0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Вам!
Помогите с выбором. Просмотрел практически весь форум и не нашел инфы. Хочу купить пассат 2002 года, пробег 120000 км.купленный в России у оф. диллера. всё вроде бы ни чего, но двигатель объёмом 2,3!? не нашел информации по нему. Помогите. Интересует всё от рем.пригодности до ресурса, а так же сравнение с 1,8Т. За ранее благодарен. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
значит очень плохо искалСообщение от Arhangel
не нашел информации по нему.![]()
Стоит сделать диагностику там, где знают эти моторы. Ремонт двигателя, как и профилактика, ТО и зап части и дороже и в наличии чего-то может не оказаться. Очень требовательный двигатель к охлаждению.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arhangel
У меня знакомый на таком движке катается........До этого у него был 1.8Т. Из плюсов говорил о том, что у 2.3 не ремнь ГРМ, а цепь. Типа менять не нужно. Эт все шо знаю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Arhangel
Сообщение от толстый
значит очень плохо искал
по большому счету - от 1.8 турбо по ездовым характеристикам не отличается...в ремонте и обслуживаниее - бывает дороже и сложнее... в диагностике тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас на сервисе сейчас стоит В5+ с мотором 2,3,так у него как раз-таки меняют цепи и успокоители!Все это происходит со снятием коробки и двигла!Сообщение от Tihohod
у 2.3 не ремнь ГРМ, а цепь. Типа менять не нужно.Так,что на счет не надо менять,это ерунда!Плюс ко всему,после разбора ДВС выяснилось,что под замену попадает и одна звездочка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит очень плохо искал
Не знаю уж плохо или нет но искал и ничего не нашел. Если есть инфа дай ссылку.
Добавлено спустя 56 секунд:
значит очень плохо искалСообщение от толстый
Сообщение от Arhangel
не нашел информации по нему.![]()
Не знаю уж плохо или нет но искал и ничего не нашел. Если есть инфа дай ссылку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно не спец, но ща кто-то отхватит ЖК[-X
![]()
Бери 1.8T более распространённый движок. И попроще![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у 2.3 типа пяти цилиндровый! Мощи поболее! цепь-ремень- везде есть свои плюсы и свои минусы! Опять же как его эксплуатировали.!
А ВОТ КТО МНЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!????? Стал обладателем ПАССИКА!!! поменял РАСХОДОМЕР!!! мне кажится что тупит! А вот так сказать СТАРЫХ ОЩУЩЕНИЙ нет!!! С кем бы прокатиться на моей машинке- кто заценит???
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SERegaSV
С кем бы прокатиться на моей машинке- кто заценит???приезжай - покатаемся...
![]()
(если интересно - пиши в ЛС)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечно извиняюсь, но нельзя ли по конкретнее. О том что на нем пять горшков я уже знаю. Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации владельцев...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arhangel
Юзай поиск с объемом 2,3 литра есть дв движка AGZ и AZX(или AZM?). Их плюсы и минусы обсуждались не раз. А на Б5+ скорее всего стоит AZX(или AZM?) мощностью 170 коней
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну коробка понятно , а двигатель зачем?Сообщение от passat898
происходит со снятием коробки и двигла!![]()
Arhangel Скажу проще , нужно видеть двигатель или хотя -бы знать какие работы по заменам производились,
вложения делать придеться по любому , цепи и натяжители не такое частое явление , больше касается системы охлаждения и вентиляции картерных газов, но при покупке надо начать с замера избыточного давления в цилиндрах в случае неудовлетворительного результата - это самая большая статья расходов , как уже писали этот двигатель не любит перегрева ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Arhangel
я конечно извиняюсь, но нельзя ли по конкретнее![]()
а чего конкретнее - что когда сломается?
каков вопрос -
таковы и ответы -Сообщение от Arhangel
Интересует всё от рем.пригодности до ресурса, а так же сравнение с 1,8Т. За ранее благодарен. Спасибо
Сообщение от толстый
Ремонт двигателя, как и профилактика, ТО и зап части и дороже и в наличии чего-то может не оказаться. Очень требовательный двигатель к охлаждению.Сообщение от passat898
2,3,так у него как раз-таки меняют цепи и успокоители!Все это происходит со снятием коробки и двигла!Сообщение от 1967s
от 1.8 турбо по ездовым характеристикам не отличается...в ремонте и обслуживаниее - бывает дороже и сложнее... в диагностике тожечто ещё интересует?Сообщение от Иван Дулин
Бери 1.8T более распространённый движок. И попроще![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Не знаю, как в Кемерове, а в Москве нормально идут и дизелис ТНВД и PD... Все зависит от прошлого и нынешнего хозяина![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...