Загадочное поведение АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загадочное поведение АКПП

    Друзья, помогите с неприятной проблемой,

    Иной раз нажимаешь легонько, еле-еле на педаль газа и вместо ожидаемого переключения передач в районе 2,5-3 тыс. обороты растут, но передача не переключается, доходит до 4-5 тыс., машина ревёт некоторое время, потом с лёгким, но неприятным рывком переключается таки на повышенную передачу, обороты продолжают держатся в районе 3-3.5, а бывает, что так и держится на 4 тыс.... Чтобы не ехать 60 км/ч на второй передаче как на ревущем тракторе приходится переключаться на типтроник и переключать вручную на две передачи вверх.

    Впервые появилось этим летом в жару... Такое чувство, что проблема прогрессирует, раньше проявлялось реже...

    Пробег 56 тыс. км.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полюбому надо делать диагностику АКПП и двигателя.
    Как вариант затягивание переключения может происходить из за некоректной работы ДМРВ, тем более в жару.
    Можно скинуть фишку с расходомера и попробывать поездить немного, возможно данный трабл пропадет. Если пропадет то расходомер дохлый, менять его.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда задаёте вопрос, всегда пишите исходники авто. Моделей акпп много и причины у всех разные.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень может быть ДМРВ, а вообще авто в подпись и на диагностику!!!!!!!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!!

    Пробег небольшой совсем, неужели эти ДМРВ накрываются так быстро?

    Авто - Пасатик B5 2000 г.в., седан, highline (акпп с типтроником, алькантра, ксенон).

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасатик
    Пробег 56 тыс. км.
    Цитата Сообщение от Пасатик
    Пробег небольшой совсем, неужели эти ДМРВ накрываются так быстро?

    ой ли...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На машине не ездили почти. Бывает и так. :-)

  8. #8
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая фигня была. Из под датчика масляного масло подтекало, и попадало прямиком на разъем какой-то (он снизу под машиной примерно посередине между двиглом и коробкой) причем в огромных количествах (относительно). После устранения течи я его протер, и больше пока такого не было (тьфу тьфу тьфу). Но может быть это колдовство , ибо я не знаю на самом деле что это за разъем и для чего он нужен...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если фишку с ДМРВ скинуть АКПП в аварийный режим не валится? У меня зажигала все индикаторы на панели и ваще не ездила...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасатик

    нужно сделать диагностику...хорошую...у грамотного специалиста...

    причин такого поведения может быть много...

    (и все они практически - не самые приятные.... возможные : повреждение демпферов в распределительном модуле гидроблока, повреждение обгонных муфт, сильное загрязнение гидроблока и тд...)


Похожие темы

  1. Напрягает поведение АКПП! AWT 2003г
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 08:11
  2. Непонятное поведение АКПП
    от Anti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:17
  3. Поведение АКПП
    от krasnov sergey в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 00:57
  4. Поведение АКПП при старте
    от massdest в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 15:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •