вопрос о двигателях
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос о двигателях

    у меня такой вопрос по двигателям
    так как хочу снова купить пассат
    1.8т-был едет хорошо но турбина- дороговато менять
    1.8 -послабее но наверно понадежней
    а хотелось бы чтоб машина была быстрой как 1.8т вот vr5 что
    за мотор капризный или нет ?
    дорогой в обслуге ?
    и как едет по сравнению с турбой ?
    взаранее всем спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    а хотелось бы чтоб машина была быстрой как 1.8т вот vr5 что
    было уже...поиск рулит
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел
    но хочется больше

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    смотрел
    но хочется больше
    а чего больше то?

    VR5 - бывает очень капризным...едет так же, как 1.8 турбо...если вдруг чего сломается - чинить его иногда намного геморройнее...

    хочешь ездить быстро и комфортно, а 1.8 турбо не хочешь - ищи 2.8...

    остальное - в ПОИСК...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А,что мешает обслуживать турбину,так что бы, не менять?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUXa
    А,что мешает обслуживать турбину,так что бы, не менять?
    +1, поставь турботаймер, меняй маслице каждые 10 тык (и маслице нормальное), и люби её

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно ближе к покупке буду ломать голову

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aser
    Тебе еще для анализа, я то же в свое время не хотел турбированый двигатель, присматривался к обычному 1,8, но вот косяк на мой двигател дроссельная заслонка стоит порядка 25к рублей (при стоимости заслонки в других вариантах от 4к до 7к), существует только оригинал, так что смотри сам...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Тоже думал о VR5,но когда узнал,что для замены приводных цепей и натяжителей требуется снимать ДВС с КПП ,резко передумал!Дорог он в обслуживании, 1.8Т намного интересней в этом плане!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aser
    Бери V6!
    Самое надежное двигло из пассатовских.
    Правда, иногда - очччччень редко - с ним бывает случается что-то, что никто понять не может: что...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.8 -
    1.8Т -тоже
    но если хочется такого же но другого не знаю какого....то купи другую машину ...разве не хоцца попробовать как другое ездиит..

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Я хотел спросить что нужно поменять сразу при замене ГРМ на AHL 1.6.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий_

    читай (в том числе - ссылки внутри темы)

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45494

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мне странно постоянно слышать о том что многие "бегинеры" опасаются брать турбированый мотор, "потому что с турбиной могут быть проблемы".
    При покупке старой машины проблемы могут быть со всем, и проблемы с турбиной IMHO решабильны относительно недорогой ценой. Какой бы авто вы не покупали, нужно быть готовым в первый год выложить ещё 1-2 килобакса, даже если вы её задиогнастировали насквозь перед покупкой.
    А турбина, даже если она начнёт сдыхать это случится не в одночасье, поймёте что светит замена, подкопите 600 евриков и спокойно себе поменяете и будеите носится с новой турбой.
    Зато есть всякие разные неприятности, которые случаются неожидано и в самый неподходящий момент, и требуют немедленного решения!

    А турбина - нетурбина это всё мелочи жизни, не забивайте голову

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Вот мне странно постоянно слышать о том что многие "бегинеры" опасаются брать турбированый мотор, "потому что с турбиной могут быть проблемы".
    При покупке старой машины проблемы могут быть со всем, и проблемы с турбиной IMHO решабильны относительно недорогой ценой. Какой бы авто вы не покупали, нужно быть готовым в первый год выложить ещё 1-2 килобакса, даже если вы её задиогнастировали насквозь перед покупкой.
    А турбина, даже если она начнёт сдыхать это случится не в одночасье, поймёте что светит замена, подкопите 600 евриков и спокойно себе поменяете и будеите носится с новой турбой.
    Зато есть всякие разные неприятности, которые случаются неожидано и в самый неподходящий момент, и требуют немедленного решения!

    А турбина - нетурбина это всё мелочи жизни, не забивайте голову
    Блажен , кто верует
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •