0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в аварийном режиме! Раньше если рычаг АКПП ставишь на 1 скорость,то и машина едет на первой скорости не зависимо от того в аварийном режиме или нет.А сейчас на 1 и 2 едет как в положении D(на 3 скорости) только при переключении с 1 на 2 и на 3 чувствуются легкие толчки,но передачи не переключаются-постоянно третья скорость!
Спецы обьясните мне что это,приговор коробке....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты видно выше невнимательно читал то, что тебе писали...Сообщение от blok25
Спецы обьясните мне что это,приговор коробке
едь в ХОРОШЕЕ реально место...туда, где есть грамотные специалисты...
аварийный режим - это НЕ приговор коробке...(хотя и он не исключен)
переход АКП в аварийный режим имеет точную причину - её и нужно устранять...
а вот если будешь долго думать и кататься при этом - вот тогда АКП может сдохнуть окончательно...
у тебя там куча ошибок - ты хоть что-нибудь делал, чтобы устранить их причины??????
не починят тебе АКп по интернету - нужен сервис...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я потому консультируюсь,в моем городе хороших мастеров нет,а то что есть не хотят связываться с немецкими автоматами из за низкого качества АКПП так что выбора нет!На форум одна надежда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот это - ерунда...Сообщение от blok25
не хотят связываться с немецкими автоматами из за низкого качества АКПП![]()
АКП как раз - ОЧЕНЬ даже хорошего качества...![]()
да и в сам агрегат пока лезть нужды нет...для начала - надо устранять ошибки по датчикам - а это НЕ требует разбора коробки...
проверь хотя бы разъем и проводку на блок управления коробкой...может там уже одна труха в соединении...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый 1967s ,про качество-это придумал не я,а наши сервисмены,ну не хотят браться,что их силой заставлять!До Москвы далеко.А как устранить если ошибок море по датчикам,какой за что отвечает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не могу тебе сказать сейчас, что нужно поменять датчик скорости или потенциометр ДЗ...
отдельным однозначным ответом не отделаешься...![]()
проверь хотя бы соединение ЭБУ АКПП...для начала ..
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
blok25
Ты хоть напиши из какого города - Россия-то она большая
А если твоего города нет в списке, обратись к Axl`ю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из республики Коми,с хорошими мастерами у нас напряженка!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А поконкретней? Я например из Ухты.Сообщение от blok25
Я из республики Коми,с хорошими мастерами у нас напряженка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ты мой земляк! Я тоже из Ухты.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Уважаемый tecro судя по сообщениям вы знающий человек,может вы мне поможете!Как с вами связаться?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Телефон в личке.Сообщение от blok25
Как с вами связаться?
Где диагностику делал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это примечательный "почерк колхозных горе-специалистов": когда чего-то не знают - рассказывают сказки либо о том, что "качество не такое", либо "не чинится, только сменить на новое нужно" и т.д.про качество-это придумал не я, а наши сервисмены
На днях приехала CAMRY 2004 с проблемной АКПП. Местные дилеры ошибок не нашли, отправили ко мне. В итоге, пришлось проехать к дилерам и посмотреть показания сканера.
"Нашлась" неправильная работа TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Говорю дилерам, чтобы решили вопрос с TPS (отрегулировать или заменить нужно).....ну и бла, бла...помоем-почистим ФОРСУНКИ и ...заработает TPS! И это дилерский сервис, машины новые продают, а сервис.....?
P.S.
Без обид! Я сам нахожусь в "колхозе".
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да, но другой альтернативы пока нет. Вся диагностика заключается в считывании ошибок, что не есть хорошо.Сообщение от vladd
Это примечательный "почерк колхозных горе-специалистов"
А для измерения блоков данных нехватает элементарных знаний, где и какие каналы нужно измерить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец разобрались с моей проблемой,оказалось что порвался шлейф.НО самое страшное,что у меня через сальник вытекло почти все масло в коробке,а она была в аварийном режиме(на 3 скорости) и я так ездил дня два!
Шлейф востановили,масло долили-все вроде-бы встало в норму,но третью передачу я спалил!!! При переключении со 2 на 3 происходит типа рывка,а потом 4.В принципи можно и так ездить.Что мне делать с коробкой, ремонт или ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поясни подробнее. Это жгут проводов к блоку управления?Сообщение от blok25
оказалось что порвался шлейф
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервисмены сказали что небыло контакта в круглом разьеме!
Хотел бы узнать ,что в коробке отвечает за 3 скорость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to перец-Не тебе ,судить о моих знаниях об АКПП, я у Миши на диагнозе на АКПП отстоял 3 года.Меня на любой участок по ремонту
АКПП берут на работу без испытательного срока.Почему не всё расказываю! Да потому есть куча причин.Если интересно,переходи или в мыло,либо в личку.
To Дамма,что то ВЫ, с поста пропали.Будете критиковать профи,ВАС
не один приличный Сервис не примет.Думайте,а потом говорите.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MUXa Ок.. Пожалуйста конкретный случай связанный как мне думается с работой АКПП .. Сразу оговорюсь человек борется с момента приобретения и вложил не мало ,проблему нужно решить ... Разные профи были (к себе не отношу- это не моя область) .. Симптомы простые и в то-же время сложные (возможно для меня) , вынужден машину взять пока он всю подвеску с подрамником и привода не поменял... Ситуация такая жуткая вибрация под нагрузкой , а именно на стоящей машине в режимах D,R,1,2,3 и в движении ,естественно в движении ехать практически невозможно кроме того появляется гул(район дифференциала) ,небольшой увод .. Развал i.O. , ступичные , опоры силового новые (вибрацию не передают), дифференциал и фланцы АКПП в нормальном состоянии , по работе самой АКПП нареканий нет все начиная от проскальзывания валов и регистрирующих моментов , кончая токами на соленоидах в порядке , ударов при переключении нет , ВСЕ передачи включаются абсолютно одинаково по ощущениям , мои подозрения падают на ГТР или на передающие заклепки (пластины маховика) , неисправность плавно прогрессирует.. В личке нет необходимости если можешь решить проблему могу направить человека лично потому что в глаза ему трудно смотреть а возможности даже разобрать и дефектовать агрегат не имею.... Жду....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
blok25
Вот твои ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 JA
Компонент: MOTRONIC M5.9.2 AT V01
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00403
8 Найдены неисправности:
16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17708 - Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
P1300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 EN
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 - обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - обрыв цепи
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллера: 1J0 909 609
Компонент и/или версия: C AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00066
7 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-00 - к.з. на массу
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - значение сопротивления слишком велико
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
37-00 - неисправен
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 951 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V57
Кодирование: 06242
Код Сервиса: WSC 00001
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Как не печально, но коробке нужен ремонт![]()
Дополнительно:
- замена внутреннего ШРУСа - такие удары в дифференциале к хорошему не приведут
- лямда зонд, свечи, провода нужно будет проверить (вчера по времени не успели)
- разобраться с аккумулятором (я думаю ты знаешь о чём я)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tecro
Да-а, целый набор художеств![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.