0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Люди помогите.Ехал вчера домой.Поддал немного газу машине.Вдруг что-то загремело в двигателе.Такое ощущение как будто цепь не натянута на жигулях.Через пару секунд загорелась лампочка стоп и масла.Остановился.Через несколько минут попробывал завести.Завелся но шум так и не пропал.Как буд-то дизель работает.Что это может быть.Наверно я попал на деньки.[/b]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 50  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					наверно![]()
FF3 '13 TLC200 18'
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
масло в норме ???
на эвакуатор и в сервис !!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ПАВЛУХА
AWT? Давление масла критическое! Цепь ослабла ввиду низкого давления рабочей жидкости(масла) в регуляторе (менее 0.7 бар!). Пуск двигателя запрещается, требуется проверить сетку маслоприемника, маслянный насос и т.д.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					падение давления масла в двигателе...ездить дальше - нельзя...Сообщение от ПАВЛУХА
Что это может бытьв сервис - замер давления масла - по результатам скорее всего замена масляного насоса...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масленный насос обычно умирает постепенно, думаю причина в другом, вскрытие покажет.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maks S.
Масленный насос обычно умирает постепенно![]()
![]()
Макс - именно так он и умирает...просто в какой-то момент давление падает ниже критичного - загорается масленка - начинает тарабанить цепь - и привет...![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и что привет то!?!?хочеш сказать капиталка??? не пугайте человека просто не заводи и тем более не ездий на ней в сервис центр на ивакуаторе там твой маслонасос приговарят к замене поменяют и будет тебе счастье стоит он в районе 6 тыщ+замена ну короче тыщ 10 не больше это нормально главное стразу же остановиться и заглушить![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pauk
ты что - решил между делом ВСЕ некро-темы поднять?????
ещё раз - на ДАТЫ сообщений смотри!!!!![]()
Сообщение от 1967s
Ср 07 Ноя, 2007 годатам что - хоть слово написано про капиталку????Сообщение от Pauk
и что привет то!?!?хочеш сказать капиталка???![]()
завязывай уже рассказывать, что такое давление масла и тд в прошлогодних темах!...![]()
![]()
(а что делать, как, куда и тд и тп - и сколько стоит насос - тут знают ВСЕ и давно...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и у меня та же проблема случилась недавно, сейчас в сервисе машинка(((
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48402.html

