0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, сегодня случилось то, что я хотел уже очень давно - с того момента, как умерла моя турбина - в машину новую жизнь вдохнула гибридная турбина ККК К03/04.
Итак, начну с того, что нужно для такой замены: сама турбина (брал у Антона с audi-club.ru, а сейчас он вроде и у нас зарегистрировался), форсунки от ТТ 225 сил (мотор ВАМ), что обусловлено тем, что на АЕВ-одразных моторах форсунки слабые и они просто не потянут, а также топливный регулятор на 3 бара от той же ТТ. Если кому надо, то я мог ускинуть номера этих деталей, но они ищутся в Экзисте оч быстро.
Здесь следует сделать лирическое отступление и рассказать пару слов об Экзисте.
Заказывая детали, я убрал пунктик "проверить по ВИНу", потому что и ежу понятно, что детали от ТТ (форсунки и регулятор) не подойдут на в5.5. Прихожу платить, меня спрашивают -
"вы проверили, что они вам подходят?".
Думаю - какие молодцы - интересуются, отвечаю "нет, мне это не надо".
Кассирша искренне удивилась - "как это не надо? надо! давайте проверим".
Я: "давайте не будем, я уверен, что подойдут"
К: "вот расписка, что, если они не подойдут, вы к нам претензий не предъявите"
Я: "хорошо". и подписал, но это ее не уняло - минут 10 она донимала меня расспросами, причем на мои предложения объяснить техническую суть проблемы отказывалась.
Ладно, оплатил, уехал, через 15 минут звонок радостным голосом:
"Здравствуйте, вас из экзиста беспокоят, у вас пассат в5.5?"
"да"
"мотор Awt?"
"да"
"2003 год?
"да"
"а вы знаете, что запчасти вам не подходят?" - голос крайне радостный
"знаю, конечно, я их в подарок взял"
На том конце провода недоумение и сомнение, но я обрисовал суть и сразу радостный голос сотрудника экзиста пропал и он со мной скоро попрощался.
Вот интересно, нафига было звонить, когда я уже оплатил и подписал расписку, что претензий не имею, и говорить, что они не подойдут? Чтобы услышать от меня, что я ошибся и послать меня куда подальше с требованием вернуть денег? Х.з., но не суть.
Собственно еще понадобится маслоподающая трубка и прочие детали, меняющиеся при замене турбины.
Сегодня в Турбомоторс все это поставили, за что им отдельное и большое спасибо - за профессионализм и качество!![]()
Работа по сути не отличается от устновки обычной турбины, поскольку форсунки и регулятор ставятся быстро, а турбина по размерам не отличается от стоковой.
Итак, бюджет составил:
- турбина 19500
- форсунки $415
- регулятор $30-50 - не помню точно
- работа 7800р, правда тут еще работы, не имеющие отношения к самой турбине (Турбомоторс)
- прочие з/ч, в том числе масло с фильтром, воздушный фильтр, вентиляция картерных газов и прочие не самые обязательные запчасти, как например байпаст.д. 10000р.
- прошивка 9000
Об ощущениях - несколько смазанные из-за подумершего сцепления, но все равно -![]()
Причем самый "самолет" по моим ощущениям заключается не в разгоне 0-100, а в разгоне 100-160 - это просто нечто... Реально вжимает и происходит так быстро... я собственно когда разгонялся не смотрел на спидометр и только потом понял, что это ускорении было и на 120 и на 140... Это очень круто. А вот насчет старта...
Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...
Да, прошивку делал в s-chips, завтра выложу графики.
Прошу прощения, что инфы не так много - я не успел толком попробовать, поскольку возвращался по пробке, негде было попробовать машину..
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
И в конце мне хотелось бы сказаь отдельное спасибо Антону за отличную турбину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как делался ЧИП-ТУНИНХ? Можно по подробнее?Вижу здоровенную ДЫРУ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А можно по-подробней про ДЫРУ??Сообщение от MUXa
Вижу здоровенную ДЫРУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
МолодецНо, конечно, смета
В частности форсунки от ТТ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Увы, без них никуда. Стоковые форсунки AWT если не ошибусь, на 204 кубика - этого очень мало - может быть бедная смесь.. Везет тем, у кого 1,8т из америки - там более производительные форсунки.
А смета на самом деле меньше, просто большая часть из оставленных в Турбомторс 17500 относится не связана напрямую с турбиной, а с особенностью состояния моей машины - пришлось менять байпас, вентиляцию картера и проч.
Сегодня будут графики и замеры - вечером выложу
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На AWT - 135 +/- 10 мл. за 30 секунд, давление 3.5Бар (вакуумный шланг надет)
Ha BAM - 179 +/- 14 мл. за 30 секунд, давление 2.5Бар (вакуумный шланг надет)
А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
короче "на круг" вышел "ПОЛТИШОК" с хвостиком.. ну не плохо, не плохо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
![]()
На какую прибавку расчитываешь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
спасибище за отчет, сохраню ссылк. Очень грамотно подошел и получил порядка 220-230 честных сил при этом. Поэтому не удивительно, что валит. Графики давай выкладывай![]()
Теперь тормоза тюнить??![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Теперь сцепление менять. Когда перед заменой смотерл динамику машины, судя по всему, нанес серьезный удар по сцеплениюСообщение от LittleTOXA
Теперь тормоза тюнить??![]()
А тормоза, конечно. Теперь буду смотреть передние диски от РСки... и 16 колеса на зиму.
