РДТ или не РДТ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию РДТ или не РДТ?

    уважаемые знатоки,

    стала выскакивать ошибка -

    00561 - Mixture Adaptation
    14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent

    В 00 группе 9. значечие(000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)) составляет 138, т.е. предел. а вот 08 группе 2. значение (008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %) всего 5.5%.

    явных подсосов воздуха нет. разряжение на входе около -0.6.
    авто холостые держит нормально, без кондея вибрации почти что нет, с кондеем иногда может подрагивать.

    так как главный подозреваемый - давление топлива, то стал его и проверять.
    под рукой попался манометр для сжатых газов предел измерения 0.2 - 10 бар. не совсем уверен, что самый подходящий.

    вот что намерил -
    холостые (РДТ подключен) - 3.3 бар (3.5 норма)
    холостые (РДТ отлкючен ) - 3.9 бар (4.0 норма)
    при мгновенном пережатии обратки давлениe взлетает до 7 бар.
    при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).

    мои выводы -
    1. бензонасос качает ОК,
    2. обратный клапан держит давление.

    с РДТ не понятно. могут ли быть эти отклонения причиной выхода из предел адаптации? или необходимы более точные измерения? подскажите пожалуйста! цена нового РДТ (VAG 078133534C) в этих краях около 150 €, так что хотелось бы быть более уверенным.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).
    Вот тут странно, имхо С чего ему расти (тем-ра, думается, не в счет). Перпертум мобиле какой-то Скорее манометр у тебя растягивается под давлением от бензина
    В любом случае топливная система у тебя ОК. Лямбду надо проверить
    Вот тут посмотри
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    А теперь проверяй ДМРВ.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот тут странно
    Ничего странного. Когда мерил - абсолютно так же. Двигатель горячий, а система замкнутая. Вот и растет.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Лямбду надо проверить
    Вот тут посмотри
    собственно лямбдя смотрится ОК. ошибок по ней нет. мултипликатив в 00 группе 128, т.е. 0%, в 08 гуппе тоже 0%.

    трещин в между движком и лямбдой не нашел.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с расходомера

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    А лямбду проверять надо по скорости и пределам изменения на ней напряжения . У тебя скорее всего 7 группа . Сними лог 7 группы на холостых при полностью прогретом двигателе . Минуты достаточно .
    Какое значение мультипликатива ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А теперь проверяй ДМРВ.
    а как его проверить? на ХХ (840 об/мин) расход 2.36-2.43 г/сек.
    при разгоне (5800 об/мин), когда наддув около 0.4 бар, расход около 123-125 г/сек. вроде как все ОК?
    детонация при высоких нагрузках может появлятся, но как правило не превышает 1.5-3.7 град. ретарда. мне здается, что кроме ХХ, со смесью нормально.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Вот смотри какой план последовательности проверок предлагает VAS:
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    .
    Какое значение мультипликатива ?
    мултипликатив в 00 группе 128, т.е. 0%, в 08 гуппе тоже 0%.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    eziitis
    Вот смотри какой план последовательности проверок предлагает VAS:
    спасибо! какой лучший способ проверки N80?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Снмаешь шланги с него, запускаешь тест исполнительных механизмов и начаниешь дуть в него со стороны абсорбера...Шелк - воздух проходит, щелк - нет и т.д. Если так - клапан исправен.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    где GFFL взял ?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Места есть Классная прога
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оказалась трещина в рогообразном патрубке ВКГ. обнаруженна была способом старательного обнюхивания моторного отсека. рог поменял.
    ошибка ушла, лямбда аддитив стал 0, мултипликатив -1.8. однако расход топлива вроде не поменялся.
    менял без снятия впускного коллектора. во время этой длительной процедуры размышлял о принцыпах действия системы ВКГ. помоему в ней самый хитрый клапан под названем грибок. он вроде как должен работать в зависимости от разницы давления между воздуховодом (до турбы) и впускным коллектором/картером.

    - если в впускном/картере разряжение(открыт другой клапан,который в тройнике), грибок должен закрыватся.
    - если давления примерно одинаковые - грибок откыт.
    - если в картере повышеное давление, и во впускном тоже избиток (клапан в тройнике закрыт), грибок будет открыт, если только разряжение в воздуховоде не заставит его закрытся.

    и закрывается он не полностью а только ограничивает поток. одним словом, не так то просто. поэтому возникает вопрос, как проверить правильность его работы?


Похожие темы

  1. мульт +10 и РДТ
    от slider115 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 11:19
  2. Ваккуумный шланг РДТ - чем заменить?
    от ivan13rus в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 21:44
  3. РДТ на 1.8 AWM
    от Сева в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:10
  4. Вопрос по ДТ и РДТ
    от BasilIo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:14
  5. если поставить форсунки и РДТ с ТТ
    от itpb в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •