0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex ну тогда и у меня вопрос возник... И так имеется двигатель AFB, у него стоит Бош с рождения. На следующем двигатете AKE/AKN уже стоит расходомер хитачи. Трубы-фильтры одинаковые. Получается поменять разьем с проводками и запихать хитачи и будет дизелистам счастье? А то это бош на 2.5 TDI просто неглядя можно менять - все врут и весьма сильно.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не будет счастья. Во всяком случае не все так просто.Сообщение от Servw
Получается поменять разьем с проводками и запихать хитачи и будет дизелистам счастье? А то это бош на 2.5 TDI просто неглядя можно менять - все врут и весьма сильно.
Между Бошем и Хитачи есть принципиальная разница.
Бошевский с оффсетом (смещением) калибровки.
Обкуренные бошевские инженеры зачем-то решили, что ДМРВ должен уметь измерять обратный поток воздуха (отрицательные значения расхода).
Хитачи - простой как пробка. Он умеет считать только в одну (положительную) сторону с нуля.
В итоге прямая замена без корректировок в программе принципиально не возможна, как бы вы проводочки местами не меняли...
Кстати, корректировка прошивок на моторе 2.7T для замены Боша на Хитачи весьма популярная и многократно проделанная процедура.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если ставить фронтальник похожего обема (по кубам воздуха), но увеличеной рабочей площади? чтобы поверхность охлаждения была больше, а воздуха проходило столько же, сколько и через стоковый?Сообщение от xdriver
Он только усугубит турбояму.Сообщение от Гаврила
ну, и фронтальник тоже не нужен на штатной турбе...
то есть будем получать от фронтальника столько же воздуха, сколько от стока, но только более холодного?
будет приход без турболага или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот посмотри... http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %EA&page=6, это мой кулер - лаг не увеличился ВООБЩЕ....Сообщение от Гаврила
если ставить фронтальник похожего обема (по кубам воздуха), но увеличеной рабочей площади? чтобы поверхность охлаждения была больше, а воздуха проходило столько же, сколько и через стоковый?
то есть будем получать от фронтальника столько же воздуха, сколько от стока, но только более холодного?
будет приход без турболага или нет?
ps^ приход -![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex точно обкуренные...![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачОтСообщение от redline 61
вот посмотри... http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %EA&page=6, это мой кулер - лаг не увеличился ВООБЩЕ....
ps^ приход -![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!!
Сегодня пришла гибридная турбина с «Турбомоторс» поставить труда не составило. Единственная проблема была доставить ее в Волгоград.
Одни положительные эмоции, гибридная турбина + чип = драйв.
1-я передача газ в пол разгон ураган, 2-я шлифует хотя стоит хорошая резина 225/50 R17
Завтра переделаю выпуск, и поставлю фронтальный куллер тогда и покатаюсь !!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ребята читать одно удовольствие!!!!!Особый респект богам мегасуперпупертюнинга и моторостроения вернее моторопеределывания ВАГ !!!!![]()
Можно вопрос?А есть ли смысл брать например Олроуд 2.7битурбо и проделывать все это с этим мотором?Или это уже не бюджетно? Две турбины,два фронтальника,больше форсунок ну итд?
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Или это уже S4?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня забирал машину, на 3-й передачи после 5000 мощность чуть пропадает.
На 1-й 2-й ничего не чувствуется, возможно, где-то шланг сечет.