление масла на холостых - 1,4), но это тема ближайшего ремонта. Выхлопную менял - катализатор как новый. Делал промывку форсунок на стенде, после чего немного подтекает форсунка 4 цилиндра - теперь на горячую не с пол оборота, но мах. 2 сек. ДЗ чистил. Полностью поменяна ВКГ. Расход в городе 11,8-13,5 - как ездить. Трасса - 200 без проблем + 5 человек в салоне. Вчера пробовал искать подсосы. Воткнул шланг от накачанного воздухом рессивера на место трубки РДТ, заткнув патрубок воздушного фильтра банкой. Рессивер давит 2 атм. при пережатом шланге, а при подключении к вп. коллектору - всего 0,3, шланг пережимаешь - 2,0, отпускаешь - 0,3. и слышно глухое шипение. Сначала обрадывался - вот оно! а потом прислушался трубочкой слуховой - а это воздух по шлангу идет, шланг пережал - нет шипения, ну может и есть, но совсем невнятное, как будто воздух через зазоры в кольцах просачивается что-ли? Явно слышимого нет. У меня кончается бензин, господа! Может логи какие поснимать? В этом пока еще не сильно силен, буду осваивать по-ходу. Буду благодарен за любые мысли!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флейта рабочая ?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флейта рабочая, усики целые, тяга не сломана, при резком газе переставляется.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство проверок не для твоего случая Общее представление -чудеса ,или что-то пропустил.... Самое простое отследить угол дроссельной при трогании (как самую дорогостоящую деталь).. Тут тяжело сказать надо слышать , но круг прежний подсос , заслонка ,расходомер .... Если речь идет о частоте до 1200 об.мин...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE
    Я бы в твоем случае поставил тестовый ДМРВ (либо новый), т.к. кроме расходной характеристики у него еще есть динамическая (по скорости реакции), тем более ты его мыл, а это не факт, что вылечил
    А, вообще, целеноправленно занимаешься поиском
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю действительно отслежу для начала угол ДЗ при трогании.


Похожие темы

  1. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 11:50
  2. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:12
  3. Присовокупляюсь! Вопрос.
    от SAE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:00
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •