0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день
подскажите, кто-нибудь может слышал,
есть ли умельцы кто пробовал восстанавливать усилитель зажигания?
(некоторые его называют коммутатором), или может сам пробовал...
интересует, возможно ли реанимировать, и насколько это всё сложно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Silent, пробовали, получалось не очень:ноги транзисторов не припаиваютсяСообщение от Silent
возможно ли реанимировать
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Archi
Все там припаивается на урапробовали, получалось не очень:ноги транзисторов не припаиваются![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завтра на работу притащу, попробую расковырять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтобы новую тему не создавать.... видел утверждение что коммутаторы БОШ глючные, а Хитачи нормальные. У меня на ХХ бывает, как будто пропуск зажигания. Коммутатор БОШ... Может из-за него? Диагностика ок.
Запутался совсем...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
что здесь может образовывать вышеописанную проблему?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sawer
У меня на ХХ бывает, как будто пропуск зажигания
как это проявляется, какие симптомы, и как часто?
если при диагностики явных ошибок нет, то неисправность плавающая, это хуже всего, когда проблема есть, а поймать её трудно...
причина может быть в чём угодно... коммутатор, катушки зажигания, свечи, вплоть до банального перелома провода или окисление контактов в какой-нибудь фишке. Это если ты уверен, что проблема действительно только в зажигании, а не с топливной системой, форсунками, и их управлении...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sawer
Если пропуски зажигания были, должна быть ошибка.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не у всех версий MotronicaСообщение от Maks S.
Если пропуски зажигания были, должна быть ошибка.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЭТ ошибокСообщение от Maks S.
sawer
Если пропуски зажигания были, должна быть ошибка.![]()
на хх работает ровно, примерно раз в 20-30сек - "вздрыг", как будто один цилиндр пропустил свою очередь. может вообще не бытьСообщение от Silent
как это проявляется, какие симптомы, и как часто?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня это было из-за микропробоя в ВВ проводах. Визуально оределил по белесому налету.Сообщение от sawer
на хх работает ровно, примерно раз в 20-30сек - "вздрыг", как будто один цилиндр пропустил свою очередь. может вообще не быть
У тебя, кажется, тоже два провода на 1,2 горшок?![]()
Попробуй посмотреть вынимательно или заменить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочешь, я подарю тебе гору Щербет, только открой падишаху секретСообщение от pavel
Все там припаивается на ура![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sawer
на хх работает ровно, примерно раз в 20-30сек - "вздрыг", как будто один цилиндр пропустил свою очередь. может вообще не быть
попробую на работающем двигателе тщательно пошевелить все провода и контактные фишки, при этом следи будут ли пропуски или нет...
если нет, глуши движок, проверь всё визуально где только можно, нет ли перетёртой изоляции на проводах, повыдёргивай фишки просмотри контакты. Если и при этом ничего не обнаружишь, то придётся дожидаться когда причина явна начнёт проявляться... Во блин стихами заговорил...
иначе её никак не ухватить, а покупать и менять всё подряд накладно будет
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если есть знакомый, с такой же машиной, попробую договориться, може на встречу пойдёт. Временно меняться с ним одной за другой деталью, и дожидаться когда у него начнёт троить, а у тебя работать нормально...![]()
лишь бы всю машину так не поменять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага два на 1 и 2 и два из этой шняги торчат. вроде смотрел, без криминала. поменять попробовать...Сообщение от pavel1
У тебя, кажется, тоже два провода на 1,2 горшок?
Попробуй посмотреть вынимательно или заменить
в экзисте от 26уёв. непонятно только каждый или пара. как вариант форсунки помыть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Silent
завтра на работу притащу коммутатор, попробую расковырять...
только сегодня смог добраться...
больше всего ушло время на то чтобы аккуратно открыть крышку, скальпелем края процарапал
внутри 4 полевика, у одного действительно нога отвалилась, по обратке не прозванивалась,
немного разочарован в немецком качестве...
лудить действительно оказалось трудновато, но при определённой сноровки получается только влёт...
термоклей не стал использовать, так-как там высокая температура, силикона под рукой не было, воспользовался обычным моментом, крышка села как влитая
заняло на всё про всё 40 минут
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Silent
Жалко что без фоток, а ставить на пробу будешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
а ставить на пробу будешь?
обязательно поставлю, всё-таки оригинал, понадёжнее будет...
жаль только одно, когда он у меня вышел из строя, сразу начал искать "Bosch", не оказалось нигде в наличии, только под заказ за 9000, дороговато, да и машина была нужна, а на трёх горшках ездить не удобно, пришлось купить что было "Huco" за 2700. Если бы знал что можно было восстановить, так деньги бы не выкинул... сейчас жаба давит...![]()
ладно, пусть как запасной будет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Silent
Молодец!Я же говорил, сложного в этом ничего нет, главное осозновать что делаешь и все
![]()
pavel1
А фото уже ведь выкладывали![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты уже пятый или шестой на моей памяти из наших, кто с этим столкнулся.Сообщение от Silent
внутри 4 полевика, у одного действительно нога отвалилась,
Поздравляю с победой! Только я так и не понял, победа-то есть?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Только я так и не понял, победа-то есть?
конечно есть, уже поставил, работает как часики...