0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, улучшение есть все же.Сообщение от itpb
например при подвеске кони-спорт-кит разница в валкости от колес на 15 и 17 практически отсутствует, а при отрицательном развале авто на любой резине идет как по рельсам и стремится к прямолинейности.Сообщение от Джек Самарский
itpb, не скажи...
Вот тут согласен на все 100, единственное с пробуксовками не сталкивался даже на 205 - полный привод все же.Сообщение от itpb
Что не позволила резина 235х45 по сравнению с 195х65 - так это просто более высокую скорость прохождения поворотов, отсутствие множественных пробуксовок и более эффективное торможение.Сообщение от Джек Самарский
itpb, не скажи...
Vasilich
Да я тоже поначалу в ступор вошел, как про такое услыхал. Но чел. занимается техническим обслуживанием спортивных гоночных авто VAG, может у них критерии "жизни" техники другие - отъездил трассу и менять на новые, конечно, но червяк теперь поселился
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вот ради интереса заглянул на страницу производителя дисков - OZ Racing, есть у них раздел подбора с виртуальной примеркой на авто. по итогам которой можно полуить весь спектр подходящей по размеру резины и дисков. Так на пассат по их каталогу возможно запихнуть даже 255/35 * 18. Правда файл выдает на немецком, а в нем я не силен, может какие комментарии внутри даны, понять не могу. Может кому сбросить на почту, кто в дойче понимает? Удастся прочитать инфу, всего 82 кб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никому не интересна информация?