0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					Капот открываю регулярно, похожая ситуёвина была обнаружена на шлангах меньшего калибра, когда вымывал "валенок" меж радиаторов с наступлением жары. Шланги в местах крепления просто потели, уровень жидкости не уменьшался- для порядку затянул новыми хомутами в районе цифры 13, и всё стало сухо.
Вчера недуг поразил место крепления большого шланга №10 у насоса, уже подтекает- утром грамульку даже подливал. Причем шланг штатно одет намертво без хомута![]()
Затянул хомутом-ситуация не изменилась![]()
Внешне всё цело, нигде не ударялся и т.д.
Похоже на стандартную очередную болячку стареющих шлангов, может было у кого...
Шланг практически внатяг, тупо обрезать и посадить на хомут тяжеловато![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Резиновый-Это оболочка.Внутри пластиковый,замена.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					MUXa
Замена- это слишком банально![]()
Неужели никто сам не ремонтировал? И чего с пластиком произошло внутри? Помню, Dick писал про давление в 150 бар![]()
Если шланг кондовый какой-нить насадить на штуцера под хомуты?
Интересует положительный опыт коллег![]()
...если был таковой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Оно тебе надо, высокое давление ГУРа на шнягу подавать?Сообщение от Vladimir_B5APT
Если шланг кондовый какой-нить насадить на штуцера под хомуты?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
+100! Наконец-то плечо генерального конструктора. Вопросов больше не имею![]()
Всё лето, блин, как по маслу, только бензин успевал доливать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vladimir_B5APT Если длина шланга позволяет, можно его подрезать, убрав от края, который у бачка и течет, полсантиметра (там где он потрескался и износился). Хотя овчинка не стоит выделки. Мы же не "бывалые из ЗР"
. Нормальный шланг у ВиктораМ стоит по моему двести рублей
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					Serjik
Да согласен я, времени всё нет до Виктора доехать![]()
ДЗ надо ещё полечить у него же. И договорись уже...
А хомут вчера подтянул- всё типа сухо
Добавлено спустя 40 минут 18 секунд:
Плюс для замены шланга ГУР надо новые шайбы под штуцера раздобыть- это уже наставления Dicka

