0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
буду Саню Mobile просить,чтобы дал свой попробывать,пока его машиненка на ремонтеСообщение от rummi
Очень большая вероятность выхода из строя расходомера .![]()
к чему это может привести в плохом раскладе?Сообщение от rummi
С активным расходомером ездить не рекомендую : детонация запредельная
к сожалению не я его выбирал, был уже на ней такойСообщение от rummi
Чип злой у тебя . Малейшее отклонение вызывает детонацию
нет его паразита в Рязани(а мож плохо смотрел на заправках)Сообщение от rummi
C таким чипом рекомендую 98 бенз![]()
Сообщение от rummi
Пальцы у тебя на руках , а это звук ударной волны + биение юбки поршня о стенки цилиндра . Детонация называетсятеперь буду знать
![]()
Genrix - твоя правдаСообщение от Genrix
rummi писал(а):Мне нужны 2 с 13 . С отключенным расходомером и с активным
rummi
Витя там все есть, открой екселем, там вкладки
Сообщение от Genrix
И кстати, а почему ДЗ открыта только на 86.8 %?не знаю
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вот например http://sto30.ucoz.ru/photo/3-0-2Сообщение от temeshoff
к чему это может привести в плохом раскладе?
http://www.turboborisov.com/articles/ignition/3.jpg
http://forum.japsportcars.ru/viewtopic. ... 5c30c2d05e
http://www.vitz.ru/forums/index.php?s=9 ... 11593&st=0
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
кошмар
что еще можно сказать
ВикторНе ты глянул на 2 и 13 группы?Что хоть там?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
temeshoff
Есть в Рязани бензин 98-й 100%, по крайней мере на трассе на москву, км за 30 от Рязани он был на прошлой неделе. А ваш 95-ый не хуже московского 98-гоЗаправлялся, правда, на строящейся еще заправке ТНК на объездной.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Имхо, там все очень плохо. Детонация до 12 на горшок. Есть мнение, не мое, что допустимо до 6-7 в сумме по всем 4-ём горшкам, у тебя в сумме в районе 40!. Т.е. превышение в 7 раз.Сообщение от temeshoff
Виктор Не ты глянул на 2 и 13 группы?Что хоть там?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Сообщение от Genrix
Имхо, там все очень плохо. Детонация до 12 на горшок. Есть мнение, не мое, что допустимо до 6-7 в сумме по всем 4-ём горшкам, у тебя в сумме в районе 40!. Т.е. превышение в 7 раз.![]()
епрст, а из-за чего такое в теории может быть:расходомер,прошивка веселая такая или
![]()
и вообще,что же мне теперь делать надо,перепрошиваться?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
temeshoff
Имхо, сними фишку с расходомера (так меньше детонации) и не жми педаль более половины, не езди с оборотами менее 2000, будет большой расход и нагрев выхлопа, но не критически. А вообще лучше поменьше ездить. О дальних поездках забудь. [-X
У меня таже проблема.В эти выходные записался к официалам уже VW. Посмотрим, может что интересного выйдет.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Genrix
У меня таже проблема.
[-X
Кстати , суммарный угол у него иногда доходит до 58* . А по двум одельно взятым промелькнуло 14,7* (по каждому![]()
)
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
И кстати, а почему ДЗ открыта только на 86.8 %?
На этом (и твоем ,кстати) Мотронике , угол открытия отображается в градусах , а не % . 86.8* - очень хороший показатель .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummi
Может ему попробовать помыть двигло винсом, но после раскоксовки.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
temeshoff
Чип у тебя нереальный просто![]()
Жду логов с другим расходомером . Было бы еще неплохо все-таки проверить N75 на предмет нормальной проходимости калиброванного штуцера , герметичность бачка актуатора и целостности шлангов
Короче , проинспектируй еще раз все управление наддувом . Подсоедини манометр с компрессором к бачку актуатора (или шлангу ) и проверь : на каком давлении начинает двигаться тяга актуатора .
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Я думаю , исходя из идеального рассчетного значения в 175(я на AEB такого вообще не встречал ни разу
) , что давление там весьма некислое . Надо бы его замерить внешним манометром . Неудивительно, что детонация была такая с расходомером : он достаточно сильно занизил значение , оттого и было переобеднение смеси . А форсунки работают почти на пределе : при таком раскладе им пиз***рики быстро придут . Imho , РДТ в 5 бар мог бы сильно облегчить ситуацию если замена расходомера не даст полного ожидаемого результата и ты не найдешь косяков в системе управления наддувом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
эт хорошо или плохо ,если обнаружу неисправность?Сообщение от rummi
Чип у тебя нереальный просто
самому интересно.Постараюсь не затягиватьСообщение от rummi
Жду логов с другим расходомером
эт что и как?Сообщение от rummi
Было бы еще неплохо все-таки проверить N75 на предмет нормальной проходимости калиброванного штуцера![]()
![]()
в ближайшее время обязательно сделаюСообщение от rummi
Надо бы его замерить внешним манометром
хм,попробую. А с тем манометром,который на компрессоре это можно сделать?Сообщение от rummi
Подсоедини манометр с компрессором к бачку актуатора (или шлангу ) и проверь : на каком давлении начинает двигаться тяга актуатора .
прокачусь конечно туда,но постоянно ездить туда на заправку-наверно жестьСообщение от TimB
Есть в Рязани бензин 98-й 100%, по крайней мере на трассе на москву, км за 30 от Рязани он был на прошлой неделе![]()
темный лесСообщение от rummi
Кстати , суммарный угол у него иногда доходит до 58* . А по двум одельно взятым промелькнуло 14,7* (по каждому )но судя по смайлу наверно не есть гуд
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OFF
temeshoff
Даже в Саранске на 2-х заправках есть 98, поищи в городе.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Штуцер N75 , идущий на шланг актуатора , внутри себя имеет достаточно маленькое по диаметру отверстие . Бывает , что иногда оно подзабивается со временем и актуатор не успевает адекватно отработать .
Неплохо все-таки было бы увидить лог
25-27
2-13
1-13
Cо снятой фишкой с N75 и снятой фишке расходомера (условия изменились)
А с тем манометром,который на компрессоре это можно сделать?
Да , только качай очень постепенно. Как тяга сдернулась - засекай значение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ВикторСообщение от rummi
Неплохо все-таки было бы увидить лог
25-27
2-13
1-13У меня есть эти логи,они лежать в экселе на других листах. Дай плиз мыло,я тебе их все кину в формате CSV.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!