0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
lw
Во лентяйв точку!
![]()
pavel1
а слона-то я и не приминетил![]()
микрик пропаял, а разъем забыл
.
вернее мозгов не хватило.![]()
спасибо за советы. Пока все работает трогать не буду, но при первых признаках пропаяю
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зимой вылезетСообщение от Котяра
Пока все работает трогать не буду, но при первых признаках пропаяю
Добавлено спустя 47 секунд:
Закон подлости![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
lw
Да времени нету утром-на работу вечером-с работы, а в выходные хочется и с семьей побыть.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Объясните пожалуйста в чем отличие запирания ц.з. с улицы (ключом) и из салона с кнопки (на двери запирание ц.з.) ? Почему с ключа запираются все замки, а с кнопки только передние (причем одна задняя дверь запирает а потом отпирает (это я уже почитал и впринципе понял что пропаять надо, не понял только почему с улицы закрывает) а вторая вообще даже не дергается). Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Philips
ээээ... видишь ли в чем дело, команда подается с разных источников на запирание. В замке 5 микровыключателей. 1-команда на запирание, 2-команда на отпирание, 3-команда на подъем стекол при запирании, 4-команда на опускание стекол при отпирании, 5-концевик на освещение салона, онже соответственно информирует о том что дверь закрыта. Если дверь открыта, то замок не запирается, может в этом причина![]()
С кнопки, кстати должны все замки запираться. Была похожая фигня, когда сгорел предохранитель на освещение салона, тоже почему-то запирались только передние![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+ Это микрики для команды управления от ключаСообщение от Philips
3-команда на подъем стекол при запирании, 4-команда на опускание стекол при отпирании
Фото с номерами
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Котяра
Не так.
1 и 2 - сигналы состояния замка: ЗАКРЫТ/ОТКРЫТ.
3 и 4 - сигналы управления в блок комфорта: ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ. При удержании, БК управляет стеклами.
5 - сигнал открытия двери, включения подсветки внизу двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
TheTERMINATOR
пожалуй ты прав
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ушел смотреть предохранители и т.д. и т.п. позже напишу поточнее про проблемы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
если кому-то в питере нужна плата замка - велкам. Их есть немного у меня, правда часть от других вольксвагенов/ауди, но есть и от б5...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче говоря я умом никогда не блистал, сейчас видно тот же случай....потому как я ничего не понимаю....что то все сильно запутано, раньше ездил на маздах от 323F до 626 там все понятно, свет загорается в салоне при открытие двери от того что там находится кнопка, ц.з. срабатывает при нажатии на кнопку (пистон на двери) ....тут все намного хуже (кнопок на включение салонного света я так и не нашел) кстати....открываю левую заднюю дверь (это та дверь которая с внутренней кнопки запирается и сразу отпирается) свет не загорается...правую открываю загорается свет (но в отличие от левой двери тут при нажатии кнопки пистон даже не дергается)......короче говоря предохранители пока только открыл в торпеде но разобраться толком не успел.....
P.S. ПонаписАл много не все наверное будут читать потому ниже спрошу еще более важное - ввиду проблем описаных выше, вопрос - куда подключить сигналку ? (еще раз напомню с ключа все запирается, с кнопки только перед) проще всего было бы подключить на кнопку в салоне и с брелками бы ...но....куда ?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Philips
Рекомендую прекратить читать между строк и воспользоваться поиском.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,ну что же вы такие невнимательные.Трещины в пайке разьёма?Да конечно,но не всегда.А вот с чисто с механикой,рекомендую разобратся.Даю подсказку,замок переключается определённое количество раз.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ПочемуСообщение от MUXa
Господа,ну что же вы такие невнимательные![]()
Сначала было
ПотомСообщение от MUXa
Ремонт,замена, самого замка,однако.
И что это за магическое число раз?Сообщение от MUXa
А вот с чисто с механикой,рекомендую разобратся.Даю подсказку,замок переключается определённое количество раз.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за самый точный совет. Если кому то трудно разъяснить я не настаиваю, со временем как работает сам пойму....в поиске был и вроде бы понял что проблема в пайке на одной двери.....но разбирать двери я не готов....тем более что с ключа все закрывается и это меня вполне устраивает......вопрос был для тех кто разбирается и кому не лень напечатать - куда подключить сигналку ? если ц.з. закрывается только с ключа.Сообщение от TheTERMINATOR
Philips
Рекомендую прекратить читать между строк и воспользоваться поиском.
Спасибо.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
А можно пожалуйста немного пояснить.Сообщение от MUXa
Даю подсказку,замок переключается определённое количество раз.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Philips
Повторять уже неоднократно озвученные на форму мысли - не вижу смысла.
Про подключение сигналки.
Есть два варианта. Искать интерфейсный CAN-модуль или подключаться к сигналам концевиков личинки замка в двери. Но если дверь разбирать ты не хочешь, ничего не получится.
Для предметного ответа по первому варианту, заполни параметры машины в подписи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Двигатель 1.6, два стеклоподъемника. Я особо больше пока еще и не знаю. Что касается того что я не хочу разбирать не совсем так....одну дверь куда не шло, а как я понял мне надо разбирать три двери (свою чтоб подключиться, лев.зад выстреливает пистон - паять, прав.зад вообще не закрывает из салона - микрик менять или еще что хуже) так вот не хочу разбирать не из-за лени а потому что потом все начнет брякать скрипеть и т.д.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать аккуратно, ничего не скрипит.Сообщение от Philips
потом все начнет брякать скрипеть и т.д.
А если руки не заточены, выход один - на сервис.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Так... чой-то я запутамшись.
У меня симптомы:
1. При повороте ключа ЦЗ не срабатывает (запирание).
2. При трогании частенько еду-еду, вдруг "щлеп" - заблокировалась моя дверь!
3. При задержке ключа стекла не поднимаются.
4. При открытии двери частенько не горит пороговый фонарь (может и свет в салоне - он у меня на выкл стоит.
5. При запирании иногда не блокируется дверь, приходится снова разблокировать все (два нажатия) и снова нажать на блокировку - тогда запирается.
Это пропаивать контакты? Или тут еще блок комфорта может хандрить?
Что, все спят?...Ну вот, а я хотел заняться, как раз время свободное появилось....