0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
На V6 тракторе совсем не ездил (только на такси Мерс Е класса - легко едет ). Поэтому и не стал обобщать . Надо будет попробовать как-нибудь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
boss181
У всех разные стили езды...Я говорил про себя.
Просто значит ты носишься по городу так же как я езжу в обычном режиме.![]()
rummi
2.5 совсем не похож по ходовым качествам на 1.9л.Это 2 противоположности.
Многие думают, что дизель это черный гадкий утенок, способный только таскать грузы и ездить в диапазоне 500 об/м, и коптить как Камаз.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У кого были сомнения по поводу моего кулера?
Idle speed Intake air temperature
1400 36.0
1640 33.0
1960 32.0
2360 30.0
2840 29.0
3320 27.0
3800 27.0
4280 27.0
4720 27.0
5120 27.0
5480 29.0
5680 28.0
Температура окружающего воздуха - 20 градусов (по БК). Замерял на разгоне в пол на 3-ей передаче. Делал три замера: разгон до 5600 - торможение в 0 - разгон до 5600 - торможение в 0 - разгон до 5600.
Цифры получились схожие. По мне - норм, а вам как?
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Да, посмотрел мультипликатив... - 17.2![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу поспорить - тебе забыли в прошивке "поправить" форсунки.Сообщение от xdriver
Да, посмотрел мультипликатив... - 17.2
Или не знали как это сделать...
Широкая лямбда конечно многое может вытянуть и простить, но не наверху нагрузок...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, посмотрел мультипликатив... - 17.2
С таким мультипликативом ты можешь забыть о динамических характеристиках . О расходе я молчу .![]()
Твой аппарат сейчас просто на месте топчется по сравнению с потенциальными возможностями .
Кстати , а аддитив какой ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
-0.2
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Интеркулер здесь нипричем . Либо прошивка кривая - либо проблемы с мотором . Надо проверить давление топлива , герметичность форсунок и расходомер - это для начала . Потом уже лезть в прошивку . Хрен его знает - может и отказало чегоСообщение от xdriver
-0.2А ковырять прошивку , не убедившись в этих вещах крайне геморойно - вдруг что-то есть .
Кстати , а после чего такое сваливание обученных значений ? Когда замечено и после чего ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а я его и не виню [-X просто чтобы тему новую не плодить и добавил в название пару слов.
Есть большие мысли по ДМРВ. не успел посмотреть его - ноут сел - его еле хватило давленеие турбины посмотреть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати , а после чего такое сваливание обученных значений ? Когда замечено и после чего ?Сообщение от xdriver
а я его и не виню [-X просто чтобы тему новую не плодить и добавил в название пару слов.
Есть большие мысли по ДМРВ. не успел посмотреть его - ноут сел - его еле хватило давленеие турбины посмотреть
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
субъективно замечено после продолжительной поездки в Кострому через песчаную бурю фактически (ехал зимой - дорогу посыпали песком - когда разобрал впуск (много позже- он был весь в песке, равно как и вся машина). Но тогда я все списал на бензин плохой и свечи. Пока было скользко - было непонятно - машина буксовала, что с ней не поделать.Сообщение от rummi
Кстати , а после чего такое сваливание обученных значений ? Когда замечено и после чего ?
Надо попробовать скинуть клемму с аккумулятора завтра с утра.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
когда разобрал впуск (много позже- он был весь в песке, равно как и вся машина).
Нулевик что ли стоит ?Скинуть обученные значения в 0 - у тебя можно просто стерев ошибки в контроллере двигателя .
Даже если их там нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не, штатный mahle. Но он буквально за 600 км убился в ноль. где-то были фотки машины, надо поискать. Ощущение, что по Дакару поездил. Но я опять же не хочу утверждать, что это и есть суть проблемы.Сообщение от rummi
Нулевик что ли стоит ? Скинуть обученные значения в 0 - у тебя можно просто стерев ошибки в контроллере двигателя .
Надо стереть и посмотреть, что будет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот и еще довесок - 0.2 аддитива.Сообщение от rummi
Потом уже лезть в прошивку . Хрен его знает - может и отказало чего. А ковырять прошивку , не убедившись в этих вещах крайне геморойно - вдруг что-то есть .Сообщение от xdriver
-0.2
Именно так это и выглядит почти нулевой аддитив при большом мультипликативе, когда форсунки в прошивке не отскалированы правильно.
Формула X=(Y+add)*mul, а не X=Y*mul + add
Почувствуй разницу.
Кстати проверить прошивку на правильность скаляра на его машине - это 15 минут. Все прекрасно видно, через OBD-разъем
Есть и еще один косвенный признак - расход по БК будет показывать приятные глазу цифры, при том, что чеки с заправок это никак не подтвердят.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
есть такое, но не то, чтобы сильно. Полного бака хватает на 600-800 километров. Субъективно отличие в расходе где-то на 1/4-1/3.Сообщение от kalex
Есть и еще один косвенный признак - расход по БК будет показывать приятные глазу цифры, при том, что чеки с заправок это никак не подтвердят.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Могу сказать почти точно...Сообщение от xdriver
есть такое, но не то, чтобы сильно. Полного бака хватает на 600-800 километров. Субъективно отличие в расходе где-то на 1/4-1/3.Сообщение от kalex
Есть и еще один косвенный признак - расход по БК будет показывать приятные глазу цифры, при том, что чеки с заправок это никак не подтвердят.
Будет показывать 282/317=0.88 от реального расхода.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Такую разницу я действительно мог не почувствовать.Сообщение от kalex
Могу сказать почти точно...
Будет показывать 282/317=0.88 от реального расхода
Теперь надо убедиться, что суть проблемы в прошивке, а "механические" косяки отсутсвуют. Померяю давление топлива, впуск опрессую, посмотрю ДТОЖ, ДМРВ и лямбду.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну ради примера (ничего если влезу?), боролся с мультипликативом, имеющим значения от -3% до -5%, при аддитиве от -0.6% до -1.1%, после замеров давления топлива, решил заменить РДТ и резиновые колечки топливных форсунок (уж слишком загажены посадочные места мне показались), вчера поездил...Результат: Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
тоже вариант, но на -17, мне кажется, не тянет. РДТ и форсунки у меня и 10 тык не отходили.Сообщение от Mex@n!K
решил заменить РДТ и резиновые колечки топливных форсунок (уж слишком загажены посадочные места мне показались),
Единственный вариант, надо будет посмотреть на выходных - трубка к РДТ - там датчик давления врезан, но хорошо закреплен хомутами - на всякий случай поменяю на норм трубку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот и все , а ты бояласьСообщение от Mex@n!K
Ну ради примера (ничего если влезу?), боролся с мультипликативом, имеющим значения от -3% до -5%, при аддитиве от -0.6% до -1.1%, после замеров давления топлива, решил заменить РДТ и резиновые колечки топливных форсунок (уж слишком загажены посадочные места мне показались), вчера поездил...Результат: Аддитив 0.8% Мультипликатив 0.8%Деньги зря на ветер выбросил ,типа, зачем только поменял РДТ ...
Ты Друга лучше выброси в топку![]()
PS Отпишись в своей теме о полученном результате , а то там так вопрос и висит до сих пор - нехорошо . Как мне кажется - он решен . Согласен ?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kalex
Леша , я на "тюненых" машинах уже ничему не удивляюсь- они самые сложные для диагностики
Очень тяжело определить - где собака порыласьОсобенно если чип криворукий
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ок, друга отложу, но что взамен купить? Хотелось бы с классом 1.0 пределом 10 Bar и недорого![]()
04/AWT/GFY