0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.![]()
Я не какой уж и тугой,просто боюсь попасть на бабки (при ремонте)!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wasily Слышал про сообщение загорание машины от штатного котла ? А знаешь сколько случаев было похожих после некорректной установки или ТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, у меня точно такая штука...пришла от немца...пока не было возможности испытать, но прогревочные испытания система выдержала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я думаю, что это единичные случаи.Сообщение от Dick
загорание машины от штатного котла
может я, конечно и не прав, но вероятность такого события, на мой взгляд, такая же как отказ реактивного двигателя у самолета --->0%
Посудите сами: как такое может произойти?
1) в бензобаке нет никах доп эл проводов, которые бы искрили (да и при любом количестве топлива в баке не образуется горючая смесь-слишком мало кислорода)
2)По трубке диаметром 2мм, заполненой бензином, огонь продвигаться не может.
3)если прогарит теплообменник, то моментально огонь зальет охлаждающей жид
4)Единственное - повредить трубку под днищем и как нибудь поджечь. Так это можно и без котла....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не помогло .... Умныыый... Я просто не хочу что-бы бензин сочился при полном баке, возгорания были и приличное кол-во , но из-за того что трубки топливоподачи в МОТОРНОМ отсеке не фиксировали или ,скажем ,при смене масляного фильтра не закрепляли ... В котле предусмотрено масса предохранительных элементо ,что-бы этого не произошло...
Понравилось про давление насыщенных паров - это радует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо обзываться!Сообщение от Dick
Не помогло .... Умныыый...![]()
Это само-сабой разумеется, я об этом и не думал. тем более что трубку я буду использовать медную, и крепить по инструкции от VWСообщение от Dick
МОТОРНОМ отсеке не фиксировали
Разве я не прав? Ошибаюсь?Сообщение от Dick
Понравилось про давление насыщенных паров - это радует...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так что, Dick, я прав или нет?Сообщение от Wasily
Dick писал(а):
Понравилось про давление насыщенных паров - это радует...
Мне же интересно - я же помню что где-то читал подобное...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да конечно прав ,успокойся, топливный насос к твоему сведению прокачивает топливо сквозь себя ,т.е. через обмотки , представляю что-бы было если ты был не правреплика касается диспута поднятого по этому вопросу (безопасность) и вымотавшего все нервы ... Касательно установки , у меня она занимает много времени не потому ,что сам процесс долгий ,а потому что надо точно представить себе что больше в систему лазить не придеться и установка НЕ ДОЛЖНА мешать техническому обслуживанию и необходимым работам по заменам ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это смотря какой насос.
Существует уюма конструкций, в которых даже пары не соприкасаются с электро частью.
Я правда не разбирал сей, потому не буду спорить.
К слову я испытывал насос, который вообще не имеет в себе движущихся частей, а уж тем более разности потенциалов. (жидкостно-копилярный, например)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wasily Так в чем дело -разбери![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь...
моя машинка с Вебасто (модель Top E), но опыта общения c ним пока нет...так вот, при включении Вебасто через некоторое время отчетливо слышен цокающий звук где-то в районе заднего сиденья...причем со временем ритм щелчков нарастает...в какой-то момент все исчезает, включается климатроник и дует теплый воздух из воздухозаборников у лобового стекла...
успокойте меня, плиз, это нормально, или так эксплуатировать Вебасто нельзя?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
модель Top E имеет выносной насос, который крепится как раз в районе штатного бензофильта (под правым задним сиднньем).
Я еще не успел поставить (только что купил медную трубку тянуть буду), но прочитал инструкцию![]()
Я думаю, неисправности тут нет.Скорее всего прибор переходит в частичный режим работы и это работает дозирующий насос.
Если Webasto работает и не выдает ошибок, то все ок -imho![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис, надеюсь на вашу помощь!![]()
поставил я наконец все как сказано в инструкции VW, (кроме заборника конечно - сделал как говорили - поставил медную трубку с резьбой и уплотнил с 2 двух сторон).
Но вот проблемы были при заполнении системы ох. жидкостью![]()
и сейчас продолжаются
![]()
![]()
никак у меня не хотели заполнятся трубки идущие к котлу - из дырочки уже лилось (поднял бачок на 10 см ка написано в базе знаний и elsa) а по ощущениям трубки пустые.
(при включении котла слышен звук переливающийся воды в печке) (при заводе мотора такого нет)
Так вот собственно и проблема:
котел при нажатии пуск сначала гоняет помпу 20 сек. потом начинает подовать топливо и поджигается хорошо. После когда начинает набирать обороты (и увеличивает частоту подачи топлива) в один момент (сек 10 горения всего) перекрывает топливо и продувает камеру на полных оборотах.
пытался сбросить вытаскивая предохранитель (по инструкции)- 3 раза одно и тоже. потом вообще отказался работать и стал только молотить воду и не включал топливный насос. стоял без предохранителя так всю ночь. с утра еще попробывал - все тоже самое.
![]()
З.Ы.утром завел мотор после удачного поджига - думал идет перегрев (типа помпа не справляется) но не помогло.
Подскажите че делать плз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как обстоят дела с подачей топлива и сколько топлива в баке ? Звук как от клапана адсорбера должен быть с начала пламеобразования и не прекращаться [-X Выключение по перегреву возможно , но при пуске мотора и циркуляции жидкости по котлу (я так обычно прокачиваю котел) понятно не должно... По циклу конечно очень похоже на непрокачиваемость котла , ну впуск и выпуск наверное в норме..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по подробнее, как вы котел прокачивали? Я мучился долго, и все равно (чувствую )воздух есть...Может завести с открытой дыркой?![]()
![]()
Идет трубка медная (внутренний около 2,5 мм) без всяких фильтров. В бак опущена резиновая до дна (с маленьким боковым надрезом (2мм в диаметре внутр))
насос начинает щелкать по нарастающей а потом, бах, и выключился.
через выхлопную дует нормально (когда продувка идет)
З.Ы. Я тут начитался, что мол можно диагностировать с помощью адаптера к-линии и проги (уже скачал).Это так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Занимаюсь установкой Вебасто. В установочных наборах присутствует топливо заборник, там есть все уплотнения. Трубку нужно будет укоротить, чтоб до дна не доставала порядка 3 см, чтоб не получилось, прогрел, а ехать неначем. Устанавливать забор через обратку запитываться не рекомендую нужен специальный тройник. Во всем нужна аккуратность. Насос ставь как можно ближе к заборнику. Удачи!!
Насос накачивает давление в процессе запуска, а потом подкачивает по мере надобности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Я уже все поставил,и вот теперь разбираюсь почем котел не работает положеное время а выключается...
Собственно, вот сегодня пришла ко мне мысль:
Каждый раз когда я запускал котел он работал то 20 сек то 5 сек а вот сегодня проработал целых три минуты.![]()
а самое интересное что я заметил: когда я выходил из машины посмотреть на выхлоп - он всегда отклчался через 20 сек. Интереное совпадение ? Так вот:
А не может ли быть дохлый акку?Я как то с начала не рассматривал этот факт, т.к. акку бош силвер 44Ач не простоял и года(куплн в италии этой весной).
А сегодня замерилмерил на диагностическом разъеме)
12,2 В без нагрузки.
А как включил котел то просело аж до 11,6В(при запуске) (11,7 при нагрзке в 7 ампер дома)![]()
Как, видимо, выключается свеча накала, поднимается еле еле до 11,8.
А на самом приборе (через предохранитель и провода) еще стопудово на вольт меньше!
А свет (при открытии двери) еще добавляет 4 ампера и это наверно делает свое дело.....
Игорь, какой мин порого отклчения webasto? 10,5?
Еще: сейчас поставилна зарядку. Подал 14 вольт - ток 3 ампера. И через 5 мин напряг на клеммах поднялся до 13,2![]()
Это получается он неберет заряд, почему сдох так рано![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух сколько ответов![]()
![]()
Проблему решил.![]()
Осталось найти ответ на последний вопрос, ну ладно - 2 вопроса:
1. может кто скинуть прогу для диагностики topE?
2. МОЖНО ли программно повысить температуру при которой котел переходит на режим частичной нагрузки?например до 80 градусов?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вопрос №1 случайно не решился?
Брось пожалуйста фото физического размещения котла... а то девайсик лежит, но вот в месте его предполагаемого размещения стоит редуктор и блок форсунок ГБО... Сижу голову ломаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как видешь - нет ответов![]()
Поэтому нет у меня по этой теме ничего.
Про размещение. ...
а то девайсик лежит, но вот в месте его предполагаемого размещения стоит редуктор и блок форсунок ГБО...![]()
![]()
![]()
![]()
Еслиб я знал что это.
но точно знаю что у меня такого нет.![]()
Сфотать будет проблематично, т.к ни с одной стороны щас не подлезть не снимая бампера. Могу только инструкцию по которой ставил скинуть![]()