0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Всем приветПосле замены турбы появились небольшие провалы на оборотах 4000-5000.Была уже недавно похожая тема у TimB ,читал.У меня все-таки немного по другому. Вчера снял логи,за что огромное спасибо Диме Stepb5. Что и как снимать в телефонном режиме пояснил Виктор Rummi( Спасибище
) Ну вот что получилось.Прошу уважаемых гуру дать комментарии.Может еще что надо снять,может не так снимал??
Заранее спасибо.
![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Ребяты![]()
АУУУУУ
![]()
Виктор,Кирилл-отзовитесь![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вечером отпишусь , убегаю на другую точку .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
temeshoff
csv есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если посмотреть 2. группу, после примерно 3700 об/мин вприск достигает максимальное значение 21.68 мс и больше не растет. в тоже время расход воздуха продолжает увеличиватся. смесь обедняется, пошла детонация и уменьшение мошности (27/1 load reduction through knock control).
турба выдувает то что прошивка через н75 просит. она держит турбу в тонусе - около 70% duty cycle (мне на стоке около 45-50% при таком разгоне). а вот горючие больше добавить не может.
ты какую турбину поставил? и что за прошивка?
2-13-25 группы одновременно можно?
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
к сожалению нетСообщение от Mex@n!K
csv есть?только в таком формате сохранили.
турбина простая на АЕВ,брал у Комиса. Прошивка не знаю какая,она уже пришла с ней из Германии.У меня даже по ПТСу 186 лс стоит.Сообщение от eziitis
ты какую турбину поставил? и что за прошивка?
попробую сегодня с Димой прокатится,если он свободен будет.Сообщение от eziitis
2-13-25 группы одновременно можно?
Mex@n!K
Кирилл,а как в таком формате надо сохраняться?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от 2500 - 5500, 3 передача, тапка резко в пол и неотпускать.Сообщение от temeshoff
попробую сегодня с Димой прокатится,если он свободен будет.Сообщение от eziitis
2-13-25 группы одновременно можно?
осторожно, будет выше 120 !
за одно и посмотри что с лямбдой творится, 7/8/9 группа. но там можно и неразгонятся.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
temeshoff
Сразу какой он есть (т.е. csv) и сохраняй...Впрочем есть противники графиков![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как сохранить в таком формате.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Mex@n!K
Как сохранить в таком формате.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Mex@n!K
Как сохранить в таком формате.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я знаю в .csv формате vag-com сохраняет автоматически.
еше раз посмотрев 2. группу, создается впечатление что турбина дует как зверь. помоему она слишком быстро нарашивает расход воздуха = слишком высокое избиточное давление.
например:
об/мин----топливо----воздух
------------------------------------
3560 -------5.27---------20.76
3600-------12.84--------67.64<---
3760-------21.68-------122.22<---
3920-------21.68-------130.28
может это быть неправильно работающая вейстгате?
при таком нагнетании и может происходить отсечка у 21.68 мс.
перед тем как опять зажигать, наверное следует проверить все, что связанно с вейстгате и ее упрaвлением.
и если возможно померить давление на ходу манометром.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
eziitis
Верно +1насколько я знаю в .csv формате vag-com сохраняет автоматически
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
завтра наверно все-таки куплю манометр,давно все собираюсь. В двух словах можно написать,как мерять,на каких режимах?Сообщение от eziitis
если возможно померить давление на ходу манометром.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я временно подключал в разрыв вакумной трубки от РДТ.Сообщение от temeshoff
завтра наверно все-таки куплю манометр,давно все собираюсь. В двух словах можно написать,как мерять,на каких режимах?Сообщение от eziitis
если возможно померить давление на ходу манометром.
подключи и на 3 передаче попробуй разогнатся. мне сток дует до 0.6 бар.
не знаю что за прошивка, но если в пике 1 бар и больше, то я бы сказал что за много.
управление турбиной то правильно подключили когда новою ставили?
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
да я ее сам менялСообщение от eziitis
управление турбиной то правильно подключили когда новою ставилиВроде все правильно подключил
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
temeshoff
В csv я твое художество переконвертировал.Даешь формат .csv сразу
Ненадо его Экселем открывать и сохранять так
Просто тупо копируешь этот файл . А мы потом дизельповером глянем . Кто в графиках , а кто и в решетке
![]()
Большое расхождение между рассчетным и рассчетным поправленнымЕсть проблемы .
Детонация у тя прет немеренная , уже начиная с 2000 оборотов и по возростающейЕще больше чем у Генрикса .
А в чем дело , надо разбираться детальнее .
Для начала cними 8 группу с 18 на холостых .
8 с 18
Затем сними группы без расходомера на ускорении(фишку скинь c него) :
25 с 13
25 с 27
2 и 13
1 и 13
Сотри потом ошибки надень расходомер и сними тоже самое уже с ним .
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Давление наддува у тебя ,imho, в норме : около 0.95 - 1 избытка (чип же есть). А детонация ужасная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
temeshoff
А что у тебя по-другому?
Я вот больше и не знаю на что уже думать, все переменял - толку - ноль.
Кстати, кто знает, РДТ - зачем нужен это зверь, и что он делает? МОжет и его надо поменять для полного счастья?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ты же видишь что происходит с расходом воздуха. и произошла отсечка по топливу (и слава богу). при этом чип неизвестного произхождения (в Германии много сомнитеьных тюнинг кантор).
конечно, только по логам ничего нельзя сказать 100%, но я бы нестал раскручивать движок не проверив сначала давление наддува и исравность управления турбой.
вопрос к заноткам - какое будет степень заполнение цилиндра на АЕБ (и следовательно давление) если при 3900 об/мин расход воздуха 130 г/сек
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
РДТ - Регулятор Давления Топлива. Стоит в топливной рампе. От него зависит давление в топливной рампе. Давление держит 4bar, это на нем написано. 4бара при снятой трубочке управления со впускного коллектора и 3.2 при надетой. Хотя физически насос может\должен накачать 8бар. Задача РДТ пропускать столько топлива в обратку, сколько нужно для поддержания давления. В зависимости от давления или разряжения во врускном коллекторе меняется давление в рампе. Для простоты понимания - при разряжении во впускном коллеторе давление в рампе меньше, а при избытке давления - давление в рампе больше. (на самом деле оно одно и тоже, но из-за потребления двигателем топлива, давление начинает падать и РТД уменьшает сброс топлива в обратку за счет чего поднимается давление - регулируется давлением\разряжением во впускном коллекторе.)Сообщение от TimB
Кстати, кто знает, РДТ - зачем нужен это зверь, и что он делает? МОжет и его надо поменять для полного счастья?
Как понятно, топливный насос имеет двойной запас по давлению относительно РДТ. Если РДТ не исправен, то имеем заниженное или завышенное давление в рампе. Результат обеднение или переобогашение смеси и детонация или залив свечей и перегрев выхлопа соотвествтенно. В обоих случаях идет потеря мощности, причем бедная смесь, имхо, более опасна. На широкополосной лямбде, предполагаю, БУ может слегка скорректировать погрешность в давлении в рампе за счет уменьшения\увеличения времени открытия форсунки. На узкой лямбде будет обеднение или переобогащение смеси.
Задача РДТ поддерживать нужное в данный момент давление. Но кроме того, за счет пропуска некоторого кол-ва топлива в обратку он позволяет циркулировать топливу по кругу, тем самым охлаждает бензонасос.
Подлянку может устроить не меньшую, чем бензонасос или сеточка бензонасоса. Причем сходу сложно определить, что же вышло из строя, РДТ, бензонасос или забилась сетка бензонасоса.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
eziitis
Там очень много вопросов , потому и попросил его снять определеные логи . Не разбив яйца - яичницу не сготовить , тем более дистанционно .
temeshoff
Забыл еще . Сними вот эти группы в динамике с отключенным разъемом с N75 .
25 с 13
25 с 27
2 и 13
1 и 13
Те три пачки логов этих групп всего :
1 с активным расходомером ,
2 с отключенным расходомером,
3 с активным расходомером и отключенной фишкой N75 .
Но перед этим сними 8 и 18 группы на холостых, при полностью прогретом двигателе .
Было бы неплохо замерить давление наддува с внешним манометром .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а давай посчитаем!Сообщение от rummi
Давление наддува у тебя ,imho, в норме : около 0.95 - 1 избытка (чип же есть). А детонация ужасная .
если принять волумометрическую эффективность движка за 100%, то при атмосферном давлении, обьеме 1,781 л и 3920 об/мин получается -
расход теор. = 1.781*3920/2/60 = 58.18 л/сек.
плотность воздуха примерно 1 г/л, тобиш без нагнетания с полностью открытой ДЗ расход будет 58.18 г/сек.
расход экспериментальный составил 130.28 г/сек. чтобы такой получить нагнетание должно составлять 130.28/58.18 - 1 = 1.24 атм избытка.
а это явно за много.
если этим методом считать для моего стока, то при 3920 об/мин и экспериментальном расходе 87.43 г/сек получается избыток в 0.5 атм, что и примерно показывает манометр. значит сделанные предположения допустимы. кстати, интересно, что получается этим методом для логов из других АЕБ. может кто то хочет его улучшить введя поправку на температуру воздуха, возвышением над уровнем моря итд...