0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Нет, такого понятия
Есть предел, для AWM оно равно 1350-1800 mBar на оборотах 1800-2350 при WOTКстати, для AWM тогда какой макс. наддув?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему нет? 1,8 по твом данным и есть максимальный наддув для AWM
Кстати, откуда цифры, если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
С потолкаИз VAS5051
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понятно.
Я видел в мануале что-то в районе 1,7, да и не дует у меня больше - почему и запомнил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уверен какаято свеча под нагрузкой работает с перебоями,поменяй свечи и будет тебе счастье,еще проверить надо патрубок от воздушного фильтра к турбине может быть рваный где трубка всасывания паров бензина.у них там слабое место,обизательно проверить.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ну вы чтоне смотрели логи чтоли? У него массовый расход 115 максимум. Для AWT в стоке расход должен быть в районе 130. А на чипе - 150. Я поменял лично расходомер, который 125 где-то казал
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
120 у него, нормально имхо.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А может ты и прав)
Но для ненового ДМРВ это еще нормально имхо - отклонение небольшое.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расход воздуха маловат . Надо комплексно машину тестировать Вагкомом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расходомер на следующй надели заменю, а что значит комплексно тестить, кто может это сделать и какая примерная цена (за тест)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поменяешь расходомер - подъезжай (как соберешься - пиши в личку). Хотя лучше подъехать до замены . Может дело и не в нем . Смотри сам.
какая примерная цена (за тест)
Душевное "Cпасибо" . Если смогу помочь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.