0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Genrix
Спасибо! Я так и думал, собственно![]()
![]()
rummi
Вить, это мой следующий кандидат на замену, я так думаю.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
rummi
Вить,все записал,завтра постараюсь снять логи.
тут я так понимаю возникнет передув. Как интенсивно надо раскручивать двигатель,чтобы не навредить ничему?Сообщение от rummi
Сними вот эти группы в динамике с отключенным разъемом с N75 .
Объехал половину Рязани-нигде нет этих манометров.Или для насосов, или компрессометры.Видел один какой-то,там очень много шкал,да и цена некислая,порядка 1000 рублев. Если все-таки не найду подходящий,заеду в какой-нибудь сервис.Сообщение от rummi
Было бы неплохо замерить давление наддува с внешним манометром
не знаю как в двух словах написать,но прочитал твою тему еще раз...Сообщение от TimB
А что у тебя по-другому?брррррр,даже не знаю....Понимаешь, у меня они ,гады, иногда пропадают или по крайней мере почти не заметны. Прочитал еще вторую твою тему,и опять есть похожие похожие симптоны.Если тапку в пол не давить,то этих провалов нет. Они появляются только тогда,когда тапка в полу.
Да еще,вот что седня услышал.При разгоне "тапка в пол" на определенном диапазоне появляется глуховатая трещетка в двигателе,похожая на стук гидриков чтоль, или стук пальцев.
Эт почему так?![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Нет, будет недодув. Давление будет не более 0.3.Сообщение от temeshoff
тут я так понимаю возникнет передув.
А что это точно будет видно по 13-й группе. Снимай логи.Сообщение от temeshoff
похожая на стук гидриков чтоль, или стук пальцев.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Genrix щас обьясню,почему так спросил. После замены турбы я один раз уже пробывал прокатиться со снятой фишкой с N75.Так вот после этого я заметил,что из под прокладки клапанной крышки в нескольких местах выдавило масло и еще, у меня начал уходить антифризСообщение от Genrix
temeshoff писал(а):тут я так понимаю возникнет передув.
Нет, будет недодув. Давление будет не более 0.3.из под тройника,расположенного на задней стенке двигателя. Это может как то быть связано между собой?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
temeshoff
Видимо тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 487#668487 правильно eziitis посчитал давление наддува (1.24атм). Походу был жесткий передув, раз такие течи пошли после заезда. Как бы там чего не того с актуатором или шлангами от н75 до турбы и актуатора.ВКГ тоже на забитость бы проверить. Ща Витя придет он расскажет.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Была у меня такая мысль , но маловероятно после твоего замера давления топлива . Есть оригинальная деталь в наличии , могу отдать подешевке, хотя ,imho, как мертвому припарки будет .
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Genrix
temeshoff
Когда снимет 3 пачки логов , тогда что-то смогу сказать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
шланги все в порядке-это 100%, т.к. при замене турбы все внимательно осматривалось.Сообщение от Genrix
Как бы там чего не того с актуатором или шлангами от н75 до турбы и актуатора
чиста,как моя совестьСообщение от Genrix
ВКГ тоже на забитость бы проверить.все было проверено при замене турбы.А так чистил месяца два назад,и то так,для профилактики,так ничего такого криминального там не было.
эх,не получилось седняСообщение от rummi
Когда снимет 3 пачки логовЗавтра будут
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
по осени тема замеров стала актуальна
после того как все чипанулись :-)
rummi, можешь объяснить куда в ВАГ-коме смотреть, чтобы снять логи? что означают все эти группы? если зайти в режим измерения, то там можно выбирать какие то группы (но только три одновременно), это они?
на какой параметр смотреть, чтобы понять сколько детонации? это будет видно во время обычной городской езды, или надо "тапка в пол с 1500 до 5000"?
хочу понять почему у меня на 95 едет откровенно резвее чем на 98. может на это как то влиять спорадическая ошибка по второй лямбде?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
FFedor
Все уже было неоднократно обмусолено .
Давление наддува у тебя 115 .
Расход воздуха 211 + 3 группа
Детонация - 20 группа
Аддитив и мультипликатив 32 группа
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвольте немного встрять в тему)![]()
свои проблемы все решил, новая турбина, пламягас, машина едит супер, жалоб нет - но почитав эту тему возникли подозрения - о каких именно провалах идёт речь??
на 3й передаче при газе в полу в районе 4000-4500 оборотов возникает полусекундная задержка в наборе оборотов - если не смотреть на тахометр - почти незаметна - разве это критично??![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
lnt_leo
Один раз или провал повторяется? А на 4-ой?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
да понятно...читаем прессу :-) только все по нескольким топикам, сразу не вспомнитьСообщение от rummi
FFedor
Все уже было неоднократно обмусолено .
Давление наддува у тебя 115 .
Расход воздуха 211 + 3 группа
Детонация - 20 группа
Аддитив и мультипликатив 32 группа
попробую разобраться, спасибо
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
да, 1 раз..
на 4й до 4000 в городе по пробкам как то не удавалось раскручивать))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
lnt_leo
Ну, если не крутишь, то и не заморачивайся. А то будешь искать то, чего нет. Я вон и так уже весь исстрадался![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в четверг планирую чипануца, вот тогда и посмотрим что как%)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
люди, а скажите чем cvs файлы смотреть удобно?
excel не рулит
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Седня снял новые логи. Первая группа это
Вторая-это те же группы,только с расходомером.Сообщение от rummi
Затем сними группы без расходомера на ускорении(фишку скинь c него) :
25 с 13
25 с 27
2 и 13
1 и 13
Со снятым N75 пока снимать не стал,так как после первых двух заездов турбина и выпускной коллектор раскалились до красна. Если категарично надо,то постараюсь завтра.И еще,при тапке в пол несколько раз со стороны двигателя были какие это перезвоны(то ли пальцы, то ли еще что)
ЗЫ. Виктор Rummi, прости,если сильно тупил по телефону.Туго мне все это пока .
ЗЫЫ Мне пишет,что "Расширение csv запрещено администратором"
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Rummi Вить,или давай я тебе на почту скину логи![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень большая вероятность выхода из строя расходомера .
Без него очень неплохие логи .Cудя по ним - машина должна была поехать веселее . Езди пока так (c отключенным расходомером) С активным расходомером ездить не рекомендую : детонация запредельная
![]()
Окончательно это можно проверить только заменой на новый . Есть еще проверка мультиметром , но это тоже не 100% .
Чип злой у тебя . Малейшее отклонение вызывает детонацию
C таким чипом рекомендую 98 бенз . Если будешь менять расходомер , то и воздушный фильтр замени сразу . Лучше взять Оригинал восстановленный , с буковкой X на конце .
Почему не снял 2 и 13 ?
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
И еще,при тапке в пол несколько раз со стороны двигателя были какие это перезвоны(то ли пальцы, то ли еще что
Пальцы у тебя на руках , а это звук ударной волны + биение юбки поршня о стенки цилиндра . Детонация называется.
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Мне нужны 2 с 13 . С отключенным расходомером и с активным .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МолодцаСообщение от rummi
Пальцы у тебя на руках , а это звук ударной волны + биение юбки поршня о стенки цилиндраТочно подмечено....
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
rummiСообщение от rummi
Мне нужны 2 с 13 . С отключенным расходомером и с активным
Витя там все есть, открой екселем, там вкладки
И кстати, а почему ДЗ открыта только на 86.8 %?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru