0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Недавно приобрел В5, появился вопрос о прогреве машины в холодную погоду. Необходимо ли прогревать или же даже холодным утром сразу трогаться?Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вобще поиск рулит , я в минус минут пять постою , потом больше 2000 не кручу , печка у меня начинает греть спустя минуту-две (теплым воздухом )
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно не греть ,только больше 2000 минут пять не крути ,завел выехал и медленно едеш ,...потом газуй как хочеш..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею всегда и зимой и летом, пока прогревочные не упадут не трогаюсь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
NOS
off - аватарку-то у amigos задублировал![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надо хоть дать поработать, чтоб масло разогнало маленько. Это буржуи сразу едут - у них -35 не бывает и за экологию борюцо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от NOS
Грею всегда и зимой и летом, пока прогревочные не упадут не трогаюсь.
Мотор прогрелся, зазоры стали рабочие. Даже если опаздываю всегда грею. Эти 5 минут всегда можно наверстать или потерять в пробке, а мотору лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всегда грею до рабочих оборотов. ПАЛЫЧ.
----------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гринписа навас нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
heinzgabber
всегда грею, если время позволяет то до 90 гр, если времени нет то мин 70 гр, White837 правду говорит 5 минут на наших дорогах ни что, а дв надо беречь!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зимой грею пока стрелка температуры не сдвинется с места
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я не грею, но первые минут 10-15 выше 2000 оборотов не даю![]()
Хотя прогревать надо при любой температуре за бортом, ибо движок береч надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже летом не еду, пока обороты не упадут до нормы.Пара минут погоды не делает
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обязательно прогревать нахолодную , тем более зимой , тем более турбированный двигатель, но без фанатизма . Не забывайте кстати , что в это время "прогревается" еще и коробка .
Конечно , если экология для вас превыше всего ,то прогревая мотор нахолодную , вы ей вредите .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
летом не прогреваю, пока еду по дворам, она сама прогревается
если ночью было меньше 0, тогда пару минуток![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Грею всегда
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Грею всегда. Летом пока обороты не упадут до 800, зимой стою несколько минут, потому как греется при заморозках на 800, а не на 1200. За это время стряхиваю снег с сарая, если нападал. Сажусь уже и печка теплая, и масло в двигле и коробке разогнано. Далее стараюсь не крутить мотор до выхода на рабочую температуру.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналку поставьте с автозапуском и вопрос сам собой отпадет, нажал на кнопочку минут за пять вышел сел и поехал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Грею всегда до рабочих оборотов. Летом - минуту-две, зимой - три-пять минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею только зимой!