0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я попал в ДТП в конце июля. мне разбили водительскую дверь под замену, рихтовка крыла, другой двери, подвеска уехала, треснуло лобовое стекло, помят порог и стойка средняя и по мелочи.
в Пулково у официалов прикинули на ~120тыс. если делать не у них, а где-нибудь попроще, то думаю тыс. на 80 выйдет ремонт.
ДТП оформлено, я не виноват. виновник второй водитель. все документы есть.
27 июля я отдал документы на ОСАГО в ГСА (генерельный страховой альянс, Москвичи). при приёме документов они сделали оценку.
сейчас, 29 авг., я узнал, что они в насчитали на 37тыс, которые ГСА хочет мне выплатить.
на следующей неделе перечислят деньги. после этого можно будет получить оценочные документы с расчётами.
кто подскажет, как мне быть?
не согласиться, и начать бодаться, тогда для это нужна будет юридическая помощь в написании заявления, приглашении на независимую экспертизу для переоценки и представления меня в суде. или спокойно взять свои 37 тыс. и делать ремонт?
заодно, может быть кто-то знает, куда обратиться за юридической помощью и представлением меня в суде, если этим заняться?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
sovt
Советов очень много, но основных вариантов для дальнейшей развязки два:
1. Взять 37 тыс. руб. сделать ремонт, доплатить разницу и получить документы на 80 тыс. руб., а затем подать в суд на СК и виновника с требованием возместить разницу. Теоретически невиновный водитель не должен вкладывать свои деньги в ремон (восстановление) убитого авто. Из плюсов - машину починешь быстро, СТО выдаст документы подтверждающие затраты на ремонт, т.е. реальный ущерб.
2. Отказаться от денег и сразу потребовать 80 тыс. руб. Но для этого нужно оспорить заключение экспертизы, по которой насчитали 37 тыс. руб. Дело неблагодарное, так как потрбуется новая экспертиза, которая насчитает 80 тыс. руб. на ремонт (с учетом износа) и судья, который примет Вашу сторону и заставит СК выплатить всю сумму ущерба. Из плюсов - юридически более грамотный вариант действий, кроме того изначально узнаете сколько Вам дадут денег, а потом исходя из этого сделаете ремонт. Минусы - судебные тяжбы могут затянуться и ходить придется пешком.
Однозначно - искать хорошего адвоката, который возьмется за это дело.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машина 2004 года, поэтому насчитать должны достаточно.
пешком не хожу, потому как она не очень адекватно, но передвигается. и потом, я не далел машину всё это время, потому как насколько я знаю, надо письменно пригласить страховую на независимую оценку для пересчёта, после чего можно уже будет чинить.
может кто подскажет, куда обратиться за юридической помощью?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На будующее - экспертизу (независимую) надо делать ДО подачи документов в страховую. По закону - результаты такой оценки страховая по закону ОБЯЗАНА принять и не имеет права оспорить.
По текущему моменту - сходи на http://www.greycardinal.ru/ - очень, ОЧЕНЬ полезный сайт. Надеюсь - поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, на практике СК немного занижает стоимость, но порядок цен остается тем же! (в Москве НЭ стоит примерно 1-5 т. руб) в зависимости от авто и степени повреждений, эти деньги СК обязана возместить!Сообщение от Naevus
На будующее - экспертизу (независимую) надо делать ДО подачи документов в страховую. По закону - результаты такой оценки страховая по закону ОБЯЗАНА принять и не имеет права оспорить.
По текущему моменту - сходи на http://www.greycardinal.ru/ - очень, ОЧЕНЬ полезный сайт. Надеюсь - поможет.
sovt
немного "не воткнул": что мешает сделать ремонт в СК, без всяких выплат??
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстати ваше право, на любом этапе выбрать вид возмещения (ремонт или выплаты)!
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Вот по темеhttp://forum.legaladviser.ru/index.php?act=idx
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от sovt
мне разбили водительскую дверь под замену, рихтовка крыла, другой двери, подвеска уехала, треснуло лобовое стекло, помят порог и стойка средняя и по мелочи.Однако....
На мой взгляд оценка ущерба сильно занижена для авто 2004 года.Сообщение от sovt
я узнал, что они в насчитали на 37тыс, которые ГСА хочет мне выплатить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я бы не стал так однозначно утверждать, в противном случае все СК давно бы уже обанкротились.Сообщение от Naevus
На будующее - экспертизу (независимую) надо делать ДО подачи документов в страховую. По закону - результаты такой оценки страховая по закону ОБЯЗАНА принять и не имеет права оспорить.
Тут я понимаю все зависит от выбранной тактики. Если оспаривать сумму подлежащую выплате, то машину чинить нельзя, т.к. нужна независимая экспертиза с участием представителя СК. А на основании ее выводов исковое заявление. С точки зрения закона - так правильней, но слишком волокитно, особенно по времени. Кроме того на руках у СК будет заключение с суммой 37 тыс.руб., а у Вас заключение на сумму 80 тыс.руб, причем оба заключения даны экпертами (причем независимыми с точки зрения закона специалистами). Вот теперь вопрос чье заключение более правильное, не факт что суд примет именно Ваше.Сообщение от -=Нержавейкин=-
немного "не воткнул": что мешает сделать ремонт в СК, без всяких выплат??
Другое дело если Вы будете выбивать разницу после ремонта, т.е. возмещать фактически понесенные затраты. Тут уж Вам придется доказать только обоснованность таких затрат, а не оспаривать заключение эксперта.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
оспорить имеет право...Сообщение от Naevus
принять и не имеет права оспорить.
ага... надо будет доказывать правильность вашего... хотя практика показывает что суд назначит 3-ю экспертизу...Сообщение от NAS
не факт что суд примет именно Ваше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот для этого-то автомобиль и должен быть в "первозданном", т.е. аварийном состоянии.Сообщение от iudex
суд назначит 3-ю экспертизу
iudex
Если не секрет, а что Вы думаете про второй вариант - выбивать уже потраченные на ремонт деньги? Лучше это или нет и какие могут возникнуть подводные камни.
У меня частично похожая ситуация, если Вы помните. Помяли заднее крыло, СК заплатила 30, а нужно 40 тыс.руб. Машину я починил, деньги заплатил (т.е. 10 со своего кармана), документы все на руках (от СК, из сервиса, о ДТП и т.д.). Вот теперь надо бы писать исковое или лучше для начала претензию. Кому лучше ее адресовать СК или виновнику (организации), а может сразу в суд? Все бы ничего, но виновник из области, ездить придется в его суд.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
не обязательно, можно и по фотографиям сделанным другими экспертами...Сообщение от NAS
Вот для этого-то автомобиль и должен быть в "первозданном", т.е. аварийном состоянии.
но если есть возможность не чинить авто, то ессно лучше дождаться суда...
лучше или хуже сказать невозможно.... выбивать деньги в любом случае не приятно, поскольку страховые сцуки должны их сами выплачивать...Сообщение от NAS
Если не секрет, а что Вы думаете про второй вариант - выбивать уже потраченные на ремонт деньги? Лучше это или нет и какие могут возникнуть подводные камни.
В случае если разрабатывается вариант с выплатой в соответствии с затратами на ремонт необходимо запастись надлежащими документами подтверждающие затраты на ремонт. В случае нового авто это счет дилерского сервиса...
В случае если сервис не дилерский то необходимо проконтролировать правильность составления счета: указания в нем нормо часов за каждый вид выполненных работ (при этом он не должен превышать рекомендации завода изготовителя), все работы должны быть выделены отдельно, например: снятие, установка, подготовка к покраске, ремонт детали, покраска детали и так далее.
Ессно стоимость н/ч сервиса не стоит ставить завышенную, т.е. больше чем средняя для данного авто. 10 летняя пася - примерно 800-1000 рублей н/ч не больше... да и то 1000 многовато...
Документы подтверждающие приобретение запчастей.
При этом с запчастями возникает проблема в связи с необходимостью учета износа в соответствии с Правилами ОСАГО.
Документы должны иметь красивый вид.
Необходимо учитывать, что страховая исчисляет выплату с учетом износа, а с виновника можно взыскать полную стоимость ремонта в том числе и у дилера отремонтить 10-15 летнюю машинку.
У тя виновник организация?Сообщение от NAS
Кому лучше ее адресовать СК или виновнику (организации), а может сразу в суд?
Это хорошо, поскольку с организации бабки проще взыскать.
По сути этого вопроса отпишусь позже, как раз его изучаю...
P.S. (off) мля... вчера сломал крышку (крепление одно вырвал на х... как сказал приятель там типа пружину заклинило) у ноутбука....теперь работаю на старом
![]()
придется морочиться с гарантийкой....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
iudex
Спасибо за ответ. Ценник на СТО нормальный (кажется около 800руб.час.) Материалы и з.ч. тоже по нормальным ценам, причем все документы в комплекте. Пожалуй начну с претензии виновнику. Что получится отпишусь.
Да, чини скорее ноутбук. Надеюсь с гарантией не будет таких проблем как у меня с СК.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
фиг знает... может и придется пободаться...Сообщение от NAS
Надеюсь с гарантией не будет таких проблем как у меня с СК.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
iudex
Тогда, успехов в нелегком деле![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту волокиту проходил: 3 месяца мытарства и сомнительный результат!Сообщение от NAS
Тут я понимаю все зависит от выбранной тактики. Если оспаривать сумму подлежащую выплате, то машину чинить нельзя, т.к. нужна независимая экспертиза с участием представителя СК. А на основании ее выводов исковое заявление. С точки зрения закона - так правильней, но слишком волокитно, особенно по времени. Кроме того на руках у СК будет заключение с суммой 37 тыс.руб., а у Вас заключение на сумму 80 тыс.руб, причем оба заключения даны экпертами (причем независимыми с точки зрения закона специалистами). Вот теперь вопрос чье заключение более правильное, не факт что суд примет именно Ваше.Сообщение от -=Нержавейкин=-
немного "не воткнул": что мешает сделать ремонт в СК, без всяких выплат??
Другое дело если Вы будете выбивать разницу после ремонта, т.е. возмещать фактически понесенные затраты. Тут уж Вам придется доказать только обоснованность таких затрат, а не оспаривать заключение эксперта.![]()
![]()
Вопрос в другом: что мешает товарищу "отказаться от денег и взять приз"в виде ремонта по направлению от СК!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Достойные СКонторы обычно предлагают сервисы на выбор, в ряду которых попадаются и Официалы!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в том, что ГенеральныйСтраховой Альянс не самая достойная СК.
В этом я уже убедиился. Они наотрез отказываются принимать оценку любой другой оценочной конторы кроме той, что сидит за соседним столом и называется Модуль. А так же отказываются ремонтировать машину - только деньги.
При этом пытались на меня ушат грязи вылить при приёме документов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу внести маленькое дополнение. По некоторым данным признаюсь не очень проверенным, никакого износа они считать не должны, только новые оригинальные З/Ч, счас идут небольшие дебаты по этому поводу (что бы оформить все ето законным образом).Сообщение от NAS
которая насчитает 80 тыс. руб. на ремонт (с учетом износа)
А вот в чем я уверен, так это в том, что при попытке вернуть деньги, которые якобы удержали за износ деталей, через суд, человек в 95% случаев выигрывает дело, знаю 3 случая от 4 000 руб (человек уж очень принципиальный оказался) и до 125 000 (машинка была сааб не очень молодой, не очень старый).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BATTLE есть такой разговор, да и законопроект уже давно обсуждается, но пока что только разговоры.
На что можно реально сослаться - решение ВАС по которому стоимость з/ч должны считать без учета износа, но проблема заключается в том, что человек как физ лицо пойдет в мировой суд или суд общей юрисдикции, а для них решение ВАС - не более чем просто бумажка.
Конечно есть и положительные решения судов общей юрисдикции, но у нас прецедентное право не действует, отсюда - лотерея (может и не повезти), тем более что у СК как правило есть везкий аргумент: "машина то была не новая, а возмещать СК должна только причиненный вред, а не сумму которую физ лицо должно потратить на восстановление авто".
Дискутировать можно долго, а посему ждем поправок в закон![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
+ 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В таком случае КАСКО – не вариант, а необходимость, сам все выбираешь и решаешь, а страховая платит: рано или поздно – всегда!Сообщение от sovt
Дело в том, что ГенеральныйСтраховой Альянс не самая достойная СК.
В этом я уже убедиился. Они наотрез отказываются принимать оценку любой другой оценочной конторы кроме той, что сидит за соседним столом и называется Модуль. А так же отказываются ремонтировать машину - только деньги.
При этом пытались на меня ушат грязи вылить при приёме документов.![]()
ПС Пиши, как двигается дело и УДАЧИ!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У меня был случай с пассатом б3(сарай) 1,5 года назад.
Машина стояла припаркованная и в нее въехала женщина(мол не расчитала траекторию), хорошо, что машина моя стояла на тротуаре(там все так паркуются, и это выше сасантиметров на 20, чем дорога).
Так вот повреждения- Молдинг передней двери и задней и главное царапины на задней двери и замятое заднее крыло, но все это ниже молдинга.
Хорошо что я ее поймал(пейджер это вещь), ну и быстро бегаю в общем я(всеж спортсмен).
Дальше делал так:
все документы собрал и в независимую экспертизу, они отправили уведомления виновнику и страховой с уведомлением о вручении, за 5 дней до собственно самой экспертизы. Сделал экспертизу в назначенный день и час(кстати из ответчиков никто не появился). Потом с результатами отправился в страховую. И приняли они тдокументы и по другому быть не может.
Так вот вместе с суммой за экспертизу - насчитали мне ремонт где то на 25ооо, а страховая выплатила порядка 21ооо руб.
А во сколько обошелся ремонт- это савсем другая история. Одно важно на пиво деньги остались точно.
электротяга