0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, собственно, назрел вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации подобных вариантов колес 245/35 - 18, или 17 радиуса?
А собственно потому назрел, что оченно понравилось ездить на широкой резине, по сравнению с 205.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
arhangel-l у моего друга стоят 245/35/19 рулится на отличноСообщение от arhangel-l
есть ли у кого опыт эксплуатации подобных вариантов колес 245/35 - 18, или 17 радиуса?,пассат V6 2.8 !
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, а то были сомнения: не будет ли задевать за арки, хотя на глаз при использовании 235 ширины место еще есть. Экспериментировать нет возможности - у знакомых таких вариантов нет, а покупать кота в мешке неохота.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот у этого Пассата размер 235/40/18 на подвеске кони-спорт+эйбах, клиренс 115 мм. Я тоже проехался. Ну, что тебе сказать?Чел ездит на этом Пассате исключительно по Ленинскому, Кутузовскому и проспекту Вернадского. По остальным дорогам - на внедорожнике.
Вопросы есть?![]()
Максимум - это 225/45/17.Будет жёстко, причём реально.
![]()
Один выигрыш - внешний вид, и то при низком клиренсе. На подвеске 1BB - не думай даже. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+ 1 Даже на 16 по езде за городом шоркать будет [-XСообщение от Ровшан
Максимум - это 225/45/17
2- вся грязь будет на кузове, широкие слишком.![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Ровшан
я на нем тоже ездил по-моему...когда он еще у первого хозяина был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это машина Director'a что ли?
Народ, все, что касается менее 245 и 18 размера - мной детально изучено, сам в настоящий момент пользую 235/40 на 18 радиусе - никакой потери комфорта, что отмечают все пассажиры, проблемм в нашем городе нет нигде, даже по проселкам за городом, на 1ВА подвеске в наст момент за колесные арки нигде не задевают, даже чуток запаса есть. Этим летом вообще освоил 3000 км по дорогам россии и украины до крыма и обратно на этих колесах. Мое мнение - широкая и низкая - очень правильно, но при достаточной мощности и хорошем весе авто.
Мне просто интересно, есть ли действительно пользовавшиеся 245 резиной, без проставок? И чем это закончилось.
P.S. Да и вобщем менее 18 дюймов для меня теперь не вариантне налазят, чертяки, на тормоза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня катки 17" , а резина 225 на 45
Могу с уверенностью сказать, жестко![]()
И даже на новой А6 с подобным размером машина была жесткой
Конечно не табуретка, но все же жестко особенно сзади
Вот сейчас думаю можно ли поставить 225/50 или 215/55
Но не могу найти описания какие типоразмеры у Шкоды СуперБ
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
У меня 225/45/17 нормально, ничего жесткого я не почувствовал, а рулиться гораздо лучше чем на 195/65/15
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Akmal
по шинному калькулятору прикинь - разброс в +/- 1 см от штатного 205/55 Р16 вполне допустим.
Нет, понятно, что на ямах удар больше чувствуется, но не назвал бы это некомфортным.
АУ! Пользователи 245 отзовитесь!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
точноСообщение от shark
У меня 225/45/17 нормально, ничего жесткого я не почувствовал, а рулиться гораздо лучше чем на 195/65/15При исправной подвеске ничего жесткого нет, при условии юзания 1BA или сходных настройках других вариантов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же написалСообщение от itpb
При исправной подвеске ничего жесткого нет,
Сообщение от Akmal
на новой А6![]()
Машина проехала всего 13000 км. и что там может быть неисправно
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну и что , что новая? Например подвеска 1BB (пакет для России) довольно жесткая, примерно как спорт.Сообщение от Akmal
же написал
Akmal писал(а):
на новой А6
Машина проехала всего 13000 км. и что там может быть неисправно
Я к чему говорю: у меня жесткость авто в меньшей степени меняется при смене колес 195х65х15 на 235х45х17, чем при смене стоковой подвески 1BA на кони-спорт-кит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что, на самом деле?Сообщение от itpb
Например подвеска 1BB (пакет для России) довольно жесткая, примерно как спорт.Вот, оказывается, почему мне и на 16-дюймовых жестко!
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на самом деле. Кстати, управляемость тоже в бОльшей степени зависит от подвески, нежели от резины.Сообщение от Джек Самарский
Это что, на самом деле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свежие новости с фронтов: тут выбирал диски на зиму, смотрел варианты ВВS и OZ, и от одного вполне грамотного человека получил предложение взять 10*18 дюймов![]()
, на мой резонный вопрос - а как же все это влезет? Был дан совершенно незамысловатый ответ - проставки
Вот и задумался я теперь, говорит ступицы жить будут, хоть и под большей нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
имхо грамотный человек не посоветует проставки![]()
Грамотный в чем?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, не скажи... При покупке на машине стояли колеса 15" с шинами Dunlop SP200 - это было нечто похожее на корабль, с такими же валкостью и заторможенными реакциями в поворотах. Поменял на 16" с Bridgestone Potenza GIII - машина поехала, как по рельсам, но очень жёстко. Наконец, сменил шины на Michelin Pilot Primacy - они оказались компромиссом между комфортом и управляемостью.Сообщение от itpb
Кстати, управляемость тоже в бОльшей степени зависит от подвески, нежели от резины.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
например при подвеске кони-спорт-кит разница в валкости от колес на 15 и 17 практически отсутствует, а при отрицательном развале авто на любой резине идет как по рельсам и стремится к прямолинейности. Что не позволила резина 235х45 по сравнению с 195х65 - так это просто более высокую скорость прохождения поворотов, отсутствие множественных пробуксовок и более эффективное торможение. Все остальное - ньюансы, на уровне очень субъективных ощущений, граничащих с самовнушением (как после мойки авто)Сообщение от Джек Самарский
itpb, не скажи...
Добавлено спустя 31 секунду:
например при подвеске кони-спорт-кит разница в валкости от колес на 15 и 17 практически отсутствует, а при отрицательном развале авто на любой резине идет как по рельсам и стремится к прямолинейности. Что мне позволила резина 235х45 по сравнению с 195х65 - так это просто более высокую скорость прохождения поворотов, отсутствие множественных пробуксовок и более эффективное торможение. Все остальное - ньюансы, на уровне очень субъективных ощущений, граничащих с самовнушением (как после мойки авто)Сообщение от Джек Самарский
itpb, не скажи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь о стандартной, хотя и адаптированной подвеске 1ВВ и нормальном развале колес.Сообщение от itpb
например при подвеске кони-спорт-кит разница в валкости от колес на 15 и 17 практически отсутствует, а при отрицательном развале авто на любой резине идет как по рельсам и стремится к прямолинейности.
Мы весь окружающий мир знаем только через наши ощущения. Думаю, каждый нормальный человек умеет оценивать свои ощущения одного и того же проявления реальности (например, от движения на своем автомобиле) при различных условиях (размерности колес и моделей шин). Если мои ощущения считаешь самовнушением – это твоё дело, кто-то другой, возможно, посчитает иначе.Сообщение от itpb
Все остальное - нюансы, на уровне очень субъективных ощущений, граничащих с самовнушением (как после мойки авто)