0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой вопрос по двигателям
так как хочу снова купить пассат
1.8т-был едет хорошо но турбина- дороговато менять![]()
1.8 -послабее но наверно понадежней![]()
а хотелось бы чтоб машина была быстрой как 1.8т вот vr5 что
за мотор капризный или нет ?
дорогой в обслуге ?
и как едет по сравнению с турбой ?
взаранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
было уже...поиск рулитСообщение от aser
а хотелось бы чтоб машина была быстрой как 1.8т вот vr5 что![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел![]()
но хочется больше![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а чего больше то?Сообщение от aser
смотрел
но хочется больше![]()
![]()
VR5 - бывает очень капризным...едет так же, как 1.8 турбо...если вдруг чего сломается - чинить его иногда намного геморройнее...![]()
![]()
хочешь ездить быстро и комфортно, а 1.8 турбо не хочешь - ищи 2.8...
остальное - в ПОИСК...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А,что мешает обслуживать турбину,так что бы, не менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, поставь турботаймер, меняй маслице каждые 10 тык (и маслице нормальное), и люби еёСообщение от MUXa
А,что мешает обслуживать турбину,так что бы, не менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно ближе к покупке буду ломать голову![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aser
Тебе еще для анализа, я то же в свое время не хотел турбированый двигатель, присматривался к обычному 1,8, но вот косяк на мой двигател дроссельная заслонка стоит порядка 25к рублей (при стоимости заслонки в других вариантах от 4к до 7к), существует только оригинал, так что смотри сам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Тоже думал о VR5,но когда узнал,что для замены приводных цепей и натяжителей требуется снимать ДВС с КПП,резко передумал!Дорог он в обслуживании, 1.8Т намного интересней в этом плане!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aser
Бери V6!![]()
Самое надежное двигло из пассатовских.
Правда, иногда - очччччень редко - с ним бывает случается что-то, что никто понять не может: что...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2.8 -![]()
1.8Т -тоже![]()
![]()
но если хочется такого же но другого не знаю какого....то купи другую машину ...разве не хоцца попробовать как другое ездиит..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Я хотел спросить что нужно поменять сразу при замене ГРМ на AHL 1.6.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Юрий_
читай (в том числе - ссылки внутри темы)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45494
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне странно постоянно слышать о том что многие "бегинеры" опасаются брать турбированый мотор, "потому что с турбиной могут быть проблемы".
При покупке старой машины проблемы могут быть со всем, и проблемы с турбиной IMHO решабильны относительно недорогой ценой. Какой бы авто вы не покупали, нужно быть готовым в первый год выложить ещё 1-2 килобакса, даже если вы её задиогнастировали насквозь перед покупкой.
А турбина, даже если она начнёт сдыхать это случится не в одночасье, поймёте что светит замена, подкопите 600 евриков и спокойно себе поменяете и будеите носится с новой турбой.
Зато есть всякие разные неприятности, которые случаются неожидано и в самый неподходящий момент, и требуют немедленного решения!
А турбина - нетурбина это всё мелочи жизни, не забивайте голову![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блажен , кто веруетСообщение от AndreSabre
Вот мне странно постоянно слышать о том что многие "бегинеры" опасаются брать турбированый мотор, "потому что с турбиной могут быть проблемы".
При покупке старой машины проблемы могут быть со всем, и проблемы с турбиной IMHO решабильны относительно недорогой ценой. Какой бы авто вы не покупали, нужно быть готовым в первый год выложить ещё 1-2 килобакса, даже если вы её задиогнастировали насквозь перед покупкой.
А турбина, даже если она начнёт сдыхать это случится не в одночасье, поймёте что светит замена, подкопите 600 евриков и спокойно себе поменяете и будеите носится с новой турбой.
Зато есть всякие разные неприятности, которые случаются неожидано и в самый неподходящий момент, и требуют немедленного решения!
А турбина - нетурбина это всё мелочи жизни, не забивайте голову![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.