0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Люди помогите.Ехал вчера домой.Поддал немного газу машине.Вдруг что-то загремело в двигателе.Такое ощущение как будто цепь не натянута на жигулях.Через пару секунд загорелась лампочка стоп и масла.Остановился.Через несколько минут попробывал завести.Завелся но шум так и не пропал.Как буд-то дизель работает.Что это может быть.Наверно я попал на деньки.[/b] WV Passat B5 2002
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Во первых,нужно сообщать исходники. Во вторых-ремень нужно вовремя менять,что бы не было таких огорчений.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а причем здесь ремень?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При чём ремень? Взял, и перескочил.Я имею в виду ГРМ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
Может сначала узнаем какой двигатель? Да и давление масла измерим заодно...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Он сказал вроде что лампочка загорелась, значит давление уже в системе низкое.Думаю гнать на сервис надо, смотреть (визуально) есть ли течь масло, снимать поддон - смотреть маслянный насос, натяжитель цепи. ПАВЛУХА А вообще уровень масла в норме.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					+1 Мерь давление масла...Может сначала узнаем какой двигатель? Да и давление масла измерим заодно...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X тихонько или на эвакуатореСообщение от whell
Думаю гнать на сервис надо,
по сути +1
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Интуичим...Сообщение от Mex@n!K
Может сначала узнаем какой двигатель?
Значит не дизель.Сообщение от ПАВЛУХА
двигатель заработал как дизель...
Если цепь, то 1,8 (20V)/ 2002 год - без турбины уже не выпускали... Скорее всего AWT(или американский родственник)
А это надо делать полюбому, для любого двигателя.Сообщение от Mex@n!K
Да и давление масла измерим заодно...
ПАВЛУХА
Ну, во-первых, привет! Добро пожаловать!
А, во-вторых, данные по давлению и уровню масла в студию!
Без хорошей смазки двигателя ездить нельзя - словишь клина...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
привет...
если лампочка уже загорелась - своим ходом ехать очень не советую!
и ещё : машину пиши в подпись, и читай ПОИСК для начала - про давление, лампочки и тд - всё давно написано и рассказано!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Двигатель америкос 1.8 турбо. сейчас лампочка давления не горит давление до этого в сервисе проверяли .все было в порядке. просто звук цепи звенящей.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
где лучше ремонтироваться?в плане хорошо и не дорого.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
Ну вот оно самое! Бегом измерять давление! Лучше на эвакуаторе...Затем (по рез-там) сниматьт поддон, чистить сетку маслоприемника или менять насос.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					самое интересное что в германии мне меняли сетку маслоприемника,была замена цепи и натяжителя.только вот при запуске двигателя шум был в начале как сейчас.но раньше этот шум через несколько секунд пропадал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
меряй давление! (скорее всего - замена насоса)
если давление в порядке - значит это ГНЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо за советы.как сделаю напишу причину.теперь сервис надо недорогой найти.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на главной странице этого сайта посмотри в "наших друзьях" или в "белом списке" в перечне наших форумовСообщение от ПАВЛУХА
теперь сервис надо недорогой найти

