0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
с утра зажглась лампочка аккумулятора - надавил на газ - погасла. В течение дня не беспокоило. Потом начались глюки приборки в движении - то все погаснет (а лампа ESP наоборот зажигается) - стрелки на нуле - чаще при повышении оборотов, при понижении оборотов приборка опять зажигается. Потом АКПП начала переходить в аварийный режим (переходит почти сразу при трога нии). В довершении через некоторое время перестала гаснуть лампа подушек. При всем этом двигатель работает ровно как и раньше.
Записался в Турбомоторс, но Денис до 5-го в отпуске.
Подскажите в чем беда?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - в генераторе ...(и проверь натяжение ремня)Сообщение от vit
Подскажите в чем беда?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s + 1
и еще реле напруги гены нада проверить
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и посмори минусовой провод внимательно от АКБ до кузова, он короткий - чтоб в месте соеденения с кузовом под оплеткой негнилой был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зажглась лампочка,нажал на акселератор,погасла,уже проблеммы приборной панели.А там ещё и шлюз живёт.Нужна квалифицированная диагностика.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что и следовало доказать...Сообщение от vit
напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Mad_Maxx"]1967s + 1
и еще реле напруги гены нада проверить
18-19В![]()
как у тя еще все не погорело![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не факт...может и погорело...Сообщение от Mad_Maxx
как у тя еще все не погорело![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s, я один раз присутствовал при замене прогоревшего жгута блока комфорта -![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня на Гольфе 3 при таком напряжении щетки стеклоочистителя очень быстро махали.Сообщение от vit
напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В![]()
Лопнули стекла на передних фарах и выкипел аккумулятор, пока до Москвы доехал. Прикольно было ехать с дымом из-под капота... Ватник АКБ нафиг проело.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
в продолжение , за ночь разрядился новый аккмулятор в ноль , видимо где-то погорел диод![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
итог.
Неисправными оказались диодный мост и таблетка.
Через Турбомоторс заменили генератор на подменный - 5300 генератор + 2200 работа.
Ошибки стерли и пока не появлялись.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vit -![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В профильные конторы не обращался?Сообщение от vit
5300 генератор + 2200 работа.
Раньше, ТМ туда возили генераторы, сами не ремонтировали.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.