0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили с Вованом сегодня кулерок.
Комплект из штатов пришёл со всеми патрубками, хомутами...
Установка 3-4 часа. Встаёт в рс-бампер без переделок.
Все патрубки держутся крепко, ничего не срывает.
Погода прохладная пока ничего не ощутил.
Из неприятностей- снизился пик наддува турбины с 1.3 до 1.1, с чем связано пока не знаю.......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Пик, мне кажется, снизился из-за того, что объем между турбиной и впускным коллектором увеличился (кулер-то больше) вот поэтому те 1,3 избытка и подрассосались в кулере и дошло только 1,1![]()
Хочется посмотреть на твою красотуПланирую в ближайшее время заехать в ТМ, когда будешь там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду в субботу там.
Сегодня поставили с Rummi турбосмарт, подняли давление до 1.4 это пипеццццц....летает ого-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Коля , не увлекайся - еще не откатали до конца с компом. Не бзди, но помни - поршни иногда горятСообщение от nickart
Буду в субботу там.
Сегодня поставили с Rummi турбосмарт, подняли давление до 1.4 это пипеццццц....летает ого-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
ps А огонь у тебя и правда из глушака на полметра вылетает
turbosmart - механический бустконтроллер .
Обращаю внимание - мной была внесена поправка в его устройство - с целью обеспечения максимальной совместимости с 1.8t (работает одновременно в паре с заводским N75) , так что заводской вариант Turbosmart в тупую ставить не советую - возможны варианты , особенно на мотрониках с датчиком давления наддува в интеркуллере .
Ноу-хау , нахНа примере Коли доказано - с некоторой доработкой его можно приживить на мотроники 3.8.2 - 3.8.3 для 1.8t
Хочешь турбосмарт - спроси меня "как"Хотя ответ предельно прост и понятен .
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ничего не подрастерялось - прибор у него говно , сегодня перепроверил своим . Все там в порядке было , а его шняга просто подвирать конкретно начинает по прошествии времени . Никогда не любил электромеханические датчики . Только механика - в ней вся сила , либо качественная чистая электроника , а у Коли - ублюдок с подсветкой - жертва компромиса , вот и результатСообщение от xdriver
Пик, мне кажется, снизился из-за того, что объем между турбиной и впускным коллектором увеличился (кулер-то больше) вот поэтому те 1,3 избытка и подрассосались в кулере и дошло только 1,1![]()
Хочется посмотреть на твою красотуПланирую в ближайшее время заехать в ТМ, когда будешь там?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И еще - ребята , не ставьте силиконовые неармированные вакуумные шланги , особенно на горячие детали впускного коллектора , да еще и без хомута . Добрый вам совет - кроме понтов - одни только минусы . Пришлось переделывать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Вить большущее, до встречи на обкатке.
![]()
Созвонимся...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Постараюсь подъехать, посмотреть на самолет))Сообщение от nickart
Буду в субботу там.Аутогаге? прошпрот?Сообщение от rummi
Ничего не подрастерялось - прибор у него [цензура] , сегодня перепроверил своим .
Дефи надо ставить, жаль, когда себе покупал, то еще не было их новой серии, которая без блока работает...Сообщение от rummi
Только механика - в ней вся сила , либо качественная чистая электроника , а у Коли - ублюдок с подсветкой - жертва компромиса , вот и результат
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спасибо тебе - было весело и интересно .Сообщение от nickart
Спасибо Вить большущее, до встречи на обкатке.
![]()
Созвонимся...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
xdriver
Аутогаге
ps Самолет еще не настроен - мы поначалу через чур много открыли , так тронуться порезче не могли - машина подпрыгивала на месте и горела резина на 3 передаче![]()
![]()
Комп разрядился в 0 , поэтому сделали пока "на глазок"
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну ничего, выхлоп поменяю, тож может чего-нить покажуСообщение от rummi
Самолет еще не настроен - мы поначалу через чур много открыли , так тронуться порезче не могли - машина подпрыгивала на месте и горела резина на 3 передаче Комп разрядился в 0 , поэтому сделали пока "на глазок"![]()
А пока тренирую прокладку - накогнец-то научился стартовать получше![]()
А когда решусь, что с мозгами машины делать... ждите еще один самолет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С тобой ,думаю, будет несколько сложнее - на мотрониках с датчиком давления наддува возможны варианты - все зависит от прошивки-чипа - как оно отнесется к некоторому превышению давления - может быть отсечка и выход в аварийный режим , а может и проканает . Так что будешь первопроходцем на новом мотронике . Но одно могу почти гарантировать - давление будет стравливатся медленнее , чем без буста - за счет этого полка момента станет интереснее . У Коли удалось настроить навскидку таким образом , что давление наддува почти попадает в предидущее (только с чипом), а момент гораздо позитивнее - что сразу сказалось на ускорении и тяге в зоне тонуса турбины .Сообщение от xdriver
Ну ничего, выхлоп поменяю, тож может чего-нить покажуСообщение от rummi
Самолет еще не настроен - мы поначалу через чур много открыли , так тронуться порезче не могли - машина подпрыгивала на месте и горела резина на 3 передаче Комп разрядился в 0 , поэтому сделали пока "на глазок"![]()
А пока тренирую прокладку - накогнец-то научился стартовать получше![]()
А когда решусь, что с мозгами машины делать... ждите еще один самолет.
Только не надо забывать , что там узкая лямбда и управление впрыском идет по более эмпирической схеме , а значит дельта выбора бустом до фиксации передува по рассогласованию в нагрузках гораздо больше . Так что в твоем случае возможны варианты - но попробовать все-таки стоит . Буст имеет широчайший диапазон настроек , думаю , что даже в твоем варианте можно будет поколдовать . К тому же у тебя не сток , и далеко не все изготовители чип-тюнинга подкладывают подушку в свои прошивки . Бывает некоторое , достаточно существенное допустимое рассогласование (я его наблюдал при многочисленных откатках) по нагрузке , когда ошибка по недодуву и передуву не фиксируется, как и не фиксируется ошибка по проблемам в управлении наддувом (позитив - негатив дивиэйшон) - в новых мотрониках более сложная схема контроля. Здесь меня больше волнует вопрос легкого превышения максимального давления наддува , жестко замеряемого датчиком , как и совсем небольшая потеря посчитанного воздуха в атмосферу (в очень малых количествах , но она есть . Может я как-всегда дую на воду
Может это такой мизер , что можно и пренебречь совсем . Тем более - что это возникает только в короткие моменты тактирования соленоида N75 , к тому же - часть воздуха возвращается обратно . Теоретически (по моим измышлениям ) - несколько меньшая ) но , как уже писал выше , на уровне подсознания чувствую, что выигрыш ,пусть и несколько другого рода, получить можно . Именно с этой целью я прикинул подобную схему . Дельта ,пусть и небольшая, есть почти всегда .
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Только что в голове возникла конструкция механического буст-контроллера - чтобы потери посчитанного воздуха не было совсем .
Вот только кто серийно их делать будетА там делов - то на ерунду в изменении конструкции ... + ко всему - это сделает систему полностью замкнутой и полностью исключит возможность теоретического засирания сапунов буста и внутренней его части - буст немного всасывает в себя все-таки - в момент , когда актуатор совершает обратный ход в сторону закрытия калитки . Пусть и мизер , но все-таки , как говорят в Одессе .
Моя схема исключила бы это полностью .К тому же - доработка предельно простая ... в условиях заводского производства , но не на коленке
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааааа, наблюдал , и Я вчера эту Шкоду и даже сидел в задеэтой Шкоды )))) Это просто улёт , мафынка рвет дай боже, но больше понравилось ускорение
))))) а пламя это просто ЖЕСТЬ ))))
rummi
Вот коробку сделаю , тоже хочу такой приборчик в мафынку ))))
Кстати АКПП , стала работать лучше после того как стерли ошибки !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Язвы не закроешь цветочками - мни лопату ...Сообщение от ПассатиЖ
Дааааа, наблюдал , и Я вчера эту Шкоду и даже сидел в задеэтой Шкоды )))) Это просто улёт , мафынка рвет дай боже, но больше понравилось ускорение
))))) а пламя это просто ЖЕСТЬ ))))
rummi
Вот коробку сделаю , тоже хочу такой приборчик в мафынку ))))
Кстати АКПП , стала работать лучше после того как стерли ошибки !![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
все это круто, только мне сначала нужно машину в порядок привести. плохо едет, возможно, катализатор - достаточно много ездил на трех катушках, возможно - адсорбер. Вентиляция чистая, опрессовку делали. Теперь вот надеюсь за завтра выхлоп 3" сделать..
а вообще, все чаще посещают мысли о другом мозге для машинки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется для гибрида это черезчур, вот еслиб гаррет или совсем другие форсы.......Сообщение от xdriver
rummi
все это круто, только мне сначала нужно машину в порядок привести. плохо едет, возможно, катализатор - достаточно много ездил на трех катушках, возможно - адсорбер. Вентиляция чистая, опрессовку делали. Теперь вот надеюсь за завтра выхлоп 3" сделать..
а вообще, все чаще посещают мысли о другом мозге для машинки..
мне нравится как в апсолюте сделали, тем более щас у них стэнд появился и они могут индивидуально прогу мутить...+ турбосмарт доработанный Rummi и вобще улёт....
сегодня заежал с новой альфой brera 3.2 уежал от неё...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
так в этом-то и прелесть мозгов, что поставить Жаррет или что-то еще будет много проще. Плюс флэтшифт, лаунч...Сообщение от nickart
мне кажется для гибрида это черезчур, вот еслиб гаррет или совсем другие форсы.......
дык они ж автоматные - не едутСообщение от nickart
сегодня заежал с новой альфой brera 3.2 уежал от неё...![]()
Слушай, вопрос такого плана - ты с каких оборотов стартуешь? и какая резина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резина гудиир игл ф1
205/55 R16
если погонять на 402м трогаюсь с 3000-4000 оборотов...
по светофорным гонкам с 0 трогаюсь....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня факинг пробуксовка на 3-4 тык..Сообщение от nickart
если погонять на 402м трогаюсь с 3000-4000 оборотов...усе в дым идет...
Научился стартовать с раскачки оборотов, но сцепление бросаю все равно где-то на 2,5.
Резина 205/55 R16 Dunlop Direzza...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Мля не верю в то что 1.8 уезжает от 3.2,Вить это неально?
nickart приезжай на встречу хочу поглазеть на такую машинуа сколько в ней коней и какой момент?\
Ваще я в шоке
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
И еще вопрос за сколько 100 набирает?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И еще вопрос за сколько 100 набирает?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить это реально???Сообщение от Headache
Мля не верю в то что 1.8 уезжает от 3.2,Вить это неально?
nickart приезжай на встречу хочу поглазеть на такую машинуа сколько в ней коней и какой момент?\
Ваще я в шоке
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
И еще вопрос за сколько 100 набирает?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И еще вопрос за сколько 100 набирает?![]()
Как настрою с Витей турбосмарт поеду на стэнд, там посмотрим....вобще знакомый на гольфе 4 агу снял на гибриде 242 силы и 390 момента.....
вот его график.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
nickart а 100 за сколько набирает?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Headache
Ну , не знаю за сколько набирает . До 120 км/ч я легко разогнался на крайне небольшом пятачке , да еще и не особо крутил . Думаю , что в районе 7 секунд до сотни где-то , может даже чуть быстрее . Но сейчас машина реально поехала наконец-то . Не прошло и года после последней замены головки блока![]()
nickart
Как аппарат ? Кстати , вопрос в топливе автоматически отпадает - надо только на 98 переходить . Если 95 , то ехать придется крайне аккуратно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.