0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Глянул видео...что-то мазда 3 очень шустрая.Прямо таки будто все остальные на газ забыли нажать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно , а как ты хотел - переднеприводная машина с места . Вот и сливает на старте . Я же не зря про полный привод писал .Сообщение от Headache
rummi посмотри часть первую там наоборот только после определенной скорости сделала..
Задний привод со старта уже имеет преимущество над передним .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
легко заеду с твоей машинкой. Точнее с любой машинкой из подписиСообщение от Сева
Прокатить на автомате с полным приводом и универсалом?
Памперсы в стоимость поездки не входятпамперсы с проигравшего
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
rummi
когда у тебя найдется время на мою турбопомойку?Мне ж только взгляд специалиста нужен, чтобы понять, куда копать, а дальше мы сами с усами
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
позвольте мои 5 копеек? давеча по-мокрому за 7.99 разогнались при старте с проброса на 2500.. так что не особо многого-то и нужно.Сообщение от Headache
rummi за 7 секунд?Это надо так было извратнуться над машиной?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Коля и так без запаски ездитСообщение от Сева
Сообщение от rummi
Кондер надо вообще полностью демонтировать и этим разгрузить машину на весьма ощутимый вес - тогда будет разгоняться еще веселее . Кондей и спорткар несовместимы . Я им нигде и никогда не пользуюсь . А впробках стоять не видел смысла - потому и езжу на метро . Конечно кондей сажает малолитровый мотор , даже турбированный .
А еще и запаску можно вынуть и водителя на диету посадить...За что получил выговор - хотел сделать опрессовку , а нечем
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
xdriver
Подъезжай на встречу 26 . Посмотрим на твоего скакуна
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
ок, постараюсь быть. точнее, думаю, самая сложность будет прорваться к тебе сквозь толпу страждущих![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не такая уж и большая толпа - всего четверо . Больше и не получится поднять в этот раз . А такие маньяки , как ты - идут вне записиСообщение от xdriver
rummi
ок, постараюсь быть. точнее, думаю, самая сложность будет прорваться к тебе сквозь толпу страждущих![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Не такая уж и большая толпа - всего четверо . Больше и не получится поднять в этот раз . А такие маньяки , как ты - идут вне записи![]()
![]()
Я не маньяк - колхозник - форсунки от ТТ, кулер - от Эво, турбина - вообще х.з., диски - от А8, тормоза будут от v6, глушитель купил - с виду как у поцанмобиля
Добавлено спустя 49 секунд:
цензура= Maньяк
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет вопросов...точнее и только одинСообщение от xdriver
легко заеду с твоей машинкой. Точнее с любой машинкой из подписиСообщение от Сева
Прокатить на автомате с полным приводом и универсалом?
Памперсы в стоимость поездки не входятпамперсы с проигравшего
![]()
![]()
У тебя сейчас какой крутящий момент?![]()
![]()
Я все больше думаю, что надо шильдик TDI клеить, а то много желающих ехать впереди появилось.То тут Q7 4.2 решил ехать впереди, но остался сзади за кучей машин...
То Камри 3,5 со светофора хотела резануть слева, пришлось её тормозит и влезать за кем-то сзади
Оень резко схыватывают...мне не очень нравится.тормоза будут от v6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А х.з. - немеряныйСообщение от Сева
Нет вопросов...точнее и только один
У тебя сейчас какой крутящий момент?![]()
Другой вопрос - а какой вес у твоей машинки с автоматом, полным приводом и большим двигателем?![]()
я все время хочу шильдик 1.6 приклеить, но не знаю как аккуратно свой оторватьСообщение от Сева
Я все больше думаю, что надо шильдик TDI клеить![]()
На встрече будешь? а то я думаю все-таки (через 1.5 года) приехать
А тормоза от 1.8 что-то вообще не схватываютСообщение от Сева
Оень резко схыватывают...мне не очень нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xdriver
1570 с чем-то кг.а какой вес у твоей машинки с автоматом, полным приводом и большим двигателем?Сервисная книжка дома лежит.
Дизелю, имеющему крутящий момент в 2 раза больший, чем 1.8Т в стоке, этот вес просто незаметен.![]()
Скажу более того, что кондер и груженая машина ему тоже не страшны...прет что пустой, что груженый одинаково.![]()
На это не смогу, Пасха, да и на дачу поеду.На встрече будешь? а то я думаю все-таки (через 1.5 года) приехать![]()
У тебя выхлопная раздвоенная на конце...сразу ясно, что это будет развод.я все время хочу шильдик 1.6 приклеить![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну, время еще будет, 100% встретимсяСообщение от Сева
На это не смогу, Пасха, да и на дачу поеду.![]()
![]()
не спорю TDI все пофигСообщение от Сева
Скажу более того, что кондер и груженая машина ему тоже не страшны...прет что пустой, что груженый одинаково.
в смысле, у меня один глушитель с двумя свинными хвостикамиСообщение от Сева
У тебя выхлопная раздвоенная на конце...сразу ясно, что это будет развод.его ж не видно из-под бампера
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мне самому интересно.Не ради спора.Сообщение от xdriver
ну, время еще будет, 100% встретимся![]()
Сообщение от xdriver
в смысле, у меня один глушитель с двумя свинными хвостиками его ж не видно из-под бампера![]()
Кому надо тот увидит...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Трактор на Типтронике - полутруп .Да и вообще - трактор мне совсем не понравился четырехцилиндровый (1.9 105)- жрет дай боже , не едет почти , воняет , ревет , узкий диапазон оборотов , да еще и задушен внизу. Плюс был только один - почти не замечает увеличения весовой нагрузки , ну и по горам на небольших скоростях ползать на нем удобно . Конечно , в сравнении с тем же атмосферником 1.6FSI c cопоставимой мощностью , я взял бы все-таки трактор , но при сравнении с 1.8t - взял бы 1.8t (опять же зависит от режимов использования авто . В Москве - вопрос очень спорный , может трактор и лучше был бы для ползанья в пробках или для перевозки картошки с дачи .) Но я не в восторге совсем . Cтоковая 130 сильная его версия гораздо интереснее показалась . На ней я дискомфорт гораздо меньше ощущал . Но на бензиновый турбо все равно его не променял бы . Двигатель , который плохо крутится, не для меня . А на доработанных тракторах я не ездил . Может там и ничего будет , хз . Да и из самого Пассата боллид крайне сомнительный . Если по прямой только ездить ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
дык у него ж v6, а ты про 1.9..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Ты точно не тракторист![]()
Вить...то, что ты ездил на 105лс и на 130лс это не означает, что мой такой же.![]()
![]()
У меня V6.Мотор работает ТИШЕ и РОВНЕЕ, чем бензиновая шестерка.![]()
У меня ничего не воняет, выхлоп приятный, намного лучше чем у 2.8 без катализатора.![]()
Узкий диапазон оборотов...только не у V6. [-X
Он прекрасно крутится до красной зоны, у него нет обвала момента после 2500, там длинная полка момента, этот мотор для скорости, он прекрасно тянет на верхах.
Нету никаких турбоям, 2.5л и огромная степень сжатия.Я могу легко на 5-ой разгонятся с 1000-1100 об/м![]()
Нету зависимости от нагрузки и кондера.В жару едет всегда(там аж 2 кулера).
В городе кушает 13-14л солярки...а сколько кушает 1,8Т на типтронике?17-18л?И бензина...и как он при этом едет?
А дизель на типтронике...автомат быстрее переключает передачи, чем я в ручную на механике.
А потеря пару десятков нм в ГТР для меня не беда, момента и так лихвой, что аж полный привод срывает в букс.
Один раз попробовал дизельный плод, я больше не хочу бензинки покупать.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
эх, не укусила тебя турбоболезнь..Сообщение от Сева
Один раз попробовал дизельный плод, я больше не хочу бензинки покупать.Бензо-турбо болезнь.. тогда бы ты никогда уже не хотел покупать машину с разряжением во впускном коллекторе.. и понял, что жизнь начинается после 4000 об/мин
Хотя, у тебя и так турбо, только дизель...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У 1,8Т жизнь после 4000 слишком уж шумная и гудящаяСообщение от xdriver
эх, не укусила тебя турбоболезнь..Сообщение от Сева
Один раз попробовал дизельный плод, я больше не хочу бензинки покупать.Бензо-турбо болезнь.. тогда бы ты никогда уже не хотел покупать машину с разряжением во впускном коллекторе.. и понял, что жизнь начинается после 4000 об/мин
Хотя, у тебя и так турбо, только дизель...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
такова се ля виСообщение от Сева
У 1,8Т жизнь после 4000 слишком уж шумная и гудящая![]()
Ты субару или хонду не слышал на 6-7-8 тысячах![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
М@ньяки на них ездят...Сообщение от xdriver
такова се ля виСообщение от Сева
У 1,8Т жизнь после 4000 слишком уж шумная и гудящая![]()
Ты субару или хонду не слышал на 6-7-8 тысячах![]()
Или беруши входят в комплект тюнинга?![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
[-X Вот нинада, 11-13, ну если носиться то 14-15. По крайней мере у меня. ЗЫ. Все сток.В городе кушает 13-14л солярки...а сколько кушает 1,8Т на типтронике?17-18л? И бензина...и как он при этом едет?
ЗЫЫ. Трактор зачетный![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru