Снял логи.Прошу комментарии...
  1. #1
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи.Прошу комментарии...

    Всем привет После замены турбы появились небольшие провалы на оборотах 4000-5000.Была уже недавно похожая тема у TimB ,читал.У меня все-таки немного по другому. Вчера снял логи,за что огромное спасибо Диме Stepb5. Что и как снимать в телефонном режиме пояснил Виктор Rummi( Спасибище ) Ну вот что получилось.Прошу уважаемых гуру дать комментарии.Может еще что надо снять,может не так снимал?? Заранее спасибо.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  2. #2
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты АУУУУУ
    Виктор,Кирилл-отзовитесь
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером отпишусь , убегаю на другую точку .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    csv есть?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если посмотреть 2. группу, после примерно 3700 об/мин вприск достигает максимальное значение 21.68 мс и больше не растет. в тоже время расход воздуха продолжает увеличиватся. смесь обедняется, пошла детонация и уменьшение мошности (27/1 load reduction through knock control).
    турба выдувает то что прошивка через н75 просит. она держит турбу в тонусе - около 70% duty cycle (мне на стоке около 45-50% при таком разгоне). а вот горючие больше добавить не может.
    ты какую турбину поставил? и что за прошивка?
    2-13-25 группы одновременно можно?

  6. #6
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    csv есть?
    к сожалению нет только в таком формате сохранили.
    Цитата Сообщение от eziitis
    ты какую турбину поставил? и что за прошивка?
    турбина простая на АЕВ,брал у Комиса. Прошивка не знаю какая,она уже пришла с ней из Германии.У меня даже по ПТСу 186 лс стоит.
    Цитата Сообщение от eziitis
    2-13-25 группы одновременно можно?
    попробую сегодня с Димой прокатится,если он свободен будет.
    Mex@n!K
    Кирилл,а как в таком формате надо сохраняться?
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    Цитата Сообщение от eziitis
    2-13-25 группы одновременно можно?
    попробую сегодня с Димой прокатится,если он свободен будет.
    от 2500 - 5500, 3 передача, тапка резко в пол и неотпускать.
    осторожно, будет выше 120 !
    за одно и посмотри что с лямбдой творится, 7/8/9 группа. но там можно и неразгонятся.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    Сразу какой он есть (т.е. csv) и сохраняй...Впрочем есть противники графиков
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Как сохранить в таком формате.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Mex@n!K
    Как сохранить в таком формате.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Mex@n!K
    Как сохранить в таком формате.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я знаю в .csv формате vag-com сохраняет автоматически.

    еше раз посмотрев 2. группу, создается впечатление что турбина дует как зверь. помоему она слишком быстро нарашивает расход воздуха = слишком высокое избиточное давление.

    например:

    об/мин----топливо----воздух
    ------------------------------------
    3560 -------5.27---------20.76
    3600-------12.84--------67.64<---
    3760-------21.68-------122.22<---
    3920-------21.68-------130.28

    может это быть неправильно работающая вейстгате?
    при таком нагнетании и может происходить отсечка у 21.68 мс.

    перед тем как опять зажигать, наверное следует проверить все, что связанно с вейстгате и ее упрaвлением.
    и если возможно померить давление на ходу манометром.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    насколько я знаю в .csv формате vag-com сохраняет автоматически
    Верно +1
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    если возможно померить давление на ходу манометром.
    завтра наверно все-таки куплю манометр,давно все собираюсь. В двух словах можно написать,как мерять,на каких режимах?
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    Цитата Сообщение от eziitis
    если возможно померить давление на ходу манометром.
    завтра наверно все-таки куплю манометр,давно все собираюсь. В двух словах можно написать,как мерять,на каких режимах?
    я временно подключал в разрыв вакумной трубки от РДТ.
    подключи и на 3 передаче попробуй разогнатся. мне сток дует до 0.6 бар.
    не знаю что за прошивка, но если в пике 1 бар и больше, то я бы сказал что за много.
    управление турбиной то правильно подключили когда новою ставили?

  14. #14
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eziitis
    управление турбиной то правильно подключили когда новою ставили
    да я ее сам менял Вроде все правильно подключил
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff

    В csv я твое художество переконвертировал. Даешь формат .csv сразу Ненадо его Экселем открывать и сохранять так Просто тупо копируешь этот файл . А мы потом дизельповером глянем . Кто в графиках , а кто и в решетке

    Большое расхождение между рассчетным и рассчетным поправленным Есть проблемы .
    Детонация у тя прет немеренная , уже начиная с 2000 оборотов и по возростающей Еще больше чем у Генрикса . А в чем дело , надо разбираться детальнее .

    Для начала cними 8 группу с 18 на холостых .

    8 с 18

    Затем сними группы без расходомера на ускорении(фишку скинь c него) :

    25 с 13
    25 с 27
    2 и 13
    1 и 13

    Сотри потом ошибки надень расходомер и сними тоже самое уже с ним .

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Давление наддува у тебя ,imho, в норме : около 0.95 - 1 избытка (чип же есть). А детонация ужасная .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    А что у тебя по-другому?

    Я вот больше и не знаю на что уже думать, все переменял - толку - ноль.

    Кстати, кто знает, РДТ - зачем нужен это зверь, и что он делает? МОжет и его надо поменять для полного счастья?
    неразборчиво

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi


    ты же видишь что происходит с расходом воздуха. и произошла отсечка по топливу (и слава богу). при этом чип неизвестного произхождения (в Германии много сомнитеьных тюнинг кантор).
    конечно, только по логам ничего нельзя сказать 100%, но я бы нестал раскручивать движок не проверив сначала давление наддува и исравность управления турбой.


    вопрос к заноткам - какое будет степень заполнение цилиндра на АЕБ (и следовательно давление) если при 3900 об/мин расход воздуха 130 г/сек

  18. #18
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Кстати, кто знает, РДТ - зачем нужен это зверь, и что он делает? МОжет и его надо поменять для полного счастья?
    РДТ - Регулятор Давления Топлива. Стоит в топливной рампе. От него зависит давление в топливной рампе. Давление держит 4bar, это на нем написано. 4бара при снятой трубочке управления со впускного коллектора и 3.2 при надетой. Хотя физически насос может\должен накачать 8бар. Задача РДТ пропускать столько топлива в обратку, сколько нужно для поддержания давления. В зависимости от давления или разряжения во врускном коллекторе меняется давление в рампе. Для простоты понимания - при разряжении во впускном коллеторе давление в рампе меньше, а при избытке давления - давление в рампе больше. (на самом деле оно одно и тоже, но из-за потребления двигателем топлива, давление начинает падать и РТД уменьшает сброс топлива в обратку за счет чего поднимается давление - регулируется давлением\разряжением во впускном коллекторе.)
    Как понятно, топливный насос имеет двойной запас по давлению относительно РДТ. Если РДТ не исправен, то имеем заниженное или завышенное давление в рампе. Результат обеднение или переобогашение смеси и детонация или залив свечей и перегрев выхлопа соотвествтенно. В обоих случаях идет потеря мощности, причем бедная смесь, имхо, более опасна. На широкополосной лямбде, предполагаю, БУ может слегка скорректировать погрешность в давлении в рампе за счет уменьшения\увеличения времени открытия форсунки. На узкой лямбде будет обеднение или переобогащение смеси.
    Задача РДТ поддерживать нужное в данный момент давление. Но кроме того, за счет пропуска некоторого кол-ва топлива в обратку он позволяет циркулировать топливу по кругу, тем самым охлаждает бензонасос.
    Подлянку может устроить не меньшую, чем бензонасос или сеточка бензонасоса. Причем сходу сложно определить, что же вышло из строя, РДТ, бензонасос или забилась сетка бензонасоса.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis

    Там очень много вопросов , потому и попросил его снять определеные логи . Не разбив яйца - яичницу не сготовить , тем более дистанционно .

    temeshoff

    Забыл еще . Сними вот эти группы в динамике с отключенным разъемом с N75 .

    25 с 13
    25 с 27
    2 и 13
    1 и 13

    Те три пачки логов этих групп всего :
    1 с активным расходомером ,
    2 с отключенным расходомером,
    3 с активным расходомером и отключенной фишкой N75 .

    Но перед этим сними 8 и 18 группы на холостых, при полностью прогретом двигателе .

    Было бы неплохо замерить давление наддува с внешним манометром .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Давление наддува у тебя ,imho, в норме : около 0.95 - 1 избытка (чип же есть). А детонация ужасная .
    а давай посчитаем!

    если принять волумометрическую эффективность движка за 100%, то при атмосферном давлении, обьеме 1,781 л и 3920 об/мин получается -

    расход теор. = 1.781*3920/2/60 = 58.18 л/сек.

    плотность воздуха примерно 1 г/л, тобиш без нагнетания с полностью открытой ДЗ расход будет 58.18 г/сек.

    расход экспериментальный составил 130.28 г/сек. чтобы такой получить нагнетание должно составлять 130.28/58.18 - 1 = 1.24 атм избытка.

    а это явно за много.

    если этим методом считать для моего стока, то при 3920 об/мин и экспериментальном расходе 87.43 г/сек получается избыток в 0.5 атм, что и примерно показывает манометр. значит сделанные предположения допустимы. кстати, интересно, что получается этим методом для логов из других АЕБ. может кто то хочет его улучшить введя поправку на температуру воздуха, возвышением над уровнем моря итд...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снял логи! Гляньте плиз!
    от Mazai в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 14:22
  2. Прошу комментарии по логу зондов.
    от i-dar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 17:49
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 18:48
  4. Снял логи, может что не так?
    от spec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 09:46
  5. Снял логи, скажите что они показывают
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •