Замена мск и колец.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена мск и колец.

    Собираюсь менять мск и кольца. Вопрос какие нужно з.ч. кроме колец , мск, прокладки головки и клапанной крышки. Где хорошо и недорого сделать. Симптомы снижение компресии в одном цилиндре (с маслом в колодце компресия в норме), жор масла.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужны будут еще шатунные вкладыши, кучка всяких мелких прокладок и уплотнений, антифриз, встанет вопрос о замене гидрокомпенсаторов. Целесообразно сразу проделать правку седел и клапанов.
    Менять кольца при износе цилинра больше определенного размера нет смысла. Надо растачивать блок и менять поршневую. Определить износ цилиндра точно можно при снятой ГБЦ, приблизительно, если найти сервис, вооруженный определенным оборудованием.
    Хорошо и недорого понятия трудносовместимые. Либо хорошо, либо недорого.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -прокладка ГБЦ
    -прокладка крышки головки ГБЦ
    -прокладка выпускного коллектора
    -комплект болтов головки блока (по хорошему)
    -комплект болтов шатунов(по хорошему)
    -герметик-прокладка поддона
    -сальник РВ
    Остальное по состоянию
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собираюсь купить кольца Mahle. Колпачки Goetze. Кто что может про них сказать. Оригинал это конечно хорошо, но стоимость выше в три раза.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daiver
    Mahle.
    Это хорошо, они же и в оригинале стоят
    Цитата Сообщение от daiver
    Колпачки Goetze
    Колпачки будут лучше чем REINZ,последнее время заметили что после 30000км REINZ дубеет.
    Только покупать надо у проверенных поставщиков....!!!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    daiver
    Ты отпишись когда ремонт сделаешь,что где и почем.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос на который у меня есть пол часа. Вскрыли двигатель на цилиндрах есть ступень изонса (Цепляется ногтем). Сервисмены предлагают точить блок, по финансовым соображениям не хочу этого делать. Вопрос? Стоит ли менять кольца? Говорят что будет еще больше жрать масло в течении максимум 20 тыс.км. или оставить все как есть.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    daiver
    А какой смысл ставить "круглые" кольца в "овальные" цилиндры".
    ИМХО
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    daiver
    А какой смысл ставить "круглые" кольца в "овальные" цилиндры".
    ИМХО
    Ну так притрутся. Тыщ на 20 их хватит. С машиной видимо придется растаться.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    daiver
    А зачем тогда деньги на кольца тратить.
    Мое мнение - либо ремонтировать как положено , либо не трогать.
    Почему откапиталить не хочешь? будет новый мотор.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    daiver
    А зачем тогда деньги на кольца тратить.
    Мое мнение - либо ремонтировать как положено , либо не трогать.
    Почему откапиталить не хочешь? будет новый мотор.
    Дорого выходит. Запчасти уже приобрел и отдал в работу. Был план замена колец и замена сальников клапанов. Колпачки поменяли остался вопрос в кольцах. Поможет это или нет (избавиться от масложера и выровнять компресию)

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Все я сказал менять.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    daiver, либо все - либо ни чего.
    Не вижу для себя смысла делать работу на половину. Я готовлюсь все сразу!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сегодня я подтвердил пословицу, что кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды и т.д. Сделали мне машину. Приехал, завели ее, все зашибись. Машина стала работать ровнее, на х.х. перестала дергаться. Поработала она час, после чего я попращался с ребятами и поехал домой. Проехал я всего 6км., обороты выше 2000 не поднимал. Вдруг раздается щелчек машина начала троить я тут же останавливаюсь у обочины и глушу двигатель. Позвонил ребятам приехали отташили в сервис. Итого в 2 цилиндре компресия 0. Похоже я попал на капремонт. Вот так.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте Вам!
    daiver, сочувствую. Мне тоже однажды на 2109 откапиталили плохо. Переделывали по новой... но уже только за свой счет.
    Успехов.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daiver
    Да сегодня я подтвердил пословицу, что кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды и т.д. Сделали мне машину. Приехал, завели ее, все зашибись. Машина стала работать ровнее, на х.х. перестала дергаться. Поработала она час, после чего я попращался с ребятами и поехал домой. Проехал я всего 6км., обороты выше 2000 не поднимал. Вдруг раздается щелчек машина начала троить я тут же останавливаюсь у обочины и глушу двигатель. Позвонил ребятам приехали отташили в сервис. Итого в 2 цилиндре компресия 0. Похоже я попал на капремонт. Вот так.
    Твоей вины в такой переборке может и не быть.Даже если лопнули кольца,компрессия в 0 не уподет.А вот плохо засухаринный клапан при замене МСКи погнутый от удара-может.

  16. #16
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не расстрайвайте человека еще больше...вскрытие покажет
    ...сколько раз сам так экономил...а сколько после не цензурных слов и ночей в гараже
    Pajero III 3.2 DID

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вскрытие показало, что оборвало один клапан. В самом верху. Отчего его могло оборвать?

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daiver
    В самом верху
    Это около канавок под сухарик?
    Кто менял МСК?
    Клапаны оч тоненекие вот сравнение с жигулями один из вариантов косяк сервисменов
    [pic]5802[/pic]
    В ГБЦ они стоят под углом ,вот вид со стороны цилиндра
    [pic]5803[/pic]
    А вот вид со стороны распредвала ,с этой стороны ставят МСК
    [pic]5804[/pic]
    Без хорошего и правильного инструмента очень сложно засухарить клапан не погнув его.Имено по этой причине большинство сервисов не берутся делать замену МСК без снятия ГБЦ.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да около канавок. Лопнул наискосок кака то. ГБЦ снимали когда меняли колпачки.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прошел через замену МСК на адр. В М1 делали- весной- все ок!
    ГБЦ не снимали. У них есть спец рассухариватель!!!
    ВикторМ и турбомоторс отказались делать замену МСК без снятия бошки. Именно по тем причинам, которые написал ПАН ДИМАН.

    daiver
    На соседнем форуме вроде обсудили?

    КОСЯК СЕРВИСА!
    электротяга


Похожие темы

  1. Замена МСК, список запчастей.
    от boss181 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 11:49
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:02
  3. Минифотоотчет, Замена МСК на V6, ACK
    от ipserj в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 13:17
  4. Замена МСК - пляска с бубном !!!
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 23:33
  5. замена МСК, есть ли резон?
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •