АКПП - рывок при включении R
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП - рывок при включении R

    Коробка ZF 5 HP-19 EYF,VW Passat B5 GP, сделал промывку гидромозгов(Автор Sergei 13.04.2006 г),собрал все на место,один нюанс- когда сдвигал пластину сдвинулись жиклеры , поставил их на место по отпечаткам снизу пластины.Собрал,все залил по науке,уровень проконтролировал после 60км,добавил.
    Передачи включаются практически не ощутимо,все в пользу,кроме рывка в положении R. Своя версия-возможно перепутал пару жиклеров(фото прилагаю).Но где взять инфу по ним?У меня плита немного отличная от фото,но присмотревшись на ней тоже есть свободные посадочные места под жиклеры. Может у кого-то будут другие версии,или еще погонять коробку?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng Металическую прокладку менял?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тампрокладка из какого-то полимера,а сама плита железная

    Добавлено спустя 2 часа 6 минут 58 секунд:

    есть еще мысли?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может какая ссылка у кого имеется на предметвнутреннего устройства гидромозгов?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZF-Elcat.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в ELSA есть информация по коробкам

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng

    есть...но не в том "разрезе" и объеме, который тебе нужен в данном случае...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, но следуя логики-вся прокачка осуществляется автоматически, и сила рывка при вкл. заднего хода появляется при поступлении большого колличества жидкости за определенный интервал времени ( при условии,что жиклер заднего хода большекго диаметра).А может всетаки какая-то воздушная пробка?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитав другие форумы задумался-может масло виновато?хотя заливал VAG G 052 162 ,около 6,8литра.А какая еще существует промывка АКПП без разборки мозгов (это в смысле успокоения,что новое масло вымыло какую-нибудь шнягу и т.п,забив в итоге нужный канал).

  10. #10
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    около 6,8литра
    kng
    А кто с ГТР будет масло сливать? А? Масло-дерьмо с ГТР смешалось с новым масло. И зачем ты мыл тогда АКПП, если все гуано в АКПП осталось?
    Полная замена масла на моей коробке 9 литров! 6 литров это без сливания масла из ГТР!
    Полная замена делается так.
    Сняли поддон, промыли мозги\сменили фильтр. Одели поддон.
    Залили уровень масла. Канистра со шлангом и маслом подает масло в АКПП. Сняли шланг ОБРАТКИ масла с радиатора охлаждения масла(практически в любом авто, где реализованно охлаждение АКПП с помощью радиатора, масло на радиатор подается из ГТР, а ГТР забирает масло из поддона, грубо). Помошник спускается в яму и шланг опускает в бутылку. Заводишь авто (не помню надо или нет вкл D), чистое масло АКПП заберет из поддона и подаст в ГТР, старое масло естественно пойдет по шлангу охлаждения в радиатор, но у тебя шланг обратки опущен в бутылку. Смотриш как течет масло в бутылку, как только пошло чистое + 0.5 литра помошник кричит СТОП и глушишь двиг. Прикручиваешь назад шланг. Доливаешь масло до уровня. Проверяешь уровень по методике Вага.
    Так ты промоешь ГРТ и радиатор, удалив оттуда старое масло и частично отложения.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в итоге - рекомендуешь еще раз по твоей методике замену сделать?

  12. #12
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng
    Не возьмусь ответить, что это решит твою проблему. [-X
    Но если уж полез мыть мозги, то тем более замену надо было делать полную.
    9 литров это около 5000р. + прокладки и фильтр.
    Мозги придется мыть снова.
    Решать тебе, что делать, деньги твои.
    Мне делали полную замену.

    зы. Нужна не бутылка, а бутыль. 5 литров из под воды.
    Масло новое по заливному шлангу в это время должно постоянно подаваться в АКПП.

    Мое мнение это ИМХО. Не торопись, подожди что другие ответят.
    Потом решишь.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попытался уловить по фото что и где должно быть.
    Вообщем, мнение такое:
    перепутано и вроде часть элементов утеряно.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут она разобрана "по винтикам":
    http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо всем, разбираюсь по ссылке,хотя у меня не FLA а EYF но плита такой же конфигурации, может с диаметрами жиклеров угадаю.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто сталкивался? АКПП ZF 5HP-19"EYF"(германия), а ZF 5HP-19"FLA" это для американцев или на мощные движки?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по етке это полноприводной вариант АКПП (с встроенным межосевым дифом).

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ,АнатоличЪ,по твоей ссылке разобрался с установкой жиклеров, придется ревизировать заново,вот только чем внутренние диаметры вымерять,от 1мм.до 2,5мм с разным шагом (разве что сверлами),хотя у них цвета разные,наверняка есть где-то маркировка

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круто, я когда увидел эти картинки мне стало страшно))
    Маркировка должны быть имхо какая-нибудь.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маркировка у них по цвету и, что более вероятно, при сборке все идет в своей упаковке. Мне отдельно не встречались такие детали.
    Кроме того замечу, что когда-то читал тему ремонта и диагностики гидроблоков и их элементов, то там целое направление инструментария для ремонта, калибры для жиклеров и т.д. И ни в коем случае нельзя туда пихать что попало, проволоку, сверла и т.д.
    По памяти помню, что бывают цвета:
    Белый (они чуть потолще чем остальные).
    Коричневый.
    Зеленоватый.
    Черный.
    Рыжий.
    Ну и есть там просто клапан, то есть без отверстия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП - толчки при включении R
    от toxicbody в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 08:45
  2. АКПП Глохнет при включении ЗАДНЕЙ.
    от nezavitinil в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:01
  3. АКПП толчок при включении R на холодную
    от Amer_61 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 14:18
  4. АКПП удар при включении R!
    от Pandor в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •