0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не хотел рисковать с бедной смесью, вдруг их не хватит?
А рисковать и ненадо : есть готовые отъезженные прошивки под сток + гибрид . Рекламировать никого не собираюсь , просто сталкивался . Отзыв у нашего одноклубника NikArt (или NickArt) можешь спросить , он себе после долгих мучений все-таки сделал , правда , после того , как поршень прогорел .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
А у него случайно не Шкода?
И еще тогда вопрос: а валы от ВАМ что-нибудь дадут?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у него случайно не Шкода?
![]()
И еще тогда вопрос: а валы от ВАМ что-нибудь дадут?
А чип под них править кто будет ?Ты верховые имеешь в виду ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
Просто вчера видел Шкоду как раз тоже с прогоревшим поршнем из-за прошивки.
Да, они самые. Там же фазы другие? А чип тогда нужен будет индивидуальный.Сообщение от rummi
А чип под них править кто будет ? Ты верховые имеешь в виду ?
И еще тогда вопрос - как рассчитать объем интеркулера, который нужен под мой мотор?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И еще тогда вопрос - как рассчитать объем интеркулера, который нужен под мой мотор?
Вопрос непростой . Главное , чтобы он не создавал повышенного сопротивления и в тоже время не вызывал лаг из-за большого объема в начальный момент . Можно ,кстати, сократить длинну магистралей постараться .
Перебрать нельзя [-X Посоветуйся с Лешей , он опыт большой имеет в вопросе соответствия . Верховой вал даст лаг внизуЕсли не дрегаешь , то может и не надо ?
Тогда еще с главной парой надо мутить чегойто будет , а то с большим интеркулером в довесок , не в кайф на низах ездить будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Статическая производительность форсунок нормируется не на бензине, а на N-гептане.Сообщение от xdriver
Тогда 1 вопрос: производительность форсунок ВАМ правильная? И где можно найти в таком случае истинные значения по форсункам?
У форсунки 06A906031BC (0 280 156 064) - 269 г/мин @ 3bar
В более понятных для нас "кубиках на бензине" это даст примерно 380-390 см^3/мин
На мой взгляд это 230-235лс при максимальных крутящих моментах до 320-330 Nm (последнее даже более важно). По крайней мере несколько экземпляров подобных машин постоянно на виду и они уже прошли после переделок от 50 до 90 ткм.Сообщение от xdriver
Интересно, но тогда логичный вопрос: а какой вообще предел для штатной поршневой моторов АЕВ, AWT без серьезного снижения ресурса? думаю, это волнует не одного меня.
Что касается кулеров, то Виктор тут все правильно сказал - идеального решения нет. Это всегда компромисс. И надо самому решать что важнее в поведении машины и соответсвенно этому смещать выбор в ту илм иную сторону.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
То есть, если сейчас воздух от фильтра и турбины идет сначала через всю машину налево (или направо, если смотреть спереди на машину) в кулер, а потом обратно, то нужно попробовать проложить патрубки справа?Сообщение от rummi
Вопрос непростой . Главное , чтобы он не создавал повышенного сопротивления и в тоже время не вызывал лаг из-за большого объема в начальный момент . Можно ,кстати, сократить длинну магистралей постараться .
? извини, просто не понял мысль...Сообщение от rummi
Если не дрегаешь , то может и не надо ?![]()
Кстати, а где есть инфа по ГП ВАГовских машин, есть ли смысл думать в этом направлении?Сообщение от rummi
Тогда еще с главной парой надо мутить чегойто будет
Просто пока что по двигателю, я думаю, уже ничего нельзя в бюджетном сегменте, разве что кроме валов... Поэтому я и ищу новые направления тюнинга...
Спасибо, примерно так и думал.Сообщение от kalex
На мой взгляд это 230-235лс при максимальных крутящих моментах до 320-330 Nm (последнее даже более важно). По крайней мере несколько экземпляров подобных машин постоянно на виду и они уже прошли после переделок от 50 до 90 ткм.
Тогда надо смотреть на график и уже исходя из него, что важней.Сообщение от kalex
Что касается кулеров, то Виктор тут все правильно сказал - идеального решения нет. Это всегда компромисс. И надо самому решать что важнее в поведении машины и соответсвенно этому смещать выбор в ту илм иную сторону.
А если исходить из моего стиля вождения: то вожу я спокойно большую часть времени - увы, наши Правила не позволяют скорость выше 60-80 в населенных пунктах, а денег на штрафы жалко. Гоняю я по прямой и в течение 402 метров...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Приезжай как-нить на смотру, найдём тебе достойного конкурента.
ЗЫ: Поздравляю с апгрейдом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
Кстати, а где есть инфа по ГП ВАГовских машин, есть ли смысл думать в этом направлении?Сообщение от rummi
Тогда еще с главной парой надо мутить чегойто будет
Просто пока что по двигателю, я думаю, уже ничего нельзя в бюджетном сегменте, разве что кроме валов... Поэтому я и ищу новые направления тюнинга......
В Элсе найдеш инфу про ГП - она у тебя 3.700. Думаю можно поставить 3.875 с КПП FCB (или EMV) или 4.125 с КПП FRS, есть и еще короче 4.556 с DWG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Эльзы нетСообщение от Nenad
В Элсе найдеш инфу про ГП. Думаю для тебя найдутся более короткые ГПНо это решаемый вопрос. А что именно даст короткая ГП?
ОК, как со сцеплением разберусь, буду.Сообщение от LAMBO
Приезжай как-нить на смотру, найдём тебе достойного конкурента.
Спасибо!Сообщение от LAMBO
ЗЫ: Поздравляю с апгрейдом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я добавил ГП для тебя, посмотри мой пост више. Более короткая ГП дасть лучши разгон но максималка упадетьСообщение от xdriver
Эльзы нетНо это решаемый вопрос. А что именно даст короткая ГП?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Nenad, спасибо за информацию! Очень благодарен, буду думать. Максималка не важна - страшно по нашим-то дорогам...![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
У меня такая, даже с моим стоком, динамика разгона сравнима с 1,8Т, правда при движении со скоростью 140-150 обороты в районе 4000-4500. Для города самое оно...4.556 с DWG
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
xdriver
Апгрейды лучше делать сразу и комплексно , чтобы избежать в последствии лишних расходов и кучи оставшихся деталей без дела . Поэтому лучше использовать уже готовое решение, отъезженное . Велосипед изобретать нет смысла .
извини, просто не понял мысль...
Мысль простая , как рычаг Архимеда : выигрываешь в одном - проигрываешь в другом . Я предпочитаю сбалансированные варианты .
То есть, если сейчас воздух от фильтра и турбины идет сначала через всю машину налево (или направо, если смотреть спереди на машину) в кулер, а потом обратно, то нужно попробовать проложить патрубки справа?
Мысль простая - чем короче магистрали , тем меньше лаг внизу . А решение и реализация остается за тобой . При установки фронта , длина магистралей , Imho , сократиться , но остается еще проблема с объемом и скоростью ее наполнения (зависит от интеркулера ). Я бы за гигантизмом не гнался , взял бы запас от 2.5-3(максимум) относительно объема стокового (при гибриде и 220-230 кобылах) . Выбрал бы более плоский и длинный , чем более короткий и толстый (при равном объеме) . Проще говоря - с большей площадью при равном объеме . Дашь тогда выбранные варианты c габаритами - помозгуем .
Можно еще и поэкспериментировать с длинной впускного коллектора , что также даст выигрыш в ту или иную сторону в зависимости от оборотов .
Короткая пара даст выигрыш в разгонной динамике (при правильном подборе и умении быстро переключаться) , более короткие передачи с более частыми переключениями, тягу с низов и на низах , повышенный расход при езде на больших скоростях и при этом более высокий уровень шума в салоне .
Для города короткие передачи - отличный вариант , для трассы - никуда негодный![]()
Идеальный вариант - правильная шестиступка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
+1000 Сам мечтаюИдеальный вариант - правильная шестиступка .
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но на поперечниках с передним приводом , VW продолжает упорно делать относительно длинную первую передачу даже в шестиступках . Imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
у nickart'а шкода. Прогорел поршень из-за криворукой прошивки апсолюта первой. Они сняли ограничение наддува, стоковая турба не передувала. А гибрид - легко. Вот и приехало.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
у nickart'а шкода. Прогорел поршень из-за криворукой прошивки апсолюта первой
Ты че напраслину на Апсолют возводишь ?! [-XНехорошо
![]()
Прогорел он из-за прошивки Сimbu (а точнее - из-за рас**ва владельца), когда шкодовод тупо заменил K03 на гибрид без переделки прошивки![]()
Потом ему в гараже ее правили на коленке (после капремонта уже) , наживую. Результат - давление избытка 1.55
Порвало воздуховод на интеркулере , а детонация была дичайшая и машина совсем не ехала при этом. Парень первый раз в трансе приехал вообще . Коля у меня прописался уже c месяц, звонил только 20 минут назад в очередной раз
. Я с ним и буком все прошивки откатывал и в курсе событий (уже после капиталки в ТМ
).
Cовсем недавно именно в Апсолют в первый и единственный раз, ему поставили отличную прошивку, заточенную под гибрид . Машина летит![]()
![]()
Детонацией и не пахнет , максимум до 1.7 в редкие моменты на малой нагрузке скачет . Но это - легкий насморк.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это ЯИ моя машинка щас в турбомоторс стоит(разукрашенная такая
)
Витя всё правильно сказал, была сначала cimbu прошивка у меня из-за неё (и моей глупости) поршень и прогорел(после установки гибрида). Потом (после капиталки мотора экспериментировал с прошивками s-chips и cimbu чуть переработанный), но не пошло совсем в пике дула 1.5атм и рвало патрубки+ машина не ехала (срабатывали отсечки по топливу и надуву).... По совету Вити обратился в upsolute и.....о чудо!!! всё поехало и очень даже прилично!
Щас правда машинка в турбомоторс уже 3 дня стоит (мск меняли+выяснили, что маслонасос под замену).....
Дай Бог завтра заберу![]()
Вите большой спасиб.....
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
беру слова тогда взад. Просто не раз слышал о подобной хрени после апсолюта, поэтому и ляпнул.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа