0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто не раз слышал о подобной хрени после апсолюта, поэтому и ляпнул
Косяки в их прошивках бывают , но это уже больше вопрос к состоянию автомобиля скорее . Вон , у TimB , одни и теже проблемы на прошивке Апсолюта и на прошивке Калекса . В чем дело не можем разобраться уже все лето![]()
Я Апсолют не рекламирую ни в коем случае [-X и и профит от них в конвертике не получаю , могу и покритиковать отдельные моменты , как ,впрочем, и любую из увиденных . Леша ,например, очень злые углы любит на некоторых своих прошивкахОно ,конечно, хорошо , только надо заправляться соответствующим бензином и брать поправку на техническое состояние железа в любом случае . Ибо сверхнормативная мощность просто так не дается .
У Апсолюта тоже есть недоработки некоторые , но о прогаревших поршнях на стандартных прошивках я не слышал , при условии исправного железа , судя по логам , это вообще маловероятно .
Хотя давление наддува в них сильно варируется от случая к случаюБывает и 1.4 (чаще 1.2 )но на короткий момент . Потом падает до 1 где-то , потому и динамика теряется . Леша держит промежуточное давление между этими , но на большем протяжении оборотов . Потому и полка ровная момента
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver, Молодец хороший отчётец....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил я себе турбину от WV В5.5 2005г. Потом под нее поставили чип жесткий. Все отлично. Прошел год, турбина стала кидать масло. Решил сделать из нее гибрид. И поставить куллер.
Единственная проблема это блокировка дифференциала, при старте буксует одно колесо. что можно сделать, и стоит заморачиваться ??
Р.S. АВS не работает. Сгорел блок.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
vol_smail
блокировка стоит каких-то конских денег... в районе от 1500 долларов что ли от Quaife![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда...... если б не это обстоятельство...Сообщение от xdriver
блокировка стоит каких-то конских денег... в районе от 1500 долларов что ли от Quaife
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ага, вот на Хонды, Вазы они стоят вменяемых денег а тут, может, я уже чего-то и путаю, давно интересовался, но помню, что ценничек был еще тот.Сообщение от redline 61
мда...... если б не это обстоятельство...
Думаю, что в нашем случае нужно решать проблему за счет шин...
Добавлено спустя 49 секунд:
Посмотрел, на официальном сайте Quaife цена указан 560-570 фунтов, у них там, плюс еще доставка - вот тебе и 1500![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу прошу прощенья, что несколько не в тему.Сообщение от rummi
Косяки в их прошивках бывают , но это уже больше вопрос к состоянию автомобиля скорее . Вон , у TimB , одни и теже проблемы на прошивке Апсолюта и на прошивке Калекса . В чем дело не можем разобраться уже все лето![]()
Я Апсолют не рекламирую ни в коем случае [-X и и профит от них в конвертике не получаю , могу и покритиковать отдельные моменты , как ,впрочем, и любую из увиденных . Леша ,например, очень злые углы любит на некоторых своих прошивкахОно ,конечно, хорошо , только надо заправляться соответствующим бензином и брать поправку на техническое состояние железа в любом случае . Ибо сверхнормативная мощность просто так не дается .
У Апсолюта тоже есть недоработки некоторые , но о прогаревших поршнях на стандартных прошивках я не слышал , при условии исправного железа , судя по логам , это вообще маловероятно .
Хотя давление наддува в них сильно варируется от случая к случаюБывает и 1.4 (чаще 1.2 )но на короткий момент . Потом падает до 1 где-то , потому и динамика теряется . Леша держит промежуточное давление между этими , но на большем протяжении оборотов . Потому и полка ровная момента
Интересует такой вопрос - как оценить комплексную готовность авто к чип-тюнингу?
Недавно перетряхнул всю подвеску, поменял сцепление, к концу месяца планирую доделать "большие" тормоза.
Сделано ТО-90 тысяч, у официалов. Тотальная замена всех жидкостей, фильтров (оригинальные), масла. Свечи - оригинал платина. Все показания по компу вроде как тип-топ (за исключением спорадической ошибки "недостаточная эффективность катализатора", чек-энджин не горит).
Какие еще мероприятия по подготовке авто надо провести?
Относительно чип тюнинга.
Хотелось бы получить быстрый авто на низах и в середине, долгая поездка на высокой скорости (трасса) не интересна.
В какой конторе лючше чиповаться?
Upsolute, Sportec, Точка тюнига?
Возможно, какие-то доплнительные мероприятия по моторной группе, впусу-выпуску надо будет провести?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1. исходя из того, что хочешь, спортек, наверноеСообщение от Гаврила
В какой конторе лючше чиповаться?
Upsolute, Sportec, Точка тюнига?
Возможно, какие-то доплнительные мероприятия по моторной группе, впусу-выпуску надо будет провести?
2. по впуску - опрессовку, но это не применительно к чип-тюнингу, а в целом;
3. по выпуску - ничего не надо для чипа, но машине никогда не повредит хороший полностью прямоточный выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему спортек? я думал, более апсолют подходитСообщение от xdriver
1. исходя из того, что хочешь, спортек, наверное
2. по впуску - опрессовку, но это не применительно к чип-тюнингу, а в целом;
3. по выпуску - ничего не надо для чипа, но машине никогда не повредит хороший полностью прямоточный выхлоп.![]()
если сравнить графики - то у спортека кривые практически как у стока, только более высоко расположеные, присутствует полка момента
а апсолют горбатый, с самых низов работать начинает, пик - в середине рабочих для города оборотов, 3500 где-то.
имхо - самое то для повседневного юзанья :cool:
то есть по впуску ничего делать не надо. в общем-то, так и думал - пропускной способности стокового воздушника хватает за глаза.
нулевик - ф топку, нефиг во впуск всякую гадость забрасывать...
хотя идея с конусом в крыле мне казалась интересной![]()
ну, и фронтальник тоже не нужен на штатной турбе...
хм...
в общем-то, подумываю над тем, чтобы делать выпуск
только вот непонятно, на какой трубе - то ли остаться на штатной, то ли на 2,5 инча переходить![]()
и опять же, что ставить?
специально для Шкод полноприводных делает выпуск суперспринт. точнее, делал- ибо в настоящий момент сняты с производства некоторые деталюхи, в частности, оконечная банка. можно, конечно, себринг поставить... только ноправдано дорого будет...
а в каталогt Milltek для 4х4 специализированого решения я не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как раз полка - самое то для повседневностиСообщение от Гаврила
самое то для повседневного юзанья![]()
Абсолют больше для отжига, наверное, спроси у rummi, почитай, что он пишет![]()
Нулевик только прибьет ДМРВ и уж пользу от него точно не ощутить. Чаще менять фильтр в штатном коробе - залог успехаСообщение от Гаврила
то есть по впуску ничего делать не надо. в общем-то, так и думал - пропускной способности стокового воздушника хватает за глаза.
нулевик - ф топку, нефиг во впуск всякую гадость забрасывать...
хотя идея с конусом в крыле мне казалась интересной![]()
Он только усугубит турбояму.Сообщение от Гаврила
ну, и фронтальник тоже не нужен на штатной турбе...
Позвони в "выхлоп", "филитек", "автокат" и т.д. Они сделают нормальный выхлоп. Думаю, вполне хватит 2,5 дюйма... У BON'a из Gti-club'a машина н 28-м гаррете 261 сила и 2.5" труба.Сообщение от Гаврила
только вот непонятно, на какой трубе - то ли остаться на штатной, то ли на 2,5 инча переходить
и опять же, что ставить?
Тебе нужно будет выбрать заднюю бочку, пламегаситель и собственно все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен - полка самое то с точки зрения правильной работы мотора и ровной тяги во всем диапазоне оборотовСообщение от xdriver
Как раз полка - самое то для повседневности![]()
Абсолют больше для отжига, наверное, спроси у rummi, почитай, что он пишет
а мне хочется (на данном этапе мироощущения) именно чтобы в кресло поджимало
, причем накоротке.
ну, не все так однозначно, ИМХО. у кого-то датчик умирает, у кого-то живет долго и счастливо...Сообщение от xdriver
Нулевик только прибьет ДМРВ и уж пользу от него точно не ощутить. Чаще менять фильтр в штатном коробе - залог успеха![]()
да и польза от него все же есть, но только при активной езде на высоких оборатах - на кольцевых гонках![]()
а фильтра я все меняю вместе со сменой масла, каждые 7 тыков, чаще и не надо. ИМХО опять же![]()
звонил. делают по месту, варят-гнут. не то, что мне хотелось быСообщение от xdriver
Позвони в "выхлоп", "филитек", "автокат" и т.д. Они сделают нормальный выхлоп. Думаю, вполне хватит 2,5 дюйма... У BON'a из Gti-club'a машина н 28-м гаррете 261 сила и 2.5" труба.
Тебе нужно будет выбрать заднюю бочку, пламегаситель и собственно все.хочется красивого решения
![]()
в идеале - начиная прям от горячей части турбины и далее - со спортивным катализатором и тихой-тихой оконечной банкой - специально заточеный под мою машинку кит![]()
вроде у BON'a была на 2,5 инчах труба, а сейчас на 3? могу ошибаться, на gti-клубе я только-только зарегился![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну это другой вопрос, ты просто говорил про удобство каждодневной езды.Сообщение от Гаврила
согласен - полка самое то с точки зрения правильной работы мотора и ровной тяги во всем диапазоне оборотов
а мне хочется (на данном этапе мироощущения ) именно чтобы в кресло поджимало , причем накоротке.![]()
Кстати, в кресло будет вжимать и там, и там...
А вот накоротке, это, наверное, как у меня...
Да, у Nenad'a он живет счастливо. Я на выходных собираюсь замерить диаметр ДМРВ (поднимал в свое время этот вопрос, но уж забыл), купить силикон и поставить наконец-то нулевик ВМС... У меня и фара распиленная под воздухозаборник естьСообщение от Гаврила
ну, не все так однозначно, ИМХО. у кого-то датчик умирает, у кого-то живет долго и счастливо...
да и польза от него все же есть, но только при активной езде на высоких оборатах - на кольцевых гонках
а фильтра я все меняю вместе со сменой масла, каждые 7 тыков, чаще и не надо. ИМХО опять же![]()
Увы, киты - редкость для европейских авто. Скажу по секрету, все эти киты делаются из тех же труб... Просто стыки заполированы и все делается заранее, а не на месте...Сообщение от Гаврила
звонил. делают по месту, варят-гнут. не то, что мне хотелось бы хочется красивого решения
в идеале - начиная прям от горячей части турбины и далее - со спортивным катализатором и тихой-тихой оконечной банкой - специально заточеный под мою машинку кит
Так что мой выбор - трубы, гнуть и варитьВсе остальное по желанию человека
![]()
BON вообще машинку продалСообщение от Гаврила
вроде у BON'a была на 2,5 инчах труба, а сейчас на 3? могу ошибаться, на gti-клубе я только-только зарегился3 дюйма был даунпайп, если не ошибусь...
Для себя хочу 3 дюйма... Делать так делать, фигли тут
Ну, это надо на него смотреть, если любишь по пыли отжечь, то лучше почащеСообщение от Гаврила
а фильтра я все меняю вместе со сменой масла, каждые 7 тыков, чаще и не надо. ИМХО опять же![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так-то оно так, но не совсем такСообщение от xdriver
Увы, киты - редкость для европейских авто. Скажу по секрету, все эти киты делаются из тех же труб... Просто стыки заполированы и все делается заранее, а не на месте...
Так что мой выбор - трубы, гнуть и варитьВсе остальное по желанию человека
![]()
![]()
все ж таки сварка по месту и сварка в фабричных условиях (равно как и гнутие труб) - несколько разные вещи...
да и потом ,по уму - на фабрике должен быть приблизительно такой процез- контроль сортамента, гнутие, сврка, термообработка, контроль геометрических параметров, гальваника, нанесение покрытий, контроль продукции, отгрузка...
что должно на выходе позволить получить достаточно качекственную продукцию![]()
хотя - как показывает мой негативный опыт с колесиками всмпо - не всегда![]()
понятно, значит будем "подумать-посмотреть"![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Гаврила
Все звучит красиво, наверное, выхлопы Remus, HKS действительно делаются так. Но толку-то от этого, кроме денег? Главная фишка выхлопа - не иметь сужений, резких изгибов и т.д. обеспечить, другим словами, беспрепятственное покидание отработавшими газами послетурбинного пространства.. ну и самого ДВС соответственно.. НУ и при этом не сгнить, конечно)))
То есть сваренный и согнутый "на коленке" выхлоп из нержавейки, обарботанный в местах сварки, ничуть не уступит фирменному выхлопу.
Кстати, и фирменные изделия оч часто приходится дорабатывать...
И качество выхлопа, с моей точки зрения, именно в том, чтобы с минимальным звуком максимально эффективно отвести газы.. задача, решаемая и на коленке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Во сказал......
Добавлю: и оргпнизовать разряжение перед клапаном следующего цилиндра для лучшего удаления отработавших газов.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На моторе ALG у Nenad'a стоит расходомер Хитачи. Он практически неубиенный, в отличие от нежных Бошей...Сообщение от xdriver
Да, у Nenad'a он живет счастливо. Я на выходных собираюсь замерить диаметр ДМРВ (поднимал в свое время этот вопрос, но уж забыл), купить силикон и поставить наконец-то нулевик ВМС... У меня и фара распиленная под воздухозаборник есть![]()
А если поменяешь фильтр на нулевик, то калибровка твоего ДМРВ пойдет псу под хвост и он будет показывать погоду в Париже со всеми вытекающими...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А калибровка Хитачи не сбивается? А если поставить на AWT Хитачи хотя бы вот с ALG, то это не пропишешеь в мозгах, я правильно понял?Сообщение от kalex
На моторе ALG у Nenad'a стоит расходомер Хитачи. Он практически неубиенный, в отличие от нежных Бошей...
А если поменяешь фильтр на нулевик, то калибровка твоего ДМРВ пойдет псу под хвост и он будет показывать погоду в Париже со всеми вытекающими...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Калибровку можно перенести, но только если диаметры труб ДМРВ одинаковы или очень близкие. Если диаметры разные, калибровка всегда "уплывет" и придется ее корректировать, что на самом деле в домашних условиях весьма непростое занятие.Сообщение от xdriver
А калибровка Хитачи не сбивается? А если поставить на AWT Хитачи хотя бы вот с ALG, то это не пропишешеь в мозгах, я правильно понял?
Ну и еще мелочь - цоколевка у Боша и Хитачи разная и нужно будет переделывать проводку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
kalex
Итог: овчинка выделки не стоит![]()
![]()
А что вообще есть "калибровка" расходомера? Я правильно понимаю (простым языком), что это некоторая таблица, в которой зафиксированы сигналы от ДМРВ и соответствующие им массы воздуха?
И почему тогда уйдет калибровка расходомера при установке ФНС?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, именно так.Сообщение от xdriver
А что вообще есть "калибровка" расходомера? Я правильно понимаю (простым языком), что это некоторая таблица, в которой зафиксированы сигналы от ДМРВ и соответствующие им массы воздуха?
И почему тогда уйдет калибровка расходомера при установке ФНС?
А уходит калибровка потому, что изменяется геометрия впуска. Следовательно как-то меняется и пульсации, и плотности по сечению потока и вообще движение газов в трубах наука мало объяснимая на пальцах.
И насколько сильными будут изменения заранее предсказать нельзя.
как и степень их влияния на сползание характеристик ДМРВ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF