0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компания NGK японская, выпускает свечи для VW в японии(ну может и еще где-то, а то щас накинетесь что куча заводов) , поэтому и написано Japan , хотя на упаковке все VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как новые!, имхо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
rummi Просмотрев эту тему понял что свечи на наших моторах NGK ,BOSH. Я по неопытности поставил CHEMPION-не помню обозначение.Что скажете по этому поводу! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для более подробного ответа - давай спецификацию свечи...Сообщение от Гога
поставил CHEMPION-не помню обозначение.Что скажете по этому поводу!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Номерок их дай, пожалуйста, тогда скажу.Сообщение от Гога
rummi Просмотрев эту тему понял что свечи на наших моторах NGK ,BOSH. Я по неопытности поставил CHEMPION-не помню обозначение.Что скажете по этому поводу! Спасибо!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня стоят Чемпион -RC8PYP-подходят для моего мотора![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1967s
rummi
Сообщение от Гога
У меня стоят Чемпион -RC8PYP-подходят для моего мотора
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Купил недавно NGK PFR6Q по 450р\шт .... на подделку не похожи, брал у ОФФ дилеров НЖК , в магазинах по 580-620 продают , уже тыщи 2-3 проехал , полёт нормальтный ... старые были такие же только ещё и с логотипом VW\Audi , и похоже не менялись с завода (90к миль)(как и топливный фильтр VW\Audi),т.к. электроды были уже настолько обгоревшие , что зазор составил примерно по 1,5мм ... но работали вроде бы без косяков , выставил зазор и положил их на всяк случай прозапас .
Вопрос : а что за смазка для резбы свечей от прикипания ?или может чем то подручным типа графитовой можно помазать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На будущее - если что-то хочешь меня спросить - пиши в личку, тогда 100% шанс получить ответ.Сообщение от Гога
У меня стоят Чемпион -RC8PYP-подходят для моего мотора
По теме - свечи эти тебе не подходят - необходимо заменить. Это аналог NGK PFR6J-11 . На Паджеро - в самый раз
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Можно вообще ничем не мазать - это тебе не лямбда зонд. Закручивай только правильным моментом. Мы вворачиваем моментом 36Нм.Сообщение от B5+Driver
Купил недавно NGK PFR6Q по 450р\шт .... на подделку не похожи, брал у ОФФ дилеров НЖК , в магазинах по 580-620 продают , уже тыщи 2-3 проехал , полёт нормальтный ... старые были такие же только ещё и с логотипом VW\Audi , и похоже не менялись с завода (90к миль)(как и топливный фильтр VW\Audi),т.к. электроды были уже настолько обгоревшие , что зазор составил примерно по 1,5мм ... но работали вроде бы без косяков , выставил зазор и положил их на всяк случай прозапас .
Вопрос : а что за смазка для резбы свечей от прикипания ?или может чем то подручным типа графитовой можно помазать ?
Кроме того - каждые 3 месяца свечи надо протягивать тем же моментом на полностью прогретом двигателе - прослабевают.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну хотя желательно бы и мазать ... а то хреново потом выкручиваются ... у знакомого на 16-кл ТАЗе уже когда то был прецендент по скидыванию башки и высверливанию остатков свечи ... поэтому регулярно выкручиваю свечи пару раз до замены масла что бы прогнать резьбу и глянуть на их состояние .Сообщение от rummi
Можно вообще ничем не мазать - это тебе не лямбда зонд. Закручивай только правильным моментом. Мы вворачиваем моментом 36Нм.
Кроме того - каждые 3 месяца свечи надо протягивать тем же моментом на полностью прогретом двигателе - прослабевают.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Повторяю еще раз - если свечи затянуты правильным моментом, то никаких проблем с их откручиванием не будет, особенно, если их выкручивать, прогрев двигатель до 50-60*, а затем выкручивать свечи. Мазать резьбу нет нужды. Свечи меняются раз в 20000, а не в пятилетку.Сообщение от B5+Driver
Ну хотя желательно бы и мазать ... а то хреново потом выкручиваются ... у знакомого на 16-кл ТАЗе уже когда то был прецендент по скидыванию башки и высверливанию остатков свечи ... поэтому регулярно выкручиваю свечи пару раз до замены масла что бы прогнать резьбу и глянуть на их состояние .Сообщение от rummi
Можно вообще ничем не мазать - это тебе не лямбда зонд. Закручивай только правильным моментом. Мы вворачиваем моментом 36Нм.
Кроме того - каждые 3 месяца свечи надо протягивать тем же моментом на полностью прогретом двигателе - прослабевают.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.