http://www.usrallyteam.com/content/tech ... ctors.html я смотрел здесь, и не по AWM а по AUG...Сообщение от Mex@n!K
А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
Да даже, если бы и со стоковыми все было ок, то, знаешь, лучше денег потратить на форсунки, чем потом на капиталку. Надо все делать с запасом прочности, вдруг я 42-й гарретт потом прикручу?![]()
![]()
Я считаю такой расход обоснованным, потому как постарался сделать все с запасом прочности, чтоб потом в Турбомторсе не поселитьсяСообщение от KAA
короче "на круг" вышел "ПОЛТИШОК" с хвостиком.. ну не плохо, не плохо!
225-230 л.с. но это не прибавка, конечно, а итогСообщение от Maks S.
На какую прибавку расчитываешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
xdriver
Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
xdriver
Молодец, Удачи в тюнинге!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В этой таблице ошибок полно, и к сожалению, народ продолжает плодить ее дубли на куче сайтов.Сообщение от xdriver
http://www.usrallyteam.com/content/tech ... ctors.html я смотрел здесь, и не по AWM а по AUG...Сообщение от Mex@n!K
А форсунки на AWT и AWM одинаковые...
Да даже, если бы и со стоковыми все было ок, то, знаешь, лучше денег потратить на форсунки, чем потом на капиталку. Надо все делать с запасом прочности, вдруг я 42-й гарретт потом прикручу?
Но в любом случае замена форсунок была неизбежна.
Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
Проверялось неоднократно - BAM-форсунки продолжают нормально работать и при 4-х барах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Эээ.... вопрос не связан с обсуждением "стоило-не стоило тюнить". Просто спрашиваю, т.к. интересно. А что, ЦПГ при этом не тюнится?Разве прибавка в 70-80 коней не увеличивает нагрузку на ЦПГ и КШМ?
в смысле, кривошипо-шатунный механизм? Насколько изменяется ресурс такого дрыгателя?
Спасибо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тогда 1 вопрос: производительность форсунок ВАМ правильная? И где можно найти в таком случае истинные значения по форсункам?Сообщение от kalex
В этой таблице ошибок полно, и к сожалению, народ продолжает плодить ее дубли на куче сайтов.
Интересно, но тогда логичный вопрос: а какой вообще предел для штатной поршневой моторов АЕВ, AWT без серьезного снижения ресурса? думаю, это волнует не одного меня.Сообщение от kalex
Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
Проверялось неоднократно - BAM-форсунки продолжают нормально работать и при 4-х барах.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вот насчет старта... Надо учиться "ласкать" педаль газа... иначе неизбежная и жесткая пробуксовка...
Не верю, лаг у турбины больше и форсунки толще. При езде "внатяг" дискомфорта будет гораздо больше . Если ,конечно трогаться с 1500, тогда "Да" .
Кстати , и расход будет не малый в городском режиме езды .
Плюс там еще остается пока неиспользованный резерв прибавки ~15%, если поднять давление до 4 бар.
Леш , дык это на стенде уже откатать придется , чтобы в 10 попасть точно , иначе можно либо "не до" либо "пере", imho .
И последнее : а про охлаждение наддувочного воздуха все забыли уже по Осени?
C гунявым стоковым обрубком-интеркулером толка не будет сильного , не даром на ТТ два таких ублюдка ставят , да и то не хватает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я говорю про резкий старт... то есть максимальный разгон. Насчет лага - не настолько он и больше - это ж не К04, а гибрид.Сообщение от rummi
Не верю
Я по пробкам не езжу - предпочитаю их объезжать с утра и поздно вечером.Сообщение от rummi
Кстати , и расход будет не малый в городском режиме езды .
Кто забыл?Сообщение от rummi
И последнее : а про охлаждение наддувочного воздуха все забыли уже по Осени ?Я забыл?
Я даж тему такую создал и вовсю ищу кулер, который войдет без резки бампера и будет доступен по цене, а заодно меня интересует, как рассчитать его требуемые размеры, чтоб не был слишком большой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
это ж не К04, а гибрид.
УУУУУУ , а я подумал , что K04![]()
Imho , Upsolute на 3 барах и стоковых форсунках с гибридом прекрасно работает на безопасном давлении наддува на поперечниках AGU , например , а форсы там тоненькие
Мне кажется , что не было особого смысла ставить 3 бара с более толстыми форсунками вместо 4 бара и стоковых форсов . Понятно , что если дуть "под железку" , то смысл есть , но на стоковый мотор не много ли будет ?![]()
Сколько дует турбина в пике и как долго ? Лог можешь положить ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не хотел рисковать с бедной смесью, вдруг их не хватит?Сообщение от rummi
Мне кажется , что не было особого смысла ставить 3 бара с более толстыми форсунками вместо 4 бара и стоковых форсов .
Пик 1,3, но недолго, а так 1,1. По крайней мере так было, когда в Турбомоторсе с манометром катались.Сообщение от rummi
Сколько дует турбина в пике и как долго ? Лог можешь положить ?
Лог и замеры будут позже, пока что дел по горло.