0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги подскажите а какие признаки кончины опор двигателя?? просто коллега тут ехал на моей машине и порекомендовал обратить внимание, что м.б. проблемы с задней опорой. Ну и чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот тоже менять нужно. Вибрация передается с двигателя, достаточно заметно.
Раньше я замечал легкую вибрацию, когда коробка в В и нога на тормозе. А теперь и просто на холостых. Посмотрели задние опоры, сказали трещины на резинке, надо менять.
Не криминально, но неприятно.
Может скооперируемся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
garry095 ТЫ в питер собрался менять их?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlekseyL Не внимательный я стал...![]()
Все равно, вопрос к сервисменам, чтобы тему новую не заводить, Кто и за какие денежки с детальками готов поменять задние опоры с учетом клубной карты? Можно в личку, если хотите...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ребзя, объясните, что за здние опоры двигателя??
Есть передняя опора, две гидроопоры. А что за задние?
Или речь идёт об опорах коробки?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Вот и я задумалсяСообщение от Bazarov
Есть передняя опора, две гидроопоры. А что за задние?. Когда свои менял видел только три
![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спец, но мне их показали живьем. Их видно только снизу. Сказали, что это называется задние опоры двигателя (или подушки).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov Сделал![]()
Много хочешь однако
Я тут в гольф форуме надыбал ответ еще круче (сервис) ,оказывается клапан ЕГР служит ... для очистки ОГ
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НЕТ таких!!! в природе на Пассатах...Сообщение от garry095
Сказали, что это называется задние опоры двигателя (или подушки).![]()
![]()
есть две ГИДРО-опоры двигателя (стоят по бокам мотора, грубо говоря)
есть передняя опора (под радиатором грубо говоря)
и есть опоры КОРОБКИ передач...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
1967s
согласен, у меня тоже одна опора(правая) накрылась, встал вопрос ? обязательно ли менять обе опоры?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ladjak
Если одна накрылась, зачем менять две?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если есть деньги - можно поменять и обе сразу...я в свое время менял парой - просто чтобы два раза за одно и тоже не платить...Сообщение от ladjak
обязательно ли менять обе опоры?
а по факту - меняется то, что сломалось...![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ок! заменю ту, что вышла из строя, да при плохой опоре, вибрация от двигателя заметно!! передается на кузов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин мужики а вопрос то изначально стоял - какие симптомы > наверно речь о гидроорпорах. :-)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AlekseyL
При кончине гидроопор вибрация жёстче передаётся с двигателя на кузов. Обычно, умершуу гидроопору можно вычислить даже визуально: на ней видны потёки красноватой жидкости.
Кроме того, можно оценить рукой вибрацию до опоры и после неё.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
извини, все немного отступили от темы))))) скорее всего, при кончине опор, на кузов с двигателя будет передаваться вибрация(кою в настоящее время ощущаю я, т.к. тоже менять нада, она чутьли не разделилась на 2 части) которую ты ощутиш всеми фибрами своего тела)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня еще раз посмотрел и спросил - действительно это опоры коробки!Резиновые.
Гидры у меня нормальные, а резинки плохие. На кузове ощущаю вибрацию. Буду менять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там ломаться нечему! Они вечные.Сообщение от garry095
а резинки плохие.
Сомневаюсь я однако.Сообщение от garry095
сказали трещины на резинке,
Я поменял в прошлом году опоры АКПП. Старые от новых не отличишь. Результата никакого.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как они хоть выглядят то?
или код детали назовите что ли!