0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только сегодня ездил на вполне исправном AHL , на ручке - труп . По мне - это не езда , плавное перемещение в пространстве . В булочную за хлебом - в самый разДаже Октавия с 1.6 на автомате вселила в меня больше оптимизма , хотя она тоже не едет в итоге
Imho
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Согласен-все это ИМХО,смотря что хочешь от машины и от езды, я считаю для очень резвой (спортивной ) езды нужен не Пассат, а к примеру субару....Я когда езжу на Пассате-он плавный и комфортный-и желания рвать со сфетофора и тягаться нет вообще-иначе уже другой стиль езды получается и к классу В5 Пассата он уже не подходит, вот к примеру была у меня одно время машинка-Ауди 80-В4 купе,двигатель 2.3 -174 лошади на МКПП-вот на ней мне хотелось гоняться,всех драть и в хвост и в гриву, и в городе-у себя в Балашихе от светофора до светофора легко разгонял её под 180 км\час- и это было круто-ну на пассате нет желания(причем у меня уже четвертый)-он по другому едет-гораздо плавнее и комфортнее-в нем хочеться плыть плавно и не тапку в пол и вдавливаться в сиденье,В5 это машина на которой ты едешь 200 км\час и не смотря на спидометр ты думаешь что едешь 120,он разгоняет тебя сам-за рулем в5 пассата надо отдыхать а не спорт устраивать.Сообщение от rummi
Только сегодня ездил на вполне исправном AHL , на ручке - труп . По мне - это не езда , Imho
Когда у меня не было в5 пассата-то я удивлялся-Зачем в них ставят движки с 1.6. Но так получилось что первый и второй Пассат в5 у меня были именно с такими моторами,ничего зазорного-откатал на них в общей сложности 50 000 км. Конечно есть огромный плюс Турбировнных Пасиков,Турбоподхват-это именно то чего нехватает атмосферникам. Но скажу так -за не имением лучшего-этого вполне,повторюсь вполне хватит и можно пережить.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
Тебе просто надо опять молодость вспомнить : пересесть на пару деньков на 1.6![]()
Сразу все встанет на свои места .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Все может бытьСообщение от rummi
МарКас
Тебе просто надо опять молодость вспомнить : пересесть на пару деньков на 1.6![]()
Сразу все встанет на свои места .
,но я довольно часто езжу на папкиной аудюхе-80 с 1.6 -75 лошадей
правда с пассатом в5 она не в сравнении (громче,старее,слабее) но всё же опять же легко даю ей 180-190км \час(больше 190 не давал
), просто я понял в чем дело-Это именно стиль езды-мой стиль езды, и мне хватает ..Раньше -когда был к примеру студентом-то да-хотелось гнать
, а сейчас когда дочка и собака в машине хочется плыть-а для этого в принципе нужно лишь одно-ЭТО В5 и не важно какой он,так как плавно разгоняются они все одинаково....дорогу и скорость держут тоже ок
![]()
И тема эта считаю немного некоректная,так как у каждого свои понятия" НЕ ЕДЕТ"![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Мне на стоке скучно![]()
![]()
С чипом конечно веселее. Но 2,5\2,7 битурбо\твинтурбо при весе не более 1,5 тонны вот это уже праздник!![]()
![]()
![]()
А если еще и чапануть![]()
![]()
Столько коней кто-то скажет нафиг нужно, да и бенза жрет немеряно.
Но вам же не обязательно пользовать все 300 или 350 коней! А вот когда вдруг понадобитьтся (тот же обгон) где вы их возмете?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МарКас, вот мой пост.
Динамика РАЗГОНА с пассажирами и грузом! ... А когда стоит выбор педальку в пол для обгона с "места"... Короче для трассы мотор маловат, при минимальной скорости обогнать с места не получится, либо встречка, либо узки ворота для обгона. Поверьте мне, т.к. в основном мотаюсь по трассе.
... Лучше один раз вложиться.МарКас, мы сейчас обсуждаем разное. Пытаемся объяснить человеку, что для трассы машина НЕ подходит! Мощности не хватает для рывка! Для города, подойдет, но по экономии в бензине лучше 1.8 (среди зажигалок, дизели не берем).Сообщение от Genrix
Но вам же не обязательно пользовать все 300 или 350 коней! А вот когда вдруг понадобитьтся (тот же обгон) где вы их возмете?
rummi, не надо так однозначно. Каждый выбирает свое, 1.6 для не спешной езды, ну ни как не для гонок.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А что Вы вкладываете в понятие *неспешная езда*.Сообщение от komok1965
1.6 для не спешной езды,![]()
Я не о гонках сейчас.
А в разве городе не возникает ситуаций, когда необходимо совершить достаточно резкий маневр, хотя бы из соображений безопасности? (собственной и окружающих). А при динамике разгона на 1.6 такое весьма проблематично.Сообщение от komok1965
Для города, подойдет
исходя из своей манеры езды, наверное так...Сообщение от komok1965
Каждый выбирает свое, 1.6![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
живой 1,6 хороший двигатель![]()
![]()
![]()
![]()
я ездил мне хватало в городе и по трассе 160-180
![]()
![]()
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
в чем проблема передачу пониже и впередСообщение от NASKODIL-NET
А в разве городе не возникает ситуаций, когда необходимо совершить достаточно резкий маневр, хотя бы из соображений безопасности? (собственной и окружающих). А при динамике разгона на 1.6 такое весьма проблематично.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
все кто видел как ездиет мой пассат не верили что там 1,6Сообщение от NASKODIL-NET
А что Вы вкладываете в понятие *неспешная езда*
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Когда-то у меня был Ford-Granada 1977г.Я тоже его разгонял 180км/ч.....с горы Арарат,еле успел выпрыгнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
С места?Сообщение от shurken
в чем проблема передачу пониже и вперед
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от shurken
все кто видел как ездиет мой пассат не верили что там 1,6![]()
![]()
Если бы у всех было так, не было бы этой темы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
наташ с место не обгон а разгон![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
shurken
Так я не про обгон. Его уже обсудили - с ним все ясно...![]()
Попытаюсь объяснить на пальцах. Смотри. Например, нужно быстро покинуть перекресток, так как начал движение поток и тебе уже ,собственно, горит красный...
Я не к тому, что двигатель плохой, а к тому, что как я называю это *убрать задницу* быстро не получается. Просто ощущение дискомфорта.У тебя было что-нибудь подобное?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У меня на предыдущей машине стоял такой же мотор. 101 лошадь, все тоже самое. Вес машины ровно тонна. Нифига хорошего. Ехал чуть лучше, чем ТАЗ 2110. А пассат весит вообще 1.4 тонны... Боюсь себе представить этот ад на обгонах. С багажом и 4-мя пассажирами. Нунах. Минимум 1.8.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
МарКас
+10
Это вечная тема![]()
Спасибо: |
Получено: 472 Отправлено: 511 |
еще десяточку кину!...Сообщение от Vital
МарКас
+10![]()
![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Именно +1Сообщение от shurken
живой 1,6 хороший двигатель .
в чем проблема передачу пониже и вперед
все кто видел как ездиет мой пассат не верили что там 1,6
1.6 и 1.8 мало чем отличаются-если только чуть чуть...1.6 шумнее и больше просит газу....а так почти нет разницы...разницу ощущаю только если турбина присутствует...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
shurken
+1, тоже езжу и не заморачиваюсь, да слобоват бывает, когда надо подножать, но такое в основном на трасе. А так, мне нравится![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальный двигатель, нормальная динамика и в обслуге прост и относительно не дорог.
Взял бы я еще раз такой двигатель? Да взял бы.
Хотя все ищут что получше, тапи той рыбы которая ищет где глубже.
Я просто не хочу следующую машину Пассат В5, хочу японца.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
таже хрень, мне больше и не надо ибо я не гонщикНормальный двигатель, нормальная динамика и в обслуге прост и относительно не дорог.
Взял бы я еще раз такой двигатель? Да взял бы.
rummi
Только сегодня ездил на вполне исправном AHL , на ручке - трупэто мой-то исправный? нифига он не исправный
![]()
вот выкину кат на днях и гофру поменяю, потом все дырки во впуске заткну и форсунки помою... а потом... а потом...
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас +1. Разницы с АДРом особой вообще не чувствуется.