0
-
30.08.2007, 12:16 #1
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
И снова про ДМРВ - нужны советы.
Почитал FAQ решил проверить свой ДМРВ и...
Теперь Вопрсы
Проверял на холостом 840-3.2 , 5000-23 , 6000- 31 и Всее!
понимаю без нагрузки не очень корректно но исходя из этих показаний -это есть плохо?
Для пробы снял фишку с ДМРВ -холостые начали гулять, появился небольшой стук клапанов, с места трогаться Плёхо, лямда ушла в -33.
Бортовой (показания расхода) то связан с работой ДМРВ - но он у меня показывает расход ну мах на 10% больше реального.
Да вчера снял - помыл - результат - 0.
Что присоветуете. радикальные меры или...?
-
30.08.2007, 12:20 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Grigory
Измерь под нагрузкой, а потом посмотрим...Ну на краиний случай можно так поступить:
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."04/AWT/GFY
-
30.08.2007, 12:35 #3
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Кирилл - а с Вашей практики разница, без нагрузки и с нагрузкой существенна?
-
30.08.2007, 12:38 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Grigory
Безусловно существенна! Ведь чем больше мотор нагружен, тем больше он потребляет топлива и воздуха...04/AWT/GFY
-
30.08.2007, 13:04 #5
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0При педали в пол стоя на месте получал выше 90 при 6000 об/мин
-
30.08.2007, 13:22 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Grigory
мерять ДМРВ без нагрузки - нет смысла...показать может "погоду на Луне"...
-
30.08.2007, 13:47 #7
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за разъяснения - комплексно проверю, отпишусь, тем не менее спасибо - успокоили хоть на пока
-
30.08.2007, 14:09 #8
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Grigory
ПС Измерения под нагрузкой!
ЖдуAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Снова про ДМРВ
от V6 4motion BBG в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:04 -
Про дизель, нужны советы по выбору, обслуге, ремонту.
от Byter в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04 -
и снова вопрос про ДМРВ...
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41 -
Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
от Sergio в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51