0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал FAQ решил проверить свой ДМРВ и...![]()
Теперь Вопрсы![]()
Проверял на холостом 840-3.2 , 5000-23 , 6000- 31 и Всее!![]()
понимаю без нагрузки не очень корректно но исходя из этих показаний -это есть плохо?![]()
Для пробы снял фишку с ДМРВ -холостые начали гулять, появился небольшой стук клапанов, с места трогаться Плёхо, лямда ушла в -33.
Бортовой (показания расхода) то связан с работой ДМРВ - но он у меня показывает расход ну мах на 10% больше реального.
Да вчера снял - помыл - результат - 0.
Что присоветуете.радикальные меры или...?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Grigory
Измерь под нагрузкой, а потом посмотрим...Ну на краиний случай можно так поступить:
©http://volkswagen.msk.ru/Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирилл - а с Вашей практики разница, без нагрузки и с нагрузкой существенна?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Grigory
Безусловно существенна! Ведь чем больше мотор нагружен, тем больше он потребляет топлива и воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При педали в пол стоя на месте получал выше 90 при 6000 об/мин
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grigory
мерять ДМРВ без нагрузки - нет смысла...показать может "погоду на Луне"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за разъяснения - комплексно проверю, отпишусь, тем не менее спасибо - успокоили хоть на пока![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Для АРТ выкладываю свои замеры 211 и 1 групп. Тоже интересно что намеряешь, выложи лог указанных групп (на графике красный-расчетное значение расхода, желтый - фактическое (почему-то больше на больших оборотах, тоже не могу понять)Сообщение от Grigory
комплексно проверю, отпишусь![]()
ПС Измерения под нагрузкой!
Жду![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7