0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда с утра завожу (особенно сейчас, когда похолодало), первые 30 сек. дымит, потом все отлично. Это нормально ? Масло Shell Helix Ultra 5W40
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Не совсем...Дымит из выхлопной белым дымом? Тогда уплотнение ТКР очевидно уже изношено немного, расход масла есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дымит из выхлопной белым дымом, запах чем-то напоминает запах двухтактника (мопед или бензопила), но не совсем такой. Про расход масла сказать пока ничего не могу, только что сменил, а до этого с начала июля проехал 5000 км. и расход был примерно литр. А что такое уплотнение ТКР ?
П.С. Я когда покупал на диагностику гонял, мне сказали что желательно прокладку клапанной крышки сменить, хотя если вовремя масло менять, то можно и так ездить. Ну это-то тут ни при чем наверно, я так понимаю из-за прокладки только подтеки масла на двигателе могут быть и не более того ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Много имхо...Турбине сколько уже?5000 км. и расход был примерно литр
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
часто в данном случае пытается накрыться турба..
посоветую продиагностироваться у Рубена www.turbostars.ru и если приговорит, тогда свисти, притащу турбу.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько турбине не знаю. А может показателем здоровья турбины служить легкий свист при резком разгоне ???
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А самому по каким признакам можно определить состояние турбины ? И что можно сделать чтобы продлить ей жизнь (за исключением конечно работы на ХХ после интенсивной езды в течение 1-2 минут) ?
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Динамика автомобиля хорошая, на днях гонялись с народом, так мой VW не уступил A6,A4.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Разве расход 1 л на 5000 км это много ??? Помоему в сервисной книжке видел что завод пишет 1 л на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Нет, я бы не сказал...А может показателем здоровья турбины служить легкий свист при резком разгоне ???
Снять напорный шланг с турбины - визуально осмотреть крыльчатку, попытаться пошевелить ротор (люфта практически быть не должно). Внешний осмотр - картридж должен быть сухой.А самому по каким признакам можно определить состояние турбины ? И что можно сделать чтобы продлить ей жизнь (за исключением конечно работы на ХХ после интенсивной езды в течение 1-2 минут) ?
То что пишет завод - проделки маркетологов. Исправный двигатель практически не должен "есть" масло...Правда я не знаю какой у тебя стиль вождения, а от этого много зависит.Разве расход 1 л на 5000 км это много ??? Помоему в сервисной книжке видел что завод пишет 1 л на 1000 км
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо в турбомоторс ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стиль езды: 90-120 км/ч (по трассе конечно), ну иногда бывает приходится немного "порвать", когда друзья соберутся погоняться.
А вот по-поводу осмотреть турбину - знать бы где еще она находится, как я предполагаю на выпускном коллекторе перед нейтрализатором ?
Трудоемкая ли работа ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вот по-поводу осмотреть турбину - знать бы где еще она находитсяТы капот то хоть раз открывал? Трудно ее не заметить
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно открывал, но вроде бы она там и находится где я назвал, на блоке цилиндров слева (между коробкой воздушного фильтра и двигателем) на выпускной трубе.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Правильно назвал, там она и висит.
Но по описанию всё ок почти у тебя с ней. Максимум - уплотнения. Я бы пока ездит и дует менял бы масло раз в 5 ткм и ездил.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну масло я так примерно и собирался менять. А уплотнение это что, прокладка что ли ???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Kryukov.
1. Открыть капот.
2. Проверить турбину на наличие "запотелости" (посмотри на неё внимательно, есть ли запотелость на ней. Если проще сказать есть ли следа масла на стыке улитки.)
3. Снять и помыть всю ВКГ (Вентиляция Картерных Газов)
4. Проверить все трубки ВКГ на целостность.
5. Снять входящий патрубок с турбины и проверить на наличие на крыльчатке масла. (его быть там не должно) Если оно там то ВКГ мыть!
6. пожалуй всё......
Работа не трудоёмкая. Статей про это более чем предостаточно. На всё уйдёт пару часов из-за незнания процесса.
Успехов!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое на выходных попробую, что выйдет отпишусь !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А дымить может из-за перелива масла ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
может.... смотря сколько перелито.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А может...неможет? или всёже может?
Ну что гадать?
Либо в руки ключикилибо сервис
![]()
нету у меня пассата.