ХЕЛП ХЕЛП!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ХЕЛП ХЕЛП!!!

    Доброе время суток Вам!
    Помогите с выбором. Просмотрел практически весь форум и не нашел инфы. Хочу купить пассат 2002 года, пробег 120000 км. купленный в России у оф. диллера. всё вроде бы ни чего, но двигатель объёмом 2,3!? не нашел информации по нему. Помогите. Интересует всё от рем.пригодности до ресурса, а так же сравнение с 1,8Т. За ранее благодарен. Спасибо

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhangel
    не нашел информации по нему.
    значит очень плохо искал
    Стоит сделать диагностику там, где знают эти моторы. Ремонт двигателя, как и профилактика, ТО и зап части и дороже и в наличии чего-то может не оказаться. Очень требовательный двигатель к охлаждению.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arhangel
    У меня знакомый на таком движке катается........До этого у него был 1.8Т. Из плюсов говорил о том, что у 2.3 не ремнь ГРМ, а цепь. Типа менять не нужно. Эт все шо знаю.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arhangel

    Цитата Сообщение от толстый
    значит очень плохо искал


    по большому счету - от 1.8 турбо по ездовым характеристикам не отличается...в ремонте и обслуживаниее - бывает дороже и сложнее... в диагностике тоже...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tihohod
    у 2.3 не ремнь ГРМ, а цепь. Типа менять не нужно.
    У нас на сервисе сейчас стоит В5+ с мотором 2,3,так у него как раз-таки меняют цепи и успокоители!Все это происходит со снятием коробки и двигла! Так,что на счет не надо менять,это ерунда!Плюс ко всему,после разбора ДВС выяснилось,что под замену попадает и одна звездочка!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит очень плохо искал

    Не знаю уж плохо или нет но искал и ничего не нашел. Если есть инфа дай ссылку.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от Arhangel
    не нашел информации по нему.
    значит очень плохо искал


    Не знаю уж плохо или нет но искал и ничего не нашел. Если есть инфа дай ссылку.

  7. #7
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно не спец, но ща кто-то отхватит ЖК [-X
    Бери 1.8T более распространённый движок. И попроще
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у 2.3 типа пяти цилиндровый! Мощи поболее! цепь-ремень- везде есть свои плюсы и свои минусы! Опять же как его эксплуатировали.!
    А ВОТ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!????? Стал обладателем ПАССИКА!!! поменял РАСХОДОМЕР!!! мне кажится что тупит! А вот так сказать СТАРЫХ ОЩУЩЕНИЙ нет!!! С кем бы прокатиться на моей машинке- кто заценит???
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    С кем бы прокатиться на моей машинке- кто заценит???
    приезжай - покатаемся...

    (если интересно - пиши в ЛС)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конечно извиняюсь, но нельзя ли по конкретнее. О том что на нем пять горшков я уже знаю . Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации владельцев...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arhangel
    Юзай поиск с объемом 2,3 литра есть дв движка AGZ и AZX(или AZM?). Их плюсы и минусы обсуждались не раз. А на Б5+ скорее всего стоит AZX(или AZM?) мощностью 170 коней

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat898
    происходит со снятием коробки и двигла!
    Ну коробка понятно , а двигатель зачем?
    Arhangel Скажу проще , нужно видеть двигатель или хотя -бы знать какие работы по заменам производились ,
    вложения делать придеться по любому , цепи и натяжители не такое частое явление , больше касается системы охлаждения и вентиляции картерных газов, но при покупке надо начать с замера избыточного давления в цилиндрах в случае неудовлетворительного результата - это самая большая статья расходов , как уже писали этот двигатель не любит перегрева ....

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhangel
    я конечно извиняюсь, но нельзя ли по конкретнее
    а чего конкретнее - что когда сломается?

    каков вопрос -

    Цитата Сообщение от Arhangel
    Интересует всё от рем.пригодности до ресурса, а так же сравнение с 1,8Т. За ранее благодарен. Спасибо
    таковы и ответы -

    Цитата Сообщение от толстый
    Ремонт двигателя, как и профилактика, ТО и зап части и дороже и в наличии чего-то может не оказаться. Очень требовательный двигатель к охлаждению.
    Цитата Сообщение от passat898
    2,3,так у него как раз-таки меняют цепи и успокоители!Все это происходит со снятием коробки и двигла!
    Цитата Сообщение от 1967s
    от 1.8 турбо по ездовым характеристикам не отличается...в ремонте и обслуживаниее - бывает дороже и сложнее... в диагностике тоже
    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Бери 1.8T более распространённый движок. И попроще
    что ещё интересует?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, как в Кемерове, а в Москве нормально идут и дизелис ТНВД и PD... Все зависит от прошлого и нынешнего хозяина
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI


Похожие темы

  1. Снятие Gamma! Плз. хелп...
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
  2. Ребяты! Нужна микросхема, хелп...
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35
  3. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
  4. Замок передней двери.....накрылся ХЕЛП
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •