достаточно ли мощности passat variant 1.6 - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Timmy"]Vital писал(а):
    МарКас
    +10

    еще десяточку кину!...
    Присоединяюсь!

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм... Всем турбу подавай) Я вот в пятницу беру В5+ 2.0
    Покатался на нем - ничего так едет, не хонда конечно, я и не беру его чтобы гонять.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vsem privet!! nedavno kupil mashinu dolgo majalsja 1.6 ili 1.8!pokatalsja na 4 1.6 i vse oni po raznomu sebja veli!!posle tavo kak prokatilsja na 1.8 raznica 4ustvuetsja no ne nadolgo!! v princepe sej4as ne zadumqvajasˇvzjal bq 1.6 tak kak gemoru s nim menshe!! uzh luchshe malslo podlivatˇ4em natjaziteli cepej i pro4ee.... voobshem vse i tak znajut!!po mne tak 4em proshe tem lu4she!!a ezhu v osnovnom pogorodu!!

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не турбированный мотор особо не начипуешься.Сто процентов.В продаже будут проблемы(если только скидывать дёшево).Ну на любителя он,каких относительно не много,сиди и жди своего покупателя.Говорю не голословно,долго продавал авто в Люберцах

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    И как можно сравнивать турбу и не турбу-разница в полтора раза в лошадях!!....Если только "крутить"оба мотора до 3000

  5. #45
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Обратити двнимание какой отклик нашла тема!
    2. Хочу отметить, что надо чётко понимать где ты ездить собираешся.
    если по городу, то конечно лучше всего VR5 или V6, если по трассе
    то ко конечно 1.6, золотая середина 1.8 или 1.8Т с его капризами и
    причудами.
    3. Про 2.0 говорить не могу без боли в душе, мало их, дорого при прох. томожни, но 131 л.с. просто мечта 16 клапонов- этот на всегда.
    4. В заключение хочу сказать, что для такой тяжолой машины 1.6 конечно
    мало, другие производители в D класс даже не пытаются пырять
    моторы меньше 2.0 L, 1.6 это конечно компрамис для жадных бюргеров.
    Пришлось на нем несколько раз прокатиться по городу, при разгоне впечатление такое, что
    гребёш на тяжёлом бакасе в одиночку, но на трассе хрен его догониш на В3 1.8 (не турбо).
    Ездил пару раз за сестрой, он для автобанов!, просто Вещ!!!!
    5. Надо понять, можеш ты спокойно ездить или гонщик в тебе не истребим, и сделать выбор.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #46
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    2. Хочу отметить, что надо чётко понимать где ты ездить собираешся.
    если по городу, то конечно лучше всего VR5 или V6, если по трассе
    то ко конечно 1.6, золотая середина 1.8 или 1.8Т с его капризами и
    причудами.

    Имхо все наоборот. Как на 1.6 и 1.8 фуру, например, обогнать - большая проблема, если время и пространство ограничино. Это просто опастно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #47
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для гонщиков есть Гольф, отлично ведёт себя на трассе, любую фуру обгоняет на подъёме!
    Попробуй отвалить от бардюра и влиться в поток на оживлённой магистрали.
    Или просто перестроиться из ряда в ряд с мотором 1.6 да с полным
    салоном седаков.
    Не создавая помех окружающим.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    не пойму о чем речь
    Я и говорю 1.6 и 1.8 -
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 вполне достаточно для passata, ездить можно по разному, я до passata ездил на разных машинах ВАЗ2108, Golf II 1.6 АКПП, A4 1.8t, еще ездил на машине Соболь с двигателем 110 л.с. при весе в 1900. Мне кажется все зависит от водителя. Большая мощность не помогает легко обгонять, просто будешь совершать более рискованные обгоны. Кто-то привык к мощным двиглам более 170 л.с., конечно если сядет за 1.6 скажет что автобус, все очень субъективно.
    Еще такой момент, по поводу ощущения разгона: на разных машинах интенсивность разгон чувствуется по разному когда-то катался на SAAB 9000 с турбиной думал круто..., а когда посмотрел на спидометр ничего особенного, то ли форма сидения такая, то ли еще чего. Один раз катался на mercedes S500 ускорение совсем не чувствуется, а стрелка спидометра как стрелка тахометра до 80 за 3с.

    P.S. Когда был в колхозе там тракторист был, бывший танкист, я никогда не видел, что гусеничный трактор может так ездить, он легко был в призовой тройке в ралли Париж-Дакар.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  10. #50
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иногда приходится пересаживаться с АВМ (170 лс) на Гольф 1,4 (75 лс) Вначале думал - попа, как на велосипед Но покатался и понял - ездить можно. Именно ЕЗДИТЬ, а не летать. Мне например в Гольфе куда больше напрягает его нетонированность и МКПП нежели слабый движок. Но крутить приходицца
    Зы. Часто по работе в Европу езжу. Так там все авто в аренде - с небольшими дизельными движками (есть и с большими, но стоят в два раза дороже, да и бензин там почти 1,5 Евро/литр). На трассе себя эти движки ведут нормально (если конечно для вас не является решающим ускорение до 100 за 9 сек), скорость 180-190 держат свободно. Правда, у дизеля и крутящий момент другой
    Но российские трассы с двумя полосами, ползущими фурами и постоянной нуждой обгона - дело абсолютно другое
    Так что мое мнение - 1,6 :
    - для города -
    - для трассы -
    suum cuique

  11. #51
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT
    Так что мое мнение - 1,6 :
    - для города -
    - для трассы -
    Как вот это понимать? Хорш везде?
    Что такое нужда постоянных обгонов?
    Не всем это очевидно.
    Понятно если постоянно западает педаль газа или ещё чего, тогда да
    НУЖДА конкретная?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #52
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже от себя добавлю)))
    Был у меня пассат 1,6 вагон, ездил я на нем и в пятером, да еще и с полным багажником, нормально едит, конечно не спорт кар))) но едит, все зависит от потребностей и манеры езды. По поводу мотора, будешь крутить - будешь масло лить), хотя все зависит от его износа. При покупке первым делом померить компрессию
    Ford explorer V limited

  13. #53
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Как вот это понимать? Хорш везде?
    Что такое нужда постоянных обгонов?
    для города - норм авто, для трассы - нет.
    Ну не могу я за фурами на трассе ползти 30 км/час
    suum cuique

  14. #54
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не быть реалистом и не учитывать дорожную обстановку,
    не поможет ни какой движок.
    Надо ещё посмотреть, кто больше и сильнее влепился на трассе,
    владельци 1.6 или 2.8 и есть у меня ощущение, что 2.8 будет, как
    минимум не меньше при очевидном приобладании 1.6 на дорогах.
    Всё от водителя и опять всплывает фактор всемогучести на дороге.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 для Пассата- совсем не айс + масложор

  16. #56
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А давайте по другому тему обиграем, кто видел совсем не битый 2.8 и 1.6?
    Как думаете будет выглядеть статистика?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #57
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master99
    + масложор
    а у меня нет масложoра
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче про трассу. Мое мнение такое, что 1,6 требует просто корректной и четкой работы коробки на разгоне. Не хватает ЗАПАСА мощности при неравномерном разгоне, т.е. кто-то притормозил спереди, и твой разгон порвался уже, а он хлоп тапку и поехал.
    На трассе более одной полосы в одну сторону - достаточно. Если одна полоса в сторону - приходится, конечно разгонять заранее.
    Хотя 1200 км по такой трассе (Астраханская обл.) при условии жуткого качества дороги М6 я проезжал (2 пассажира в салоне, задняя сиделка на 2/3 разложена, все забито до крыши нелегкими вещами (типа лодка, движок, баллоны газовые, вобщем всякая хрень туристическая)) ночью за 13 часов. При этом часто спокойно держалась крейсерская скорость 150-160 кмч. Кстати движок на 5-й передаче очень резво реагирует при скоростях > 120-130 кмч, до этого туповато разгоняется конечно
    Конечно, со старта зубилки всяческие меня рвут, но потом-то я их догоняю, и перегоняю. ;)
    Ну и если быть честным, конечно хочется 1,8Т

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master99
    1.6 для Пассата- совсем не айс + масложор
    Какой нах масложер, таким знатокам сразу хочется кое что сделать !!!!
    Масло двигло жрет, когда убитое уже или скорости за 160км ч!!
    1.6 вполне респектное двигло для пассатика, раньше я тоже так думал, что мало, за 3000оборотов показать бы вам мало, есть несколько плюсов за этот мотор: малый расход топлива, дешевизна(относительно 1.8Т) в обслужевании, неприхотливый мотор!!! Все полная чуш про трассу, что мол нельзя обогнать фуру, ЧУШЬ, коробкой нужно работать, при 100км ч лучше обгонять например на 4 а не на 5 передаче, прет 1.6 что надо, разгонял свой до паспортных 190км ч без проблем!!!! а кому нужно поганять, покупайте самолеты!!!

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN

    +1

    масложора нет и в помине....

    от ТО до ТО ни грамма...

    про трассу...уметь ездить надо....по трассе "Скандинавия" заделываю кучу машин от пасатов 1.8т до бэмэвэ ха5 и пр....

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опции и выбор цвета салона для Passat Variant B6
    от iaformone в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 00:39
  2. Новый PASSAT VARIANT
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 22:44
  4. Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв
    от Saaber в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 18:43
  5. Перерасход топлива на VW Passat variant 1.8, 66kw
    от Zhan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